В Великом Новгороде проездной могут вернуть для студентов из малообеспеченных семей

21 января 2016 года
+120

В Великом Новгороде проездной могут вернуть для студентов из малообеспеченных семей

Новости
21.01.2016 11:47

Власти совместно с перевозчиками рассматривают вопрос о возвращении льготного проездного билета для студентов из малообеспеченных семей. Об этом интернет-порталу «Новгород.ру» рассказал начальник управления по транспорту и связи Игорь Попов.

В советское время стипендия в ВУЗах была 40 руб при средней зарплате 100-120 р. Так сколько тогда должна быть стипендия, если сейчас средняя зарплата 25 т.р.?
И все хают СССР!
21 января 2016 года
+150
Тарифы на проезд в Пскове: http://www.pskovbus.ru/?pag=tarifs
Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов

льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 21 января 2016 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
21 января 2016 года
+90
Цитата: montanelly
Тарифы на проезд в Пскове: http://www.pskovbus.ru/?pag=tarifs
Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов

льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20

Так Псковский губернатор наверняка не старпень какая-то.

The Big Brother Is Watching Us
...
for our security

Цитировать — Сообщение №3Россия
21 января 2016 года
+2-3
Цитата: Ташуня
В советское время стипендия в ВУЗах была 40 руб при средней зарплате 100-120 р. Так сколько тогда должна быть стипендия, если сейчас средняя зарплата 25 т.р.?
И все хают СССР!

Как это все?
А гринпися??


Цитировать — Сообщение №4Россия
21 января 2016 года
+150
Цитата: montanelly
Тарифы на проезд в Пскове: http://www.pskovbus.ru/?pag=tarifs
Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов

льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20

Так там комитет по тарифам работает, а наш похоже утверждает, что ему подсунут. И еще, раз уж о Псковшине заговорили, когда нынешний руководитель Новгородской области получал ее в управление - предлагалось Псковскую присоединить к более эффективно работающей Новгородской, за время работы в области нынешнего руководства похоже все поменялось с точностью наоборот. Абсолютно согласен с утверждением, что более вредного руководителя в области пока не было.
А когда льготы студентам отменяли нужно было думать и просчитывать к чему это приведет, просчитывалось на раз. Пожар проще не устраивать, чем потом его тушить и разгребать последствия.


Цитировать — Сообщение №5, Россия
21 января 2016 года
0-12
К полномочиям комитета по ценовой и тарифной политике области отнесено установление тарифа на разовую поездку автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении. Тариф на разовую поездку определяется исходя из себестоимости оказания данной услуги, которая складывается из затрат на топливо, заработную плату, запасные части, резину и прочие затраты.
Затраты автотранспортных предприятий по сравнению с предусмотренными в расчете тарифа в размере 20 руб. (тариф действовал с 01.03.2014) выросли с учетом фактической инфляции за 2014 год в размере – 11,4 %, за 2015 год – 12,2%, плановой инфляции на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации– 7,4%.
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Тариф на перевозки пассажиров в городском сообщении на территории Новгородской области соответствует уровню тарифов соседних областей: Вологда – 25 руб. с 01.02.2015; Ленинградская область - 28 руб. с 01.01.2016; Санкт-Петербург – 30 руб. с 01.01.2016.
Стоимость проездных билетов определяется самостоятельно перевозчиками, исходя из установленного тарифа на разовую поездку и количества поездок, учтенных при расчете тарифа на разовую поездку.

Комитет по ценовой и тарифной политике области

Цитировать — Сообщение №6Россия
21 января 2016 года
+80
Цитата: komitet53
Затраты автотранспортных предприятий по сравнению с предусмотренными в расчете тарифа в размере 20 руб. (тариф действовал с 01.03.2014) выросли с учетом фактической инфляции за 2014 год в размере – 11,4 %, за 2015 год – 12,2%, плановой инфляции на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации– 7,4%.
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Комитет по ценовой и тарифной политике области

Набор специалистов по объявлению от пивного ларька не проходит бесследно...

Цитата:
В результате снижения цен на проезд в троллейбусе доходы "Городского транспорта" выросли на 12%
13.01.2014
Как мы уже сообщали ранее, цена проезда в троллейбусе на уровне 10 рублей останется в городе в течение трех месяцев, а после по итогам акции специалисты мэрии и МУП "Городской транспорт" будут принимать решение, оставлять ли такую стоимость или повышать вновь. Первые предварительные итоги уже можно подвести, и они достаточно позитивны. Как сообщил и.о.директора МУП "Городской транспорт" Андрей Афанасьев, в результате снижения стоимости проезда в троллейбусах с 17 до 10 рублей увеличился пассажиропоток на 40-45%, а доходы предприятия - на 12%.

А.Афанасьев также пояснил, что количество троллейбусов, работающих на городских маршрутах, не сократится; интервалы движения также останутся прежними. Ценовая политика - одна из мер, предпринимаемых предприятием для выхода из кризиса. Руководство «Городского транспорта» совместно с мэрией города также рассматривает все возможные способы повышения эффективности предприятия.

http://vse.karelia.ru/news/?id=25294

Это Петрозаводск, его в качестве ориентира и соседа комитетчики не указывают, ага.


Цитировать — Сообщение №7Россия
21 января 2016 года
+100
Цитата: komitet53
Тариф на перевозки пассажиров в городском сообщении на территории Новгородской области соответствует уровню тарифов соседних областей: Вологда – 25 руб. с 01.02.2015
Комитет по ценовой и тарифной политике области

Вам про Вологду не надоело еще? В Вологде по электронной карте проезд стоит 18-20 рублей (пруф), еще и бесплатная пересадка есть.


Цитировать — Сообщение №8Россия
21 января 2016 года
+110
" Это Петрозаводск, его в качестве ориентира и соседа комитетчики не указывают, ага."

Так и пострадал, видимо, за это мэр Петрозаводска. Не пошла у дельцов на поводу. За что и пострадала. Хоть и народ избрал, а суд сказал законно.

Весь серьезный бизнес прибыль получает за счет оборота и повышения качества, а у нас цены взвинчивают. Видимо на большее-то умишка не хватает. Ни у власти , ни у "бизнеса".
Отредактировано автором: 21 января 2016 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
21 января 2016 года
+20
как там говорилось?! "Верхи не хотят жить по новому, а низы не могут"?!

Цитировать — Сообщение №10Россия
22 января 2016 года
+5-1
Сегодня прошелся на работу пешком 40 минут ходьбы с окраины города до центра. На автобусе около 30-40 минут также ездил + 0-30 минут ожидания на остановке. Советую всем. Экономите себе на обед и физкультура перед рабочим днем :)
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №11Россия
22 января 2016 года
+8-1
Цитата: komitet53
К полномочиям комитета по ценовой и тарифной политике области отнесено установление тарифа на разовую поездку автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении. Тариф на разовую поездку определяется исходя из себестоимости оказания данной услуги, которая складывается из затрат на топливо, заработную плату, запасные части, резину и прочие затраты.
Затраты автотранспортных предприятий по сравнению с предусмотренными в расчете тарифа в размере 20 руб. (тариф действовал с 01.03.2014) выросли с учетом фактической инфляции за 2014 год в размере – 11,4 %, за 2015 год – 12,2%, плановой инфляции на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации– 7,4%.
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Тариф на перевозки пассажиров в городском сообщении на территории Новгородской области соответствует уровню тарифов соседних областей: Вологда – 25 руб. с 01.02.2015; Ленинградская область - 28 руб. с 01.01.2016; Санкт-Петербург – 30 руб. с 01.01.2016.

Интересно почему % роста привязан к инфляции а не к % росту доходов населения по региону?
При установлении тарифа в расчетах участвуют все затраты перевозчиков и адекватность этих затрат проверяется ?
В тариф включены долги администрации для перевозчика т.е. население уже платит за просчеты администрации?
В методике расчета тарифа есть такой подход как, "сверить с соседними регионами если сильно отличается то подогнать независимо от разницы в протяженности маршрутов и доходов пассажиров" ?

П.С. Скажите честно вам спускают цифру под которую надо подогнать расчеты и обосновать расходы? Эту цифру перевозчики через кого лоббируют?

ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Отредактировано автором: 22 января 2016 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
22 января 2016 года
+4-2
Сраный чейндж орг ни на что не повлияет к сожалению. Сколько можно на нём собирать подписи. Ведь даже на РОИ властям насрать, что уж говорить о "иносранам огенти" Change.org

Цитировать — Сообщение №13, Россия
22 января 2016 года
+2-5
Цитата: NewNovCit
как там говорилось?! "Верхи не хотят жить по новому, а низы не могут"?!

Тридцать лет бандиты всех
Мастей разворовывали дар
Советского Союза, и вот его
Наследство закончилось… И
Значит впереди Революция!!

Александр Ионов
Великий Новгород
21 января 2016 22:12


Цитировать — Сообщение №14Россия
22 января 2016 года
+60
Это просто унизительно для студентов. Мэрия собирается разделить их на "нищих" и "не нищих"!!! НИКОГДА власть имущие не поймут нас - "выбравших" их!!!
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Цитировать — Сообщение №15Россия
22 января 2016 года
0-5
Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении на территории Новгородской области в размере 22,00 рубля за одну поездку рассчитаны в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам, утвержденными постановлением комитета от 01.07.2014 N 22 и административным регламентом, утвержденным постановлением комитета № 13 от 30 апреля 2014 года. При расчете указанных тарифов «долги администрации для перевозчика» не включаются. В методике расчета тарифа не предусмотрен подход "сверить с соседними регионами если сильно отличается то подогнать независимо от разницы в протяженности маршрутов и доходов пассажиров". Тарифы рассчитываются исходя из затрат перевозчиков, осуществляющих перевозки в городском сообщении. Однако, следует отметить, что комитетом осуществляется мониторинг уровня тарифов на перевозки в соседних регионах.

Комитет по ценовой и тарифной политике области

Цитировать — Сообщение №16Россия
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
спам
24 января 2016 года
+10
Уважаемый комитет!
А сколько перевезённых пассажиров вы учитываете в себестоимости оказания услуги?

Цитировать — Сообщение №17Россия
25 января 2016 года
00
Согласно записи в блоге Губернатора
http://mitinsg.livejournal.com/839288.html
у нас тарифы больше чем во Пскове, потому что еще троллейбусы есть, и предприятие-перевозчик не одно, а три (т.е. доходы нужно делить).

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 января 2016 года
00
Количество перевезенных пассажиров для расчета экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении,комитетом рассчитывается в соответствии с п.7 Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам, утвержденными постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 01.07.2014 N 22, т.е. на основании результатов натурных обследований пассажиропотоков, а при их отсутствии с учетом сведений форм федерального статистического наблюдения N 65-автотранс,отдельно по каждому перевозчику.

Комитет по ценовой и тарифной политике области

Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.