«Автобусный парк» Великого Новгорода борется за отмену сделки по аренде автобусов
Просто оставлю это здесь.
Теперь это модно называть "сенсорной комнатой")
шта??
Что может быть выскотехнологичного в обычном писсуаре? Может быть, до недавнего времени ничего и не было, но в последние годы модернизация и инновации коснулись и этого незамысловатого агрегата. В Японии, например, посетителям общественного туалета предлагается поиграть в компьютерную игру, управляя процессом, пардон, струёй своей мочи. В одном же бразильском туалете установили музыкальный писсуар Guitar Pee.
Его сделали для того, чтобы рекламировать журнал Billboard, и он действительно позволяет играть, опять же струёй собственной мочи, на импровизированной гитаре. В его недрах расположено семь площадочек, каждая из которых представляет одну из семи нот. Игроку необходимо попадать по этим площадочкам, при этом регулируя напор струи, — от этого зависит громкость звука. Между прочим, получившуюся мелодию можно скачать на собственный смартфон.
http://www.computerra.ru/31337/muzyikalnyiy-pissuar-pozvolyaet-sozda/
там есть недоступное мне видео, перескажите же...
Касаясь любимой для некоторых туалетной темы,могу предположить,что музыкальный туалет это комната отдыха.Она нужна,равно как и сауна.
Едва ли расходы на эти''прибамбасы''выше затрат на содержание лишних штатных единиц с непонятными обязанностями.
Что может быть выскотехнологичного в обычном писсуаре? Может быть, до недавнего времени ничего и не было, но в последние годы модернизация и инновации коснулись и этого незамысловатого агрегата. В Японии, например, посетителям общественного туалета предлагается поиграть в компьютерную игру, управляя процессом, пардон, струёй своей мочи. В одном же бразильском туалете установили музыкальный писсуар Guitar Pee.
Его сделали для того, чтобы рекламировать журнал Billboard, и он действительно позволяет играть, опять же струёй собственной мочи, на импровизированной гитаре. В его недрах расположено семь площадочек, каждая из которых представляет одну из семи нот. Игроку необходимо попадать по этим площадочкам, при этом регулируя напор струи, — от этого зависит громкость звука. Между прочим, получившуюся мелодию можно скачать на собственный смартфон.
http://www.computerra.ru/31337/muzyikalnyiy-pissuar-pozvolyaet-sozda/
там есть недоступное мне видео, перескажите же...
ущемление прав женщин автобусного парка какое-то
Хотя даже при нынешней стоимости проезда ну надо очень постараться, чтобы накатать 1600 рублей - проще вообще не покупать проездной.
Они виноваты в том, что их много....
даже при трех поездках в день 30*3*22=1980 р.
Они виноваты в том, что их много....
даже при трех поездках в день 30*3*22=1980 р.
не всем нужно столько колесить по городу,...а где-то можно и пешком пройти
у меня даже при стоимости проездного 1300 - эта сумма не выкатывалась (при стоимости проезда тогда ещё 20 рублей) - в качестве эксперимента - записывалось в течение месяца кол-во поездок - вышло менее 1000 рублей
Если ездить пять-шесть дней в неделю только на работу и обратно без пересадок (или ездить на работу пять дней в неделю, а в один из выходных ещё куда-то выехать по делам, в магазин или просто так), то при прежней стоимости разового проезда 20 рублей выходит:
20 руб/поездка х 2 поездки/день х 6 дней/неделю х 4 недели/месяц = 960 рублей в месяц.
При новой стоимости проезда в 22 рубля:
22 руб/поездка х 2 поездки/день х 6 дней/неделю х 4 недели/месяц = 1056 рублей в месяц,
т.е. немногим больше.
Т.е. чтобы проездной было выгодно (или хотя бы не невыгодно) покупать, он должен стоить менее 1000 рублей. Хотя я, чтобы не возиться с мелочью, покупал проездной и за 1100, но с декабря 2014 года, когда проездной стал 1350, проездной не покупаю, хотя езжу каждый рабочий день и иногда в выходные. Теперь подготовка к очередной рабочей неделе у меня всегда выглядит так:
Потом эту мелочь приходится рассовывать по карманам (в один карман - на один день, в другой - на другой) и не забывать каждый раз откладывать себе в карман мелочь на проезд, а в автобусе долго выкапывать эти монетки из карманов. Геморрой ужасный.
Что касается причин такой дурацкой стоимости проездного, тут есть две неофициальных версии и одна официальная. Неофициальные:
1. Денег на установку автоматической системы оплаты проезда с электронными билетами и валидаторами у перевозчика нет, а область целевую субсидию на это не даёт, а считать пассажиров как-то надо, в том числе чтобы обосновывать количество подлежащих компенсации со стороны города и области выпадающих доходов за перевозку льготников. Считать же проще по количеству оторванных бумажных билетиков, вот и устанавливают заградительный тариф, чтобы никто, кроме льготников, не покупал проездной.
2. Возможно также, что обоснование количества подлежащих выплаты выпадающих доходов за перевозку льготников перевозчики пытаются сделать перед администрациями города и области в виде разницы стоимости общегражданского и льготного проездного. При этом, естественно, выгодно задрать стоимость общегражданского, сравним 1600 рублей против 800 рублей школьного или 500 рублей для ветеранов ВОВ.
Официальная была озвучена год назад Поповым в блоге губернатора:
Отсюда предложение, которое мы попробуем выдвинуть от общественного совета при областном департаменте транспорта: ввести отдельные проездные для автобуса и отдельные для троллейбуса. В этом случае для автобуса ориентировочная стоимость проездного будет рассчитываться исходя из 45, а не 90 поездок, что гораздо ближе к реальным затратам горожан на проезд в месяц (см. расчёты выше), и можно будет настаивать на стоимости проездного на только автобус (всё равно подавляющее большинство пассажиров пользуются только автобусами) в размере не более 22 х 45 = 990 рублей, что почти в два раза ниже нынешней стоимости.
Для сравнения: в Пскове при разовом проезде в 20 рублей общегражданский месячный проездной стоит 850 рублей, и есть подозрения, что в том числе потому, что в Пскове нет троллейбусов, только автобусы, поэтому упомянутый «пункт указаний» там не препятствие. Впрочем, как я понимаю, данный пункт является рекомендательным, а не обязательным, потому что в Москве единый месячный электронный проездной на ТРИ вида наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) на 60 поездок (а больше большинству и не нужно) стоит стоит 1000 рублей, а электронный билет на четыре вида ОТ (+метро) на 60 поездок стоит 1570 рублей, т.е. столько же, сколько новгородский месячный безлимитный проездной на два вида транспорта (де-факто на полтора, поскольку троллейбусная сеть охватывает малую часть города и кроме 1 маршрута не особо пользуется ни спросом, ни предложением в плане адекватных интервалов + дублируется гораздо более частоходящими автобусами). Аналогичное гибкое тарифное меню есть в Уфе и других городах с электронными многопоездочными билетами. Но - для этого нужно наличие автоматической системы оплаты проезда, на неё денег нет, область не даёт, круг замкнулся.
Мерседесы жалко, да, они были во всех отношениях удобнее нынешних ЛиАЗов. Списали их, скорее всего, потому, что на эти турецкие машины не достать запчасти в РФ, поэтому запчасти на них можно только скручивать с других таких же машин, вставших под забор. Списали их и в других городах, в которые они поступили под то же целевое финансирование ЕБРР на обновление подвижного состава в середине 90х: в Твери, Вологде их тоже уже нет. Как до сих пор держится с этими Мерсами Псков – самому хотелось бы узнать; возможно, они просто разобрали по запчастям все мало-мальски покоцанные машины ради того, чтобы продлить жизнь остальным
Как ПитерАвто и сделал в соседних Петрозаводске (и даже в Карелии в целом) и Вологде. Первый превратился в унылый маршруткоград, вторая изначально имела хорошую систему автобусов, но сейчас с банкротством автобусного и троллейбусного предприятий тоже всё больше переходит в руки маршрутчиков. Вот подробные репортажи об этом:
http://pitertransport.livejournal.com/16819.html (Петрозаводск)
http://pitertransport.livejournal.com/46745.html (Карелия)
http://pitertransport.livejournal.com/46965.html (Вологда)
Про Новгород там тоже есть (правда, статья трёхлетней давности уже): http://pitertransport.livejournal.com/7359.html
Правда, в Новгороде у них пока не получается: как раз перед новым годом из города благополучно слилось ООО «Автоэкспресс» – дочка ПитерАвто, обслуживавшая немногочисленные остававшиеся новгородские маршрутки.
Два других перевозчика – ПАТП-1 и АТП-3/Автопрокат – приобрели такие же автобусы того же происхождения (из закрывшегося в 2009 тольяттинского автопредприятия, отсюда и такая же их бело-синяя раскраска), но у другого дилера (ярославский «ЯрКамп») и на других условиях – именно аренды с последующим выкупом. Поэтому их автобусам ничего не грозит.
Если коротко: насколько мне известно, "Автобусный парк" рассматривает возможность обновления подвижного состава только короткими автобусами, ибо гармошки слишком дорогие и с точки зрения перевозчика невыгодные, ибо бóльшую часть дня "возят воздух". Соответственно, если 46 автобусов из 92 (т.е. половину всех арендованных!) вернут, то вместо них в лучшем случае закупят столько же (вряд ли больше) коротких. Вместимость коротких примерно в полтора раза меньше вместимости длинных, а значит, снова придётся вспомнить о давках, которые уже сейчас наблюдаются, когда редкий раз на маршруте вроде 4 или 19/20 вместо гармошки в какой-то рейс едет коротыш. В таких случаях этот коротыш всегда забит в мясо даже в середине дня, а в гармошке даже в час пик можно ехать пусть стоя, но относительно свободно.
Т.е. если для "Автобусного парка" избавление от арендуемых автобусов означает замена их только на короткие, то это приведёт к ухудшению общего качества транспортного обслуживания новгородцев (если вспомнить, что "Автобусный парк" по их же собственным словам совершает 60% всех пассажирских перевозов города). Этого можно избежать, если закупить коротких автобусов в два раза больше, чем было гармошек, но тогда возрастут расходы на найм и зарплату дополнительным водителям, техобслуживание дополнительных машин и т.п., а у предприятия и так положение не самое лучшее, как я понимаю, они только-только выбрались из финансовой ямы. В общем, каким бы я ни был противником автобусов ЛиАЗ-6212 как крайне неудобных для пассажиров в плане салона, но выкупить их у арендодателя было бы лучшим решением, т.к. это единственная возможность сохранить гармошки на большинстве городских маршрутов и обеспечить комфортный проезд пассажиров. ПитерАвто, кстати, их забирать обратно нет смысла, т.к. они вряд ли куда-то ещё их пристроят: в почти всех провинциальных городах гармошки сейчас не в моде, а в самом Питере они не пройдут уже по ограничению на возраст эксплуатируемых машин (не старше 7 лет, по-моему, а они 2007 года выпуска все).
Откуда эта льет вода??
- Прогнулся Брутман, как всегда...
Не почерпнул ли мысли эти
Он в музыкальном туалете??
«Автобусный парк» Великого Новгорода борется за отмену сделки по аренде автобусов
В настоящий момент в суде рассматривается инициированный «Автобусным парком» вопрос о признании сделки по аренде автобусов недействительной.