Строители временной дороги к «Аркажам» выполнили половину работ
Что-то мне сильно кажется, что использование крошащегося плитняка в основании дорожного полотна приведёт с понятным последствиям в будущем. Специалисты есть прокомментировать?
Плитняк-то не страшно. Вопрос в другом. Как (???) при -20С - 25С производится трамбовка мёрзлого грунта и песка ??? Учитывая что всё временное становится постоянным, ждём куда эта дорога "поплывёт" в мае.
что-то не видел там плитняка - грунт (глину) и песок видел готова %25-30 не более
А деньги на эту дорогу откуда?? Из городского бюджета таки вырвали? Или всё-таки владелец, частный застройщик этих домов ОБЯЗАН построить дорогу за свой счёт?
Воронцов, друг губернатора, начал это строительство при активной поддержке обл. администрации, потом кинул народ и слинял. Взяли кредиты у Сбербанка и стали достраивать.. Кто и за чей счёт? Почему эту дорогу должен строить город???
Цитата: Марина Никандрова
Воронцов, друг губернатора, начал это строительство при активной поддержке обл. администрации, потом кинул народ и слинял. Взяли кредиты у Сбербанка и стали достраивать.. Кто и за чей счёт? Почему эту дорогу должен строить город???
Зато теперь Воронцов опусы проплачивает про новгородскую оппозицию - http://nibaal.livejournal.com/1076390.html
У самого-то рыльце в пушку.
да бросьте, эта история с Аркажами, вечным недостроем, все новыми и новыми кредитами на продолжение строительства - это просто глобальная областная афера начиная от проектирования... там одни и те же люди вывеску меняют и продолжают строительство...
Плитняк известняковый - прочность 400 - 600 кг на см. кв.. Прочность для основания дороги конечно недостаточная. Пирог основания из "слоёв земли (толщина слоя 20 сантиметров), песка (толщина слоя 30 сантиметров), плитняка (толщина слоя 20 сантиметров)" только для временных дорог 5 категории. То есть, при строительстве дороги с усовершенствованным покрытием все будет срываться, выбираться корыто глубиной около 60 см и укладываться слои: песок - 53 см, щебень марки 800 - 1200 (совсем не плитняк) - 28 см и 2 слоя асфальтобетона - 12 см. Конечно, слои основания будут по проекту, но толщина и марка материалов будет около приведенных мною выше цифр. А что сейчас делается - это все выброшенные деньги из бюджета (распиленные с помощью комитета по строительству и поделенные между нужными людьми деньги). Чья подпись под контрактом, тот, как минимум участник хищения средств.
Сейчас губернатор стрелки переводит на мэра: нет дороги - нельзя сдать дома - мэра в отставку за неисполнение. А что будет когда дорогу сдадут? На кого стрелки переводить?
Отредактировано автором: 15 января 2016 года
Цитата: Фили
Плитняк известняковый - прочность 400 - 600 кг на см. кв.. Прочность для основания дороги конечно недостаточная. Пирог основания из "слоёв земли (толщина слоя 20 сантиметров), песка (толщина слоя 30 сантиметров), плитняка (толщина слоя 20 сантиметров)" только для временных дорог 5 категории. То есть, при строительстве дороги с усовершенствованным покрытием все будет срываться, выбираться корыто глубиной около 60 см и укладываться слои: песок - 53 см, щебень марки 800 - 1200 (совсем не плитняк) - 28 см и 2 слоя асфальтобетона - 12 см. Конечно, слои основания будут по проекту, но толщина и марка материалов будет около приведенных мною выше цифр. А что сейчас делается - это все выброшенные деньги из бюджета (распиленные с помощью комитета по строительству и поделенные между нужными людьми деньги). Чья подпись под контрактом, тот, как минимум участник хищения средств.
Благодарю, это именно то, о чём я подумал с оформлением в цифрах.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Строители временной дороги к «Аркажам» выполнили половину работ
Специалисты ООО «Корпорация Евротракт», которое занимается строительством временной подъездной дороги к микрорайону «Аркажская слобода» в Великом Новгороде, выполнили 50% работ, сообщает пресс-центр мэрии областного центра. Сейчас на ул. Луговая работают 11 единиц техники, завезены все необходимые строительные материалы.