Власти поддержали идею создания первой пешеходной улицы в Великом Новгороде
и упирается в тупик земляного вала - отличное место, чтобы спокойно выпить и закусить!! ...
и упирается в тупик земляного вала - отличное место, чтобы спокойно выпить и закусить!! ...
Ну вот да, отчасти согласна. По сути это просто дорога тупо от дворища до знаменского, не более. Совершенно не вижу смысла нарушать инфраструктуру которая есть, ради того, чтоб сидеть на лавочке на этой улице и взглядом упираться в окна жилых домов..В городе достаточно мест более нуждающихся в подобном решении, те же набережные, как вариант за бывшим пивзаводом, где вечный срачЪ..в центре то города!
А я рад если сделают на Ильина, эта улица никак не повлияет на дорожное движение. Всегда можно будет объехать с других перекрёстков, тем более, что там не такой поток, как на центральных улицах. Тем более до какого-то момента, там огромная каменная глыба лежала, которая перекрывала одну из полос. Я думаю если сделать отрезок пешеходным до улицы Славной, то никто не пострадает.
А я рад если сделают на Ильина, эта улица никак не повлияет на дорожное движение. Всегда можно будет объехать с других перекрёстков, тем более, что там не такой поток, как на центральных улицах. Тем более до какого-то момента, там огромная каменная глыба лежала, которая перекрывала одну из полос. Я думаю если сделать отрезок пешеходным до улицы Славной, то никто не пострадает.
Вопрос в том, что на это будут затрачены средства, а выхлоп для подавляющего большинства горожан, да и туристов, вообщем-то никакой. Улица и сейчас достаточно тихая и спокойная, вполне позволяет передвигаться без лишних стрессов.
Идея заслуживающая внимания! И, кстати говоря, давно пора организовать нечто подобное. Вон в нерезиновой уже который год действует портал Наш Город и, как говорят знакомые москвичи, зачастую он помогает решать проблемы жителей города.
А я рад если сделают на Ильина, эта улица никак не повлияет на дорожное движение. Всегда можно будет объехать с других перекрёстков, тем более, что там не такой поток, как на центральных улицах. Тем более до какого-то момента, там огромная каменная глыба лежала, которая перекрывала одну из полос. Я думаю если сделать отрезок пешеходным до улицы Славной, то никто не пострадает.
Саня, ты просто не был в этом районе после 17-00. Пробка тянется как раз от перекрестка с Ильина и до моста Невского.
Есть, конечно варианты объезда пробки - это конечно же ул. Ильина, потом Набережная и через лодочную станцию. Но там такие узкие улочки, что начнется очередной хаос.
1 Местные жители? А у них спросили?
2 Туристы? Только куда? Там две точки для них: Церковь Cпаса и Знаменский собор (ну, и вал ещё :)). Только Знаменский собор сейчас в таком состоянии, что страшно его кому-то показывать!
Где то планируется стоянка?
Но дальше будет создана рабочая группа, которая, как мне кажется, должна определить детали, договориться о ряде решений и учесть различные мнения и нюансы.
Понятно, что сразу же воплотить некий проект с реконструкцией и благоустройством не получится.
Надо начинать с менее затратных вещей, и только после исследования движения.
К слову, мы 2 года эту идею так или иначе обсуждаем, и речь никогда не шла о полном закрытии движения.
Пересекающие ул. Ильину улицы не будут перекрыты, но на этих перекрёстках можно сузить проезжую часть, поднять переход до уровня тротуара, сделать иные мероприятия для снижения скорости.
Сама улица может быть перекрыта для автомобилей тоже разными способами: полностью или частично - только одна сторона.
Улица может стать центром притяжения новгородцев, вспомните место, где сейчас ганзейский фонтан - что там было до благоустройства?
Обычно со временем подобные улицы обрастают различными общественными пространствами, какими-то кафе, хостелами, магазинами. к тому же памятники ЮНЕСКО в конце улицы привлекают огромный поток туристов.
Сейчас же многие ходят по дороге, потому что тротуары разбиты и неудобны для прогулок.
Основные вопросы связаны с парковкой у гимназии: для этого есть много улиц рядом, на которых достаточно места.
Ради 5-10 машин, припаркованных у офиса на рабочий день, не стоит ломать копья.
В любом случае, рабочая группа взвесит все аргументы и предложит на широкое обсуждение концепцию превращения этой улицы в пешеходную.
Не стоит сразу набрасываться на идею. Посмотрите на опыт европейских городов.
Подумайте с позиции пешехода, туриста, а не с позиции офисного работника, который использует общественную дорогу не для передвижения, а для парковки авто с утра до вечера
Пересекающие ул. Ильину улицы не будут перекрыты, но на этих перекрёстках можно сузить проезжую часть, поднять переход до уровня тротуара, сделать иные мероприятия для снижения скорости."
Так и в чем тогда прикол всего этого мероприятия?
Делать, так делать хорошо, а не абы как.
Примеры, которые я видел своими глазами.
Питер - Малая Конюшенная
Москва - Старый Арбат
Ярославль - улица Кирова
Самое время об этом и думать.
Бредлам сплошной.
Идея заслуживающая внимания! И, кстати говоря, давно пора организовать нечто подобное. Вон в нерезиновой уже который год действует портал Наш Город и, как говорят знакомые москвичи, зачастую он помогает решать проблемы жителей города.
Более того! После создания подобного интернет*вече, ко всем инициативам по улучшению среды, прикрутить голосование. И активно пропагандировать данный ресурс, чтобы жители понимали, что они могут участвовать в жизни города. Петиции то вон сейчас в моде)), глядишь хоть вот так, опосредованно, народ начнет проявлять активность.
Надо начинать с менее затратных вещей, и только после исследования движения.
У нас все и только начинается, а вот законченного проекта без грехов нет и нет будет, пока такие как вы и ваи подобные сидят в своих кабинетах, как пробки по дворам объезжать дак дело некому нет, а тут мы мол начнем, а там посмотрим, что из этого получится. И все будет как всегда шиворот на выворот и задом на перед.
Тоже хочется что бы таких улиц стало больше..
Я помню, как в конце 80-х всем в Новгороде "хотелось" сделать пешеходной улицу Горького (Газон), - несмотря на всю абсурдность этого - по примеру московского Арбата!...
И когда мы будем жить своим Новгородским умом??
Москвичам официально разрешили «отжигать» только в 140 точках. Тех, кто будет запускать салюты и фейерверки вне специальных площадок, ждет штраф.
Площадки должны отвечать правилам, разработанным пожарными:
1. У «салютодрома» должен быть подъезд для машин экстренных служб.
2. Должна быть открытая площадка площадью не меньше 100 кв.метров.
3. Минимальное расстояние до проводов, деревьев, домов - не меньше 20 метров.
Никакие специальные огнетушители, ведра с песком или пожарные топоры не требуются.
Пожарные расчеты выставят в 25 точках, где устроят общегородские салюты. Дежурить около всех 140 площадок для фейерверков спасатели или полиция не будут.
ГДЕ СМОТРЕТЬ САЛЮТ
Стрелять будут над Красной площадью, ВДНХ, учебно-спортивным центром «Крылатское», 20-ю городскими парками.
КАКОЙ ШТРАФ
Люди, которые соберутся запускать петарды в парках, скверах и других запрещенных местах, заплатят штраф, - заявил глава департамента торговли и услуг.
В соответствии со статьей 3.5 КОаП, физические лица штрафуются на 2-5 тысяч рублей. Поддержанием порядка в новогоднюю ночь займутся полицейские.
КСТАТИ, в метро не пустят
Перед новым годом пассажиров с салютами в сумке не будут пускать в подземку.
В подземке запрещено провозить легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества, в том числе фейерверки, петарды и «бенгальские огни». Если на досмотровых зонах сотрудники службы безопасности обнаружат у пассажира фейерверки, то ему будет отказано в проезде.
http://www.kp.ru/daily/26470.5/3343225/
Власти поддержали идею создания первой пешеходной улицы в Великом Новгороде
Вчера, 23 декабря, организаторы движения «Новый город» встретились с мэром Великого Новгорода Юрием Бобрышевым и обсудили перспективы сотрудничества. Общественники рассказали градоначальнику о своих идеях, итогах УрбанФеста и результатах акций «Бордюр в ноль» и «Доступный город».