Новгородский фонд капремонта будет судиться с тысячей неплательщиков
Если суд есть возможное решения проблемы такое:
1. Выписаться на время с жилья побыть бомжом ( как сейчас уходит от суда Чайка) С бомжом судится не получится.
2. Выводим все з.п. в серую ( в нашей стране это должны были уже давно все сделать чтобы не платить замороженную часть накопительной пенсии зоопарку) и судебным приставам, которые по суду (воровсвкому) решили что вы им должны, говорить что у "Вас ничего нет Вы голодранцы".
Вообщем не знаю как то надо продумывать схемы ухода от воровсудия. А по ремонту это должно быть инициативой собственников и расходоваться ими со 100% прозрачностью на именно их жилье. А сейчас это просто поборы. как и "Платон" дань толстозадым за жадность. В лучших традиция будет на 1 "спи жена" рубль 5 рублей "просранных" впустую.
поэт писал давно "а судьи кто?" Из той же партии.
Не сделали губернаторский дом, перенесли на 2016г. Денег не хватило, разворовано всё.
Не сделали губернаторский дом, перенесли на 2016г. Денег не хватило, разворовано всё.
+100:) ! Нее, не разворовано...сгорело в комоде.
Большие сомнения, что сие господа живут с худой крышей;), предполагаю пожурили кто шум поднял, да и поделали всё по тихому.
А я бы и побольше сделал, чтобы какое-то мурло не бросало свой говно-таз под знаком наплевав на остальных участников дорожного движения.
И еще не много ликбеза об «эффективности», в 2015 году на типа капитальный ремонт домов (типа – ремонт крыш, 90 % запланированных работ, не является капремонтом всего дома) Фондом «освоено» 154,7 млн. рублей, а на содержание самого «Уткина» (зарплаты, хоз. нужды) из областного бюджета было выделено 61,7 млн. рублей, наших с вами денег, отданных в виде различных многочисленных налогов!
да уж, крышу у этого дома ремонтируют наверное лет 5, вроде начинали в 2008 г. ещё, жильцы молодцы не хотят мириться с халтурой
Нужно начать с того, что в вопросе о плате за капремонт специальный закон противоречит Основному Закону страны – Конституции.
Избранная властями организационно-правовая форма регионального оператора, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц.
Фонд, согласно статье 7 Федерального закона «О некоммерческих организациях», – это не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Статья 26 того же закона устанавливает, что источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются: «регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; другие, не запрещенные законом, поступления».
Иными словами, бюджет Фонда может формироваться только за счет благотворительных средств собственников, и принуждать людей делать отчисления никто не вправе.
153-й статьей ЖК РФ определена обязанность граждан своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Но при этом плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя и плату за капитальный ремонт.
Сбор средств в Фонд капремонта фактически противоречит Гражданскому кодексу РФ и Конституции РФ, так как собственник несет бремя содержания своего имущества, но не чужого, а чиновники незаконно разрешают использование собранных средств с одного дома на капитальный ремонт другого, согласно утвержденному графику.
Принятие решения о ремонте общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме отнесено статьей 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников жилья.
Следовательно, жильцы могут не платить за капитальный ремонт, если муниципальные власти не провели общего собрания собственников в их доме, и это собрание не приняло решение делать взносы в Фонд капремонта.
Власти грозят судами тем, кто не платит. Были ли уже факты наказания тех, кто отказался платить в фонд капремонта?
Согласно Конституции Российской Федерации ч. 1 ст. 15, «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
В соответствии со ст. 54, 55, 56 и 57 Конституции РФ законы, ухудшающие положение граждан, не могут иметь обратной силы. Содержание указанных статей многократно истолковано и применено Конституционным судом РФ, Верховным судом РФ и Высшим Арбитражным судом РФ.
Так, Президиум Верховного суда РФ, разрешая дела, исходит из конституционного принципа, что законы, ухудшающие положение граждан, обратной силы не имеют (ст. 54, 55, 57 Конституции Российской Федерации), что зафиксировано в том числе в Постановлении Президиума Верховного суда РФ от 18 сентября 2002 г. №249пв01.
Придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями ст. 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.
По смыслу указанных конституционных положений изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также – в случае необходимости – предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям.
С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими право на основе статьи 16 закона РФ № 41991 от 23.12.1992 г.:
«Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда») будет уважаться властями и будет реализовано.
То есть налицо правовая коллизия. И в администрациях, и в фондах капремонта это понимают и еще не обращались в суды. Наоборот, в суды с требованием отмены закона о создании фондов капремонта стали обращаться рядовые граждане. Некоторые из них дошли уже до суда высшей юрисдикции. В июне 2014 Верховный суд РФ вынес решение по поводу иска жителя Белгородской области Безуглого Н.В., который, ссылаясь на нормы Гражданского кодекса РФ, пытался доказать незаконность взимания платы за капремонт. Решение Верховного суда довожу дословно:
«Оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт».
То есть Верховный суд РФ подтвердил добровольность уплаты взносов в фонд капремонта.
И все же, что выгоднее: «общий котёл» или спецсчёт?
В случае со спецсчетом много неясностей. Ни жители многоквартирного дома, ни сам многоквартирный дом, ни совет дома не являются юридическими лицами. А специальный счет в банке может открыть только юридическое лицо. Таким образом, нужно либо создавать ТСЖ, либо обращаться к региональному оператору, который на основании протокола собрания жителей может быть уполномочен на открытие специального счета. То есть региональный оператор не будет получателем сборов, он не будет являться организацией, собирающей плату в свою пользу, а будет лишь титульным владельцем отдельного специального счета многоквартирного дома. Поэтому существующее мнение о том, что взносы на спецсчете будут находиться под контролем жильцов, – всего лишь иллюзия.
Подытожив стоит сказать те кто платит и будут платить всю свою жизнь кому то за что то. Потому что "без лоха и жизнь плоха". Это не уточка виновата в том что деньги любит. а Лохи в том, что они лохи и их много :))
Исключительно по Вашей (и других жильцов-собственников) инициативеи по результатам общего голосования. Сомневаетесь? Но иначе же никак. Вопрос в том, где и как это голосование проводилось...
Вчера в нашем доме было собрание, на котором представитель УК огласила результаты работы за год и выдвинула на обсуждение некоторые вопросы. Для голосования по ним старшим по подъездам раздали листы-списки в виде общей таблицы. С моего подъезда, кроме старшей, был только я. То есть другие люди вообще не в курсе о том, что проводится голосование по важным вопросам (отложим в сторону несознательность граждан, не посещающих собрания - на то могут быть вполне уважительные причины). Срок дали один день. Старшая мне этот лист для голования не дала, и позже не зашла. Где гарантия того, что за меня и за других собственников заинтересованные лица не поставят нужные галочки???
Со старшей по дому разговаривал, час её пытал вопросом почему изменился р/с, ничего сказать сама не смогла, про голосования молчала, сказала сама будет звонить гражданину У.
Новгородский фонд капремонта будет судиться с тысячей неплательщиков
Региональный фонд капитального ремонта домов в Новгородской области собирается взыскать долги с тысячи неплательщиков, порядка 200 из которых жители и организации Великого Новгорода. В общей сложности собственники задолжали фонду более 8 млн рублей.