Мэр Великого Новгорода: Колмовский мост нужно однозначно закрывать и ремонтировать
Беда Великого Новгорода в том, что решение о закрытии моста должен принимать специалист, отвечающий за состояние искусственного сооружения и его содержание, а не глава муниципального образования. Решение по содержанию принимает комитет по ЖКХ, решение по ремонту моста принимает комитет по строительству, а ответственность за МБУ "Городское хозяйство", которое Администрация города не хочет слушать. Все делается по остаточному принципу. Денег на содержание не дают, а как на проект, ремонт, пожалуйста, 515 млн. рублей. На текущий ремонт ничего не дают. Разве это грамотное содержание дорожной инфраструктуры? Дороги все разбиты, а про весовой контроль только разговоры. Последний толковый руководитель "ушли" в 2009 году - Грант Григорьевич Григорьян. Еще несколько грамотных специалистов ушли сами через несколько месяцев руководства, поняв, что грамотная позиция в решении содержания и ремонта дорог не нужна Администрации. Нужен послушный лакей руководитель, а состояние дорог и мостов это следствие безграмотного их руководства ремонтом и строительством.
Перекрывай дорогу мэр! Средства пусть губер запрашивает у Федералов.
А у думы на данный момент все равно не наблюдается единого политического лидера! Если хотят бюджетных денег, то пусть покажут своих лидеров! Только Гальченко и Хиврич что то толковое говорят. От остальных уши вянут!
А у думы на данный момент все равно не наблюдается единого политического лидера! Если хотят бюджетных денег, то пусть покажут своих лидеров! Только Гальченко и Хиврич что то толковое говорят. От остальных уши вянут!
Кто против Бога и Великого Новгорода?
Какой закрывать? А ездить-то как все будем? Тот закрыли, так город в сплошную пробку превратился. Латать и ровнять - это в разы дешевле, до открытия нового моста и выколачивания денег постоит, а там уже можно и капитальный затевать...
Отредактировано модератором: 09 декабря 2015 года
Есть опасение, что до открытия нового моста, колмовский может и не дотянуть. Разрушена гидроизоляция, бетон под асфальтовым покрытием крошится, во внутренних полостях стоит вода, которая зимой будет работать на гидроразрыв конструкций. Гадать простоит или не простоит и надеяться на удачу, не правильно. Пробки придется терпеть, но это лучше, чем обрушение конструкций моста и возможная гибель людей.
Помнится в недавнюю бытность ремонта Колмовского моста, те же лица говорили, ну вот кто делал до нас, конченные идиоты ,а мы в этот раз сделали так качественно и дорого, что мост простоит не один десяток лет. Прошло немного, слова забылись, как и сам ремонт - опять та же петрушка. Ремонт мостов и дорог - бесконечный повод разворовать выделенные средства, это понимают уже абсолютно все. Интересно другое, найдется ли во власти достойный человек, который наконец закончит с этим беспределом, или нет?
Гидроизоляция моста стала разваливаться лет 10 тому назад. А по качеству предыдущего ремонта, к сожалению, Герман Александров прав. Именно так и было, хотя специалисты отказывались принимать ремонтные работы. Но директор подрядной организации переговорил с директором заказчика, отремонтировал участок городской территории бесплатно к очередному празднику. И приемка объекта прошла успешно, с приложенным гарантийным письмом.
Полностью согласен со всеми. Ещё забыли про суперовские забугорные швы(свареные в шимске) на путепроводе через "железку". 15 лет гарантии обещано было.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Мэр Великого Новгорода: Колмовский мост нужно однозначно закрывать и ремонтировать
Вчера, 8 декабря, в ходе прямой линии на интернет-портале «Новгород.ру» мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев заявил, что Колмовский мост нужно закрывать и ремонтировать в срочном порядке. По словам градоначальника, ремонт нужно проводить по примеру моста Александра Невского.