Великий Новгород стоит в пробках
Похоже Обамка добрался и до нашего городишка
...и за обмелевший Волхов.
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ ДЕПУТАТЫ!
Было несколько мелких аварий. Они все и парализовали.
Тротуаров нет, общественный транспорт ущербен. Голодать будут, но на автобусы не пересядут.
с 7.30 до 9.30 лучше не соваться, все из спальников едут на работу
вечером начиная с 16.30 - все наоборот
с 7.30 до 9.30 лучше не соваться, все из спальников едут на работу
вечером начиная с 16.30 - все наоборот
Нет, сегодня не как обычно
ОЧЕНЬ ТОЧНО! В 2009 все как-то быстро стали "кучковаться" по 2-3, а то и по 4 в одной машине... Сейчас - ни фига!
Повторюсь - несмотря на дорожающий бензин, каждый индивидуально везёт свою заднюю точку в кредитомобилях на работу даже на расстоянии 1 км от дома
40 минут 3км ...для новгорода...это конечно жесть-)
Да, я с бассейна ехал в 7утра, он уже тогда создал пробку, хотя в такое время там её никогда нет...
Да, я с бассейна ехал в 7утра, он уже тогда создал пробку, хотя в такое время там её никогда нет...
и где спрашивается наши доблестные "внутренние" органы-))? почему оперативно не устраняют заторы ? типа у нас по 6 полос в каждую сторону- на движении не отразится-(
Город "эльдорадо"- работы нет, зп официально- средняя 20 000 руб ...да и реальная недалеко ушла....НО пробки из личного транспорта...-) преимущественно иномарки...-)
Утренние прогулочка 5 км. от МИРА до Федоровского ручья.
Похоже Обамка добрался и до нашего городишка
Во всём виноват Чубайс!
Три километра проходятся за 45 минут. Чтобы успеть к 9 достаточно выйти в 8...
Тротуаров нет, общественный транспорт ущербен. Голодать будут, но на автобусы не пересядут.
Ехала я один раз на пустом автобусе с конечной Державина до Мармелада...один час..., извините, но нет времени так его тратить!
Так это и есть исправление ситуации. Чем больше пробки, тем меньше машин. Это самрегулирующаяся система :)
Всё же элементарно, небольшие ДТП или просто поломки автомобилей в час-пик стопорят весь город так, что даже на других маршрутах всё останавливается, и объехать это не реально, т.к. и объездные пути также стоят, а других объездных путей нет и не будет, и расширения не будет, почему, да потому что финансов на это нет, даже если и найдутся, то как вы себе представляете расширение дорог в нашем городе, особенно тех улиц, где дорога-тротуар-дом, тогда нехилое количество домов снести надо (вот уж чего точно не будет, представляете сколько финансов тогда надо) и будет тогда наш город с высоты птичьего полёта представлять одни сплошные шести/восьми-полоски. Это Москва большая и финансов там дохрена, а вот с нашим городком, что можно сделать?! Да, понятно, можно дополнительные новые дороги построить, типа Нехинская-8 Марта, но не спасут они ситуацию, только отложат на совсем небольшое время. В общем есть спецы - им и думать, а то что что-то измениться - это вряд ли! Есть ещё одно направление решения данной ситуации - уменьшить кол-во автомобилей ))) дальше продолжать не буду ))) но в Германии, я так понимаю, пошли по этому пути.
Всё же элементарно, небольшие ДТП или просто поломки автомобилей в час-пик стопорят весь город так, что даже на других маршрутах всё останавливается, и объехать это не реально, т.к. и объездные пути также стоят, а других объездных путей нет и не будет, и расширения не будет, почему, да потому что финансов на это нет, даже если и найдутся, то как вы себе представляете расширение дорог в нашем городе, особенно тех улиц, где дорога-тротуар-дом, тогда нехилое количество домов снести надо (вот уж чего точно не будет, представляете сколько финансов тогда надо) и будет тогда наш город с высоты птичьего полёта представлять одни сплошные шести/восьми-полоски. Это Москва большая и финансов там дохрена, а вот с нашим городком, что можно сделать?! Да, понятно, можно дополнительные новые дороги построить, типа Нехинская-8 Марта, но не спасут они ситуацию, только отложат на совсем небольшое время. В общем есть спецы - им и думать, а то что что-то измениться - это вряд ли! Есть ещё одно направление решения данной ситуации - уменьшить кол-во автомобилей ))) дальше продолжать не буду ))) но в Германии, я так понимаю, пошли по этому пути.
И чтобы уменьшить колличество автомобилей решили сделать общественный транспорт привлекательнее- за 22 руб. Если ехать двумя автобусами на работу , двумя с работы да еще с ребенком и больше никуда не ездить, то и то выгоднее на машине.
Кричите, как раз, похоже Вы. У меня есть а/м, но я прекрасно каждый день добираюсь пешком от Кремля до Сырковского за 20-25 минут, надо просто чуть пораньше вставать. Наши дедушки, бабушки и родители отлично справлялись без а/м, чтобы добраться на работу, домой, отвести детей в детсад и школу и ничего, все были жили-здоровы. А сейчас все свои задние точки прирастили к машинам, зато теперь обязательно нужен фитнес для филейных мест.
Кричите, как раз, похоже Вы. У меня есть а/м, но я прекрасно каждый день добираюсь пешком от Кремля до Сырковского за 20-25 минут, надо просто чуть пораньше вставать. Наши дедушки, бабушки и родители отлично справлялись без а/м, чтобы добраться на работу, домой, отвести детей в детсад и школу и ничего, все были жили-здоровы. А сейчас все свои задние точки прирастили к машинам, зато теперь обязательно нужен фитнес для филейных мест.
Про то, как раньше справлялись без автомобиля -не надо идиализировать.
В советское время я была ребенком и помню все прекрасно. Садилась в 2ку на Псковской на остановке перед Профсоюзами , ну как садилась- штуки три автобуса пропустишь- ибо не влезть , а потом просишь какого нибудь дядьку запихать тебя в дверь. Сколько раз меня из этих автобусов на руках выносили, дышать нечем плохо становилось. Один раз какой то извращенец всю одежду своими "биологическими жидкостями" измазал, другой раз кошелек украли . Прям комфорт и здоровье.
Напомню, что легковое авто при простое на х.х. сжигает до 0.8 литра бензина в час ( 30 руб ) . Или 2 рубля за каждый простой на сфетофоре без пробки и до 15 рублей например на сфетофоре на Октябрьская - Белова - Нехинская. Если добавить сюда расходы на подвеску т.к. Новгород вошел в 21 век без асфальта, и учитывая, что перспектива на появление его не наблюдается, то Новгород, конечно, не пригоден для автомобилиста (да и для жизни так себе, деревенька.... )
Однако, при наших тарифах на услуги общественного транспорта и качеством последних, все равно, малолитражка даст фору любому автобусу. + Здоровая конкуренция в такси уже приблизила стоимость проезда соизмеримой со стоимостью проезда в общественном транспорте. А выход Юбера и Яндекс такси на Новгород окончательно отшлифуют баланс спрос / предложение.
А если он там будет неделю стоять? А у нас что, нет служб которые ДОЛЖНЫ регулировать движение на автодорогах, выявлять и устранять такие ситуации?
Оказывается , чтобы парализовать город, достаточно поставить пяток грузовичков (заметьте, не броневичков) в нужных местах!!!!!
А если он там будет неделю стоять? А у нас что, нет служб которые ДОЛЖНЫ регулировать движение на автодорогах, выявлять и устранять такие ситуации?
Оказывается , чтобы парализовать город, достаточно поставить пяток грузовичков (заметьте, не броневичков) в нужных местах!!!!!
+100500!!!
Молодца как никогда)))))!!!!
Великий Новгород стоит в пробках
Движение затруднено на Софийской площади, на улице Нехинская, Большая Санкт-Петербургская, на проспекте Корсунова, также в районе Колмово. Средняя скорость движения на этих участках от 5 до 10 км в час.