После повышения тарифов на пригородные перевозки новгородские транспортники ожидают «колоссальный спад» пассажиропотока

17 ноября 2015 года
+5-3

После повышения тарифов на пригородные перевозки новгородские транспортники ожидают «колоссальный спад» пассажиропотока

Новости
17.11.2015 12:47

Вчера, 16 ноября, новгородские власти и руководители транспортных предприятий области встретились с журналистами, чтобы обсудить, к чему приведёт повышение тарифов на пригородные перевозки и в каком положении сейчас находятся ПАТП в Новгородской области.

Ага, довели большевики до ручки!
Ни туда, ни сюда!
А не пробовали мозги включить?
Впрочем, это сейчас уже не поможет, если рыба, как известно, где началась тухлятина.
Попробуйте мумификацию. Сократите окна до одного окна, как это делают чиновники.
Приблизьте же недовольство народных масс!
Хотя и здесь облом, гегемон давно мумифицировался.
Так что просто идите.
Идите, идите, проходите дальше.
Следующий!
17 ноября 2015 года
+60
зачем тогда повышать ? не понятно

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 ноября 2015 года
+170
губернаторские потуги по оптимизации перевозок дают свои гнилые всходы...
кстати, а где депутаты, так рьяно требовавшие передачи ПАТП в область, г-н Букетов со своей едроссовой фракцией - не пора ли за базар отвечать

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 ноября 2015 года
+9-1
Цитата: РАТМИР
губернаторские потуги по оптимизации перевозок дают свои гнилые всходы...
кстати, а где депутаты, так рьяно требовавшие передачи ПАТП в область, г-н Букетов со своей едроссовой фракцией - не пора ли за базар отвечать

Клика, видимо, в ступоре.
Арнольд рассказал народу в суде про золотой ключик.
Теперь мы знаем, где брались огромные деньжищи на липовые выборы.


Цитировать — Сообщение №4Россия
17 ноября 2015 года
+9-1
Цитата:
— При увеличении тарифа, дай Бог, чтобы доходы предприятия остались на уровне, но, скорее всего, они уменьшатся, — сказал директор Демянского ПАТП Сергей Андреев.

Цитата:
Мы, перевозчики, от этого больше денег не получим, даже наоборот. Потому что каждое повышение тарифа для населения ведёт к уменьшению пассажиропотока. А из-за повышения на 40% я думаю, будет колоссальный спад тех, кто будет пользоваться нашими услугами, — прокомментировал директор ООО «Городское ПАТП» Евгений Карпов.

Так может наоборот надо? Снизить цены, за счет этого увеличить пассажиропоток и зарабатывать с оборота?


Цитировать — Сообщение №5Россия
17 ноября 2015 года
+110
Петров. Вот ДИВУ даюсь с ТЕБЯ и ТВОИХ слов. Ты чё под дудку губера пляшешь ??? Ну НЕ МОЖЕШЬ. УЙДИ С РАБОТЫ. Что ты людей СМЕШИШЬ ??? Тебе мало Новжилкоммунсервиса, УКСа В.Новгорода ??? Ну прям ,,,,,,,,,, блин ты тряпка или подстилка что-ли??? Будь МУЖИКОМ хоть раз в жизни.

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 ноября 2015 года
+70
А есть ещё ДЕЛЬНЕЕ предложение для ТИПА Петровых. Билет Демянск-В.Новгород=1000000 руб. Довёз пару бабуль, ПАТП на коне, Минина плачет что расходов бюджета НЕТ, куда деньги нести не знает, Митинька бегом к Путину с докладом. Петрову "УВАЖУХА"- герой России.

Цитировать — Сообщение №7Россия
17 ноября 2015 года
+3-1
Цитата: KIAS
А есть ещё ДЕЛЬНЕЕ предложение для ТИПА Петровых. Билет Демянск-В.Новгород=1000000 руб. Довёз пару бабуль, ПАТП на коне, Минина плачет что расходов бюджета НЕТ, куда деньги нести не знает, Митинька бегом к Путину с докладом. Петрову "УВАЖУХА"- герой России.

Точно.
Так надо.


Цитировать — Сообщение №8Россия
17 ноября 2015 года
+70
Да Санта. Наверное НАДО. ТОЛЬКО вот вопрос ВСТАЁТ: А у Петрова, Мининой, Митина родители БЫЛИ ??? Или для них слово МАТЬ- значит ПОДНЯТЬ ТАРИФ ??? КОМУ ??? ВООБЩЕ КАЖЕТСЯ ОБЕЗБАШЕННЫМ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Цитировать — Сообщение №9Россия
17 ноября 2015 года
+90
Вот чем больше Вы (Минина, Митин,Петров,Маланин Николаева) ГНОБИТЕ НАШУ ОБЛАСТЬ (ЛЮДЕЙ), тем Вам хуже и будет. Что делать С.Г. Ну для начала НАЧНИ С СЕБЯ. Сколько наш Новгородстат озвучивает среднюю зарплату в области ??? 22500 ??? Вот себя такую назначь, а МЫ ПОСМОТРИМ КТО ВОЗЛЕ ТЕБЯ в Доме Советов останется ??? Будешь ОДИН ГЕРОЙ наверное.

Цитировать — Сообщение №10Россия
17 ноября 2015 года
+70
:)) Его здесь нет Вы разговариваете сами с собой Завязывайте :)
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №11Россия
17 ноября 2015 года
+20
Да Спойлер. Согласен. Тут одни шестёрки. Маза типа для ответа людям.

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 ноября 2015 года
+50
Почему наши например :новгородские коммунисты не начнут собирать подписи за отставку губернатора и отправят петицию президенту ,как это сделали жители Подмосковья при участии общественного фонда .
С копировал текст письма . или ссылка https://www.change.org/p/путину-владимиру-владимировичу-открытое-письмо-жителей-подмосковья-президенту-рф-путину-владимиру-владимировичу
Открытое письмо жителей Подмосковья Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Уважаемый господин Президент!

Обращаем Ваше внимание на то, что в одном из центральных регионов России - Московской области, притесняются права и свободы граждан, гарантированные Конституцией РФ. Просим Вас, как Гаранта Конституции, вмешаться в существующую ситуацию и призвать региональные власти к ответу.

Местные муниципальные и региональные власти активно лоббируют интересы застройщиков полностью забыв о своих прямых обязанностях действовать в интересах жителей региона. В рамках своих предвыборной компании Андрей Воробьев обещал защитить интересы жителей региона и остановить строительный беспредел в Подмосковье, но ни одно из данных им обещаний выполнено не было. На данный момент областная администрация забрала себе все полномочия муниципалитетов по градостроительной политики и все проекты по строительству новых микрорайонов проходят через согласование губернатора, поэтому можно смело утверждать, что Андрей Воробьев вместо того, чтобы бороться со строительным беспределом решил его возглавить. И теперь губернатор лично одобряет проекты планировок с повышенной плотностью и этажностью зданий и не обеспеченные должной инфраструктурой, которые совсем недавно он клеймил позором и обещал навести порядок.

Наглядным примером творящегося беззакония является проект нового жилого комплекса Тетрис в г.п.Красногорск который практически вдвое превышает действующие нормативы по предельно-допустимой этажности строительства (32 этажа вместо разрешенных 17). Ограничение этажности в Подмосковье до 9 этажей было одним из основных предвыборных обещаний губернатора. Но Губернатор проявил завидную "гибкость" вначале сохранив ограничения на уровне 17 этажей, а потом с легкостью разрешая их нарушать. При этом никакой внятной аргументации администрация предъявить не может, кроме уже исполненного договора на расселение, не предусматривающего жилищного и высотного строительства. В результате, единственной целью нарушения действующих нормативов является повышение нормы прибыли для застройщика в ущерб интересам жителей.

Андрей Воробьев обещал ввести запрет на строительство новых микрорайонов без утвержденных генпланов поселений. За 3 года у власти генеральные планы городов Подмосковья так и не были утверждены, а проекты планировки им противоречащие утверждаются уже на областном уровне. При этом нарушается часть 6 статьи 45 Градостроительного кодекса которая не допускает подготовку документации по планировке территории, если размещение таких объектов не предусмотрено генеральным планом поселения. Но местные и региональные чиновники уже не воспринимают градостроительное законодательство в качестве руководящих документов, о чем не стесняются писать в своих ответах на обращения граждан. А выявленные нарушения законодательства остаются без должной правовой оценки и не влекут за собой никаких последствий.

Обещания решить транспортные проблемы также растворились в воздухе. Но раз не можете строить новые дороги, то хотя бы не усугубляйте ситуацию. Строительство новых микрорайонов не обеспеченных должной транспортной инфраструктурой, особенно в местах которые уже сейчас выступают в роли "бутылочного горлышка", иначе как преступлением не назовешь. При этом местные чиновники не стыдятся рекомендовать жителям "соразмерять свои желания по перемещению на личном транспорте с областным бюджетом", а областные чиновники с радостью тратят миллиарды из этого бюджета на аренду автомобилей. Т.е. фактически чиновники пытаются ввести ограничение на свободу передвижения для жителей и выделить чиновников в отдельную привилегированную "касту".

Губернаторская программа по устранению очередей в детские сады до 2016 года с треском провалилась. Даже за счет привлечения дополнительного финансирования из регионального бюджета в Красногорском районе не удалось серьезно уменьшить размер очереди. На данный момент местные власти признали, что в связи с экономической ситуацией дополнительное финансирование будет сокращено и целевые показатели достигнуты не будут. Вместе с тем губернатор лично утверждает проекты планировок с минимально допустимым количеством мест в детских садах, несмотря на то, что подобная стратегия развития в прошлом как раз и привела к появлению огромных очередей. Статистика показывает что реальное количество детей в новых микрорайонах в разы превышает действующие нормативы, поскольку туда заезжают в основном молодые семьи. Но прибыль застройщика для муниципальных и региональных властей гораздо важнее чем существующие и будущие жители, поэтому они утверждают проекты с минимальной социальной нагрузкой. В результате не выполнения Губернатором своих обязанностей на должном уровне десятки тысяч детей Подмосковья лишены своего конституционного права на дошкольное образование, а их родители не могут трудоустроиться.

Губернатор также "забыл" про право жителей на доступное и бесплатное медицинское обслуживание. В одобренных губернатором проектах по строительству новых микрорайонов застройщикам разрешается ограничиться небольшим платным медицинским центром, вместо строительства новых поликлиник, и увеличения койко-мест в стационарах. Большинство медицинских учреждений уже сейчас работают на пределе и попасть к профильным специалистам практически не реально. Но разве может Губернатор ради "каких-то" больных людей уменьшать прибыль застройщиков.

Начав тотальную застройку Подмосковья региональные власти не обращают никакого внимания на миграционную политику. Количество уже построенного жилья и темпы строительства нового жилья на ПОРЯДКИ превышают естественные потребности жителей региона и рассчитаны в первую очередь на миграцию населения из других регионов Российских и ближнего зарубежья. Значительный дисбаланс между местным населением и мигрантами будет приводить к созданию анклавов, порождать этнические и межконфессиональные конфликты и приведет к дестабилизации обстановке в регионе. В результате по всему Подмосковью закладываются "мины замедленного действия" и никто не знает где и когда рванет очередная Кондопога или Бирюлево.

Это лишь маленькая часть проблем, озвучиваемая жителями местным и региональным властям. Но власти остаются глухи к обращениям граждан, и предпочитают прикрываться сфальсифицированными публичными слушаниями.

Похожие проблемы распространены по всему Подмосковью, поэтому мы думаем, что к нашему обращение присоединяться жители и других городов.

Мы, жители Подмосковья, выражаем свое несогласие с политикой, проводимой Губернатором Московской области Андреем Воробевым, и считаем что он не справился с возложенными на него обязательствами. В связи с чем мы выражаем Губернатору свое недоверие и просим Вас отправить его в отставку. Продолжение текущей градостроительной политики и наплевательское отношение к жителям региона ведет к нарастанию социальной напряженности и в результате выльется в массовые акции протеста в различных уголках Подмосковья.

К сожалению, мы не видим иных правовых способов заставить Губернатора обратить внимание на реальные проблемы Подмосковья и встать на защиту жителей, вместо того чтобы заниматься пустым самопиаром, попутно лоббируя интересы застройщиков.
НАПРАВЛЕНО:
Путину Владимиру Владимировичу
Открытое письмо жителей Подмосковья Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Цитировать — Сообщение №13Россия, EU
17 ноября 2015 года
+100
Что-то мне подсказывает, что с ликвидацией пенсионерских проездных за 900р., и всеобщем их подорожании, народ стал меньше ездить. Автобусы какие-то пустоватые едут... Разве не так??

Цитировать — Сообщение №14Россия
17 ноября 2015 года
+6-1
зарабатывать с оборота?

муниципальный транспорт не может быть прибыльным. и не должен, как и всё то, что государство делает для своего народа. государство и существует для того, чтобы оказывать народу услуги. это просто группа человек, представляющая интересы всего остального народа в интересах самого народа, делегировавшего им это право.

откуда этот бред в ваших головах-де, мупы и папы должны приносить прибыль? вы что хотите сказать-государство должно получать прибыль? так оно такое не нужно ни в каком виде.

Цитировать — Сообщение №15Россия
17 ноября 2015 года
+6-1
рентабельность пассажирских перевозок в странах всего мира принудительно поддерживается государством на уровне 10%. причем именно с помощью муниципального транспорта и дотирования частных перевозчиков.

и это делается не с целью зарабатывания денег-общественный транспорт более экономичен, экологичен, безопасен и производителен, чем личный автопарк. это экономия денег народа, а следовательно, денег государства, так как чем выше уровень достатка каждого человека, тем выше уровень достатка и государства.

Цитировать — Сообщение №16Россия
17 ноября 2015 года
+100
Теперь, надо полагать, мы ожидаем обещания раздать всем по автомобилю жигули, как это было при отмене электричек.
Электрички отменили, а жигули так и не раздали.
Так надо, как говорил герой известной комедии.

Цитировать — Сообщение №17Россия
17 ноября 2015 года
+50
Цитата: АлексисС
зарабатывать с оборота?

муниципальный транспорт не может быть прибыльным. и не должен, как и всё то, что государство делает для своего народа. государство и существует для того, чтобы оказывать народу услуги. это просто группа человек, представляющая интересы всего остального народа в интересах самого народа, делегировавшего им это право.

откуда этот бред в ваших головах-де, мупы и папы должны приносить прибыль? вы что хотите сказать-государство должно получать прибыль? так оно такое не нужно ни в каком виде.

Муниципальный транспорт не может и не должен быть прибыльным это верно, так и было раньше, но все наши предприятия-перевозчики уже давно ООО и ОАО и ни одного МУП- перевозчика в городе нет! Вообще не понятно зачем эти сходки с лжеправительством и почему эти не МУП перевозчики пляшут под его дудку не получая в полной мере выпадающих доходов.....


Цитировать — Сообщение №18Россия
18 ноября 2015 года
0-1
Цитата: АлексисС
зарабатывать с оборота?

откуда этот бред в ваших головах-де, мупы и папы должны приносить прибыль? вы что хотите сказать-государство должно получать прибыль? так оно такое не нужно ни в каком виде.

Не передергивайте. Как Вы думаете, есть ли разница между двумя вариантами:
Первый вариант - предприятию нужно 100 тысяч, само заработало 10 тысяч, 90 тысяч - дотации из бюджета.
Второй вариант - предприятию нужно 100 тысяч, само заработало 30 тысяч, 70 тысяч - дотации из бюджета.

Или например так:
Первый вариант - предприятие получает дотации из бюджета в размере 50 тысяч, зарабатывает 10 тысяч.
Второй вариант - предприятие получает те же дотации из бюджета в размере 50 тысяч, но заработало уже 30 тысяч, соответственно может вложить 20 тысяч в модернизацию и т.д.

Вроде и там и там - предприятие сидит на дотациях и без них вообще закроется. Но что лучше для бюджета и предприятия?

Отредактировано автором: 18 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.