С начала года в Великом Новгороде выявили около 400 нарушителей правил парковки
Ну и естественно, следует организовать эффективный контроль за парковками на газонах со стороны КАУ и на тротуарах/пешеходных переходах со стороны ГИБДД. Чиобы вероятность, что составят протокол именно на твою машину, был близок к 100%, и чтобы владелец авто не мог простотак взять и не прийти на заседание КАУ и на этом всё и закончилось - напротив, в этом случае штраф ему должен ещё и увеличиться; на Западах вообще в таких случаях передают дело в коллекторское агентство, а нарушитель потом оплачивает и его работу.
И надо перестать уже подставлять под риск сознательных жителей города, которые, видя, что контолирующие органы откровенно не чешутся и начинают отправлять заявления на нарушителей своими силами, а потом (в случае с парковкой на тротуаре/пешпереходе, находящихся в сфере ответственности ГИБДД) личные данные заявителя (его адрес, место работы) могут вполне легально стать известными нарушителю в рамках ознакрмления его со всеми материалами дела, в том числе со свидетельскими показаниями заявителя. У КАУ такой проблемы нет, и отдельные свидетельские показания там давать не нужно, но там и неотвратимость наказания соответственно меньше: нарушитель может просто не прийти на заседание о своём нарушении и его никто искать не будет, всего лишь вышлют на его адрес выписку из правил блашоустройства о том, что ай-ай-ай, низя парковаться на газоне. Т.е. государство в лице городских властей, ГИБДД и т.п. должно само эффективно совершать каждодневные обходы/объезды вверенных им территорий и отслеживать _все_ происходящие на них нарушения. Как это делается в той же Москве с исполтзованием в том числе мобильных средств автоматической фиксации нарушений и эвакуаторов.
В перспективе парковку на газоне вообще бы стоило вгести в ПДД, амнаказание за неё - в таблицу штрафов ГИБДД и отдать и газонопарковку в сферу ответственности ГИБДД, поскольку их полномочия более чильные, а наказание за нарушение более неотвратимое, чем у КАУ. Но из Новгорода мы на это, увы, повлиять не можем :(
Добавим, в своём отчёте Юлия Ездакова озвучила, что с начала года сумма наложенных штрафов составила 2 млн 967 тысяч рублей. Взыскано 1 млн 372 тысячи рублей, в службу судебных приставов направлены дела на общую сумму 866 тысяч рублей.
1. Сколько из них пошло на решение проблемы? И вообще Кроме сбора штрафов какие меры предприняты для предотвращения в дальнейшем в случаях обнаружения правонарушения?
2. 400 Случаев за год. На 3 сотрудников, как я понимаю, это 100 случаев на человека за год? График работы 2 часа/через 3 суток?
3. "отметил, что количество горожан, которых наказывают за неправильную парковку, не уменьшается, а количество парковочных мест не увеличивается" - а может в этом и есть смысл работы?
Зачем что то делать, если можно и дальше выписывать штрафы. Напомню, что величина штрафа за парковку от 3 до 5 тыс рублей? Кто то видимо "очень умный" решил в свое время, что он живет в столице когда таксу устанавливал?
Побольше Вам Юлия отчетов о выполненной работе. А общественникам хороший повод помочь Юлии В её тяжкой ноше. Пожалуй и я вооружусь фотоаппаратом и буду помогать уважаемым бдящим сотрудникам, желательно с обязательными ответами, что предпринято по обращению и в какие сроки.
Не совсем так. В административном производстве в данном случае, если нарушитель надлежащим образом уведомлен о составлении в отношении него протокола, то протокол может быть составлен и в его отсутствие, в таком случае он лишь фактически отказывается от дачи пояснений по факту нарушения. Так что тут видимо КАУ руководствуется какими-то своими соображениями (первый раз нарушил и т.п.)
А вообще очень правильные вещи пишете. Жаль только, что многие несознательные граждане предпочитают жить в грязи и беспорядке даже в своем собственном дворе, да ещё и умудряются винить в этом местные власти(.
Спойлер, вот нашелся материал от "Нового города" https://vk.com/wall-47536592_9390
По их данным "на каждое обращение приходит ответ из контрольно-административного управления".
Кто-то объяснит, что мешает у нас на пустырях сделать похожие муниципальные?
Асфальт, шлагбаум, камера наблюдения и рублей 500 в месяц?
Какие там расходы — освещение, уборка, вывоз мусора.
На парковках от 100 мест с тарифом 500 рублей и на з/пл двум сменным охранникам должно хватать.
Решение, правда, не принесет сверхприбыли, вероятно чиновникам выгоднее сдать землю в аренду под парковки с 2,5-3 тыс. за место, а потом ходить по газонам рядом с ними, собирать штрафы и изображать видимость решения проблемы.
это называется государственное и муниципальное управление :)))
Спойлер, вот нашелся материал от "Нового города" https://vk.com/wall-47536592_9390
По их данным "на каждое обращение приходит ответ из контрольно-административного управления".
Да, действительно на каждое обращение приходит ответ. Правда, из ответов неясно, какой процент нарушителей реально штрафуют. В ответе обычно пишут "на владельца данного транспортного средства составлен протокол об административном правонарушении" или "владелец данного транспортного средства на заседание комиссии не явился, после чего по почте на его адрес была направлена выписка из Правил благоустройства Великого Новгорода с информации о данном нарушении".
Жаль только, что многие несознательные граждане предпочитают жить в грязи и беспорядке даже в своем собственном дворе, да ещё и умудряются винить в этом местные власти(.
Так-то, справедливости ради, в старых дворах ни с внутренней, ни с внешней их стороны машины ставить попросту негде от слова совсем. В некоторых дворах, правда, собственники всё же самоорганизуются и засыпает пространство под парковку своих машин щебёнкой, чтобы было куда ставить не в грязь. Но большинство, покупая машину, вообще не думают о том, где её будут хранить. В том числе и в новостроечных микрорайонах, где парковочных мест во дворах предусмотрено overдофига, но к вечеру они заняты практически все и если припозднишься — всё, машину ставить негде, ведь чем больше паркомест, тем больше машин! (парковочный вариант постулата Льюиса — Могриджа). Мне приходилось как-то читать в группе жителей Завокзального микрорайона такую жалобу: "я живу в начале улицы, а машину приходится ставить чуть ли не у вокзального подземного перехода, расширьте стоянку?" КУДА её там ещё расширять?!
Лично я бы если и купил машину, то пусть даже модель на 100 тысяч дешевле, но обязательно с гаражом или каким-то другим местом для хранения. Но проблема в том, что у нас не видят разницы между понятиями "автомобилизация" и "автомобилепользование", и если уж купили машину, то стараются сто процентов перемещений по городу, включая поездки на работу и в булоШную, совершать на ней. Тем более и не всегда и не для всех районов города одинаково удобный общественный транспорт также привлекает далеко не всех, хотя безусловно значительно экономит усилия, когда не ты ведёшь, а тебя везут. А каждый день в гараж или на платную стоянку не находишься, даже если она всего лишь в километре-другом от тебя, да и платить за хранение автомобиля или за гараж людей обычно очень сильно давит жаба (а за покупку, бензин, страховки и прочие техобслуживания платить при этом жаба никого почему-то не давит).
НО! Видя раскатанные в грязь любые свободные клочки земли и во дворах и за их пределами (я об этом в прошлом году писал подробный пост), желания оправдывать автомобилистов становится гораздо меньше. А вот если бы вероятность получения штрафа за парковку на газоне именно для твоей машины была бы близка к 100%, тут бы автомобилистам пришлось уже думать, а что делать в условиях, когда машина есть, а места для её хранения нет. Может быть, тогда и спрос на гаражи/стоянки/паркинги бы появился, либо автомобилисты стали бы ставить свои машины туда, где легальные парковочные места есть за пределами своего двора. Вообще, конечно, про парковочную политику должны думать не мы с вами, а городские власти, причём желательно в контексте транспортной системы всего города в целом. Один из блогеров недавно написал подробный пост о парковочной политике, рекомендую прочитать. В Новгороде же, как и в большинстве других российских городов, суть парковочной политики состоит в том, что её пока просто нет.
Кто-то объяснит, что мешает у нас на пустырях сделать похожие муниципальные?
Есть мнение, что мешают личные интересы отдельных частных собственников существующих парковок "от власти ").
А так то да, хорошее решение... но для Швеции и шведского менталитета. А вот для нашего российского менталитета такие бюджетные парковки не совсем подойдут, ведь они же будут располагаться как-правило в определенном отдалении от жилых домов и платные, а менталитет велит доставить свою задницу на колесах как можно ближе в подъезду и на халяву бросить свою собственность где удобно, наплевав на всех остальных жителей и соседей...ну разве не так?(
А вот при условии реализации предложений, описанных выше massimo, рано или поздно такие перехватывающие парковки думаю заработали бы, ну вот хотя бы в районе Коровникова-Кочетова прям напрашиваются!)
Сам по себе менталитет тут ни при чём. Люди ведут себя так, как им позволяют себя вести. Со временем это, впрочем, действительно трансформируется в привычку и в менталитет. Это касается как жизни в условиях вседозволенности, так и жизни в условиях "политики кнута и пряника".
Простой пример. Те же шведы сами по себе — не меньшие любители выпить, чем русские. Но алкоголь там купить ОЧЕНЬ сложно, поэтому они вынуждены пить гораздо меньше, чем мы :)
Ну вот зачем привычно нести какую-то пургу, которая дискредитирует даже формально правильные вещи? Алкоголь там продаётся примерно на тех же условиях, что и в роисси, кроме того, что оператором продажи выступает государственный Систембулагет - весь алкоголь крепче 3.5 градусов продаётся только в специализированных магазинах/отделах суперов. Ну и несколько недёшево - хотя для шведа с их доходом это смешно. Пиво/коктейли/сидры до 3.5 градусов продаются на каждой заправке/ларьке.
Вот только эти магазины открыты с 10.00 до 19.00 по будням и с 10.00 до 15.00 по субботам. По воскресеньям магазины закрыты. И алкоголь продается только лицам старше 20 лет. Так что не совсем "как в роисси".)
Анна, стайные инстинкты не красят урбанистов. У них почти все (и обычные тоже) магазины работают по такому графику, поэтому это никакого изумления у местных жителей не вызывает. Исключением является сеть Ика, которая работает чуть дольше и при этом продаёт синьку до 3.5 градусов.
Вот только эти магазины открыты с 10.00 до 19.00 по будням и с 10.00 до 15.00 по субботам. По воскресеньям магазины закрыты. И алкоголь продается только лицам старше 20 лет. Так что не совсем "как в роисси".)
Странный у вас диалог градусы,часы работы)) Шведы никогда не станут русскими а русские шведами. Для нас ограничения и запреты только подогреют интерес и повысят спрос ,а спрос как известно родит предложение. У нас человек который хочет выпить, поверьте мне, всегда выпьет.
Анна, стайные инстинкты не красят урбанистов. У них почти все (и обычные тоже) магазины работают по такому графику, поэтому это никакого изумления у местных жителей не вызывает. Исключением является сеть Ика, которая работает чуть дольше и при этом продаёт синьку до 3.5 градусов.
Грубость тоже никого не красит. Как бы то ни было, с изумлением или без, но алкоголь у них не такой доступный, как у нас. И делается это осознанно, чтобы ограничить потребление спиртного в стране. Плюс высокие акцизы на спиртное. Но мы отвлеклись от темы.
Оперативно, однако)
Если бы была хотя бы такая задача, всё равно газонопарковщиков было бы меньше, ибо можно было бы заходить в любой двор и штрафовать сплошняком. Однако в подавляющем большинстве дворов все стоят на газонах как стояли и, судя по всему, пользоваться этой "золотой жилой" никто особо не чешется :)
Именно так! На Псковской все дворы по самые окна забиты машинами, а на платных парковках много свободных мест. Новгородский менталитет именно такой, прогревать машину под самыми окнами (воспитание подвальное). Еще я не понимаю..... Зачем покупать машину, если ею не пользуешься?? Больше половины машин стоит неделями без движения. Нет денег на бензин и стоянку?? Зачем покупали?? Скорее всего еще и в кредит...
Именно так! На Псковской все дворы по самые окна забиты машинами, а на платных парковках много свободных мест. Новгородский менталитет именно такой, прогревать машину под самыми окнами (воспитание подвальное). Еще я не понимаю..... Зачем покупать машину, если ею не пользуешься?? Больше половины машин стоит неделями без движения. Нет денег на бензин и стоянку?? Зачем покупали?? Скорее всего еще и в кредит...
А вот тут уже разбирайтесь сами. Ваш двор - вам и решать проблему.
Ну и естественно, следует организовать эффективный контроль за парковками на газонах со стороны КАУ и на тротуарах/пешеходных переходах со стороны ГИБДД. Чиобы вероятность, что составят протокол именно на твою машину, был близок к 100%, и чтобы владелец авто не мог простотак взять и не прийти на заседание КАУ и на этом всё и закончилось - напротив, в этом случае штраф ему должен ещё и увеличиться; на Западах вообще в таких случаях передают дело в коллекторское агентство, а нарушитель потом оплачивает и его работу.
И надо перестать уже подставлять под риск сознательных жителей города, которые, видя, что контолирующие органы откровенно не чешутся и начинают отправлять заявления на нарушителей своими силами, а потом (в случае с парковкой на тротуаре/пешпереходе, находящихся в сфере ответственности ГИБДД) личные данные заявителя (его адрес, место работы) могут вполне легально стать известными нарушителю в рамках ознакрмления его со всеми материалами дела, в том числе со свидетельскими показаниями заявителя. У КАУ такой проблемы нет, и отдельные свидетельские показания там давать не нужно, но там и неотвратимость наказания соответственно меньше: нарушитель может просто не прийти на заседание о своём нарушении и его никто искать не будет, всего лишь вышлют на его адрес выписку из правил блашоустройства о том, что ай-ай-ай, низя парковаться на газоне. Т.е. государство в лице городских властей, ГИБДД и т.п. должно само эффективно совершать каждодневные обходы/объезды вверенных им территорий и отслеживать _все_ происходящие на них нарушения. Как это делается в той же Москве с исполтзованием в том числе мобильных средств автоматической фиксации нарушений и эвакуаторов.
В перспективе парковку на газоне вообще бы стоило вгести в ПДД, амнаказание за неё - в таблицу штрафов ГИБДД и отдать и газонопарковку в сферу ответственности ГИБДД, поскольку их полномочия более чильные, а наказание за нарушение более неотвратимое, чем у КАУ. Но из Новгорода мы на это, увы, повлиять не можем
Вы, извиняюсь, на какой планете живёте? Или давайте, попостим об "идеалах"...
Кто-то объяснит, что мешает у нас на пустырях сделать похожие муниципальные?
Асфальт, шлагбаум, камера наблюдения и рублей 500 в месяц?
Какие там расходы — освещение, уборка, вывоз мусора.
Хе-хе, так в том то и суть, какие там тогда доходы нашим "муниципалам"? Мечты, мечты...
АГА, КОМУ???
Вот только эти магазины открыты с 10.00 до 19.00 по будням и с 10.00 до 15.00 по субботам. По воскресеньям магазины закрыты. И алкоголь продается только лицам старше 20 лет. Так что не совсем "как в роисси".)
Ведь не в работе же магазинов (да даже ларьков, цыган...) всё дело наверно? Может быть, есть некие другие факторы алкоголизации в стране родной, более реальные?
Хмм?..
Поэтому особо активные граждане могут провести рейд по выявлению правонарушений и помочь сотрудникам КАУ и Госпоже Ездаковой удвоить, а то и утроить показатели своей бесполезной работы.
Вот если еще придумать штрафы за бездействие или призвать к ответу людей ответственных за направление организации парковочных мест, то работа думаю сразу закипела бы Но почему то чиновники у нас не имеют целевых показателей в работе и получают премии даже если не ходят на работу.
Хмм?..
Газон и восстановить можно легко, в отличии от асфальтовой площадки, которые строят а потом они стоят полупустые, занимая огромную площадь. В крупных городах таких как Москва население уже выступает против их строительства.
Они приводят к нерациональному расходованию городских территорий.
где штрафы? Сколько ещё нужно причинить ущерба чтобы АКУ заработал? Опять писать Путену югенту?
Отредактировано модератором: 11 ноября 2015 года
Это ещё что! И по проезжей части ходят, редиски — нехорошие люди этакие... (Дорога от ул.Боткина к Ледовому дворцу).
Отредактировано модератором: 11 ноября 2015 года
Вы считаете, что это нормальная ситуация на фото и водители не догадываются, что стоят на тротуаре и мешают проходу?
Вопрос решается элементарно установкой дорожных столбиков и знаков. Здесь вы и сами писали об этом. Сейчас приплели сюда всех: общественников, "важных" пешеходов, коляски, инвалидов, и Ольгу, которая просто написала обращение с просьбой навести здесь порядок. В общем виноваты кругом все, кроме нарушителей и тех, кто должен регулировать такие вопросы. Хотя больше вопросов к последним, в городе много схожих конфликтных точек (у Гагаринского рынка, за Фениксом, у Волны, у Барка и т.д.), где достаточно столбиками/полусферами/разметкой расставить и все точки над "i". Это вопрос не только удобства, но и безопасности. Но на той же комиссии по БДД считают ниже своего уровня заниматься такими местами, пока не произойдет ДТП. А если и берутся, делают безобразно - у "Волны" полтора года рожали улучшение, в итоге полусферы расставили так, что всё равно в 2 ряда таксисты паркуются и мешают проходу. У Великой, 8 тоже пандус "защитили" полусферами так, что парковке это не мешает. Сейчас у "Мармелада" вместо обещанных тротуаров через парковку делают одно большое асфальтированное поле, что уже вызывает у новгородцев вопросы.
Ситуация остается нерешенной и судя по опыту и будет не решена. Однако в соответствующих органах появились отчеты об успешных предпринятых мерах и направлен отчет по проделанной работе Ольге. Ольга видимо так и не поняла, что обратилась не в то место где принято решать проблемы, а в то место где принято создавать видимость броуновского движения, если не наживаться на них. Станет ли она дальше жаловаться на бездействие в направлении решения проблемы, думаю да ведь машины и дальше будут там стоять? И дальше будут штрафовать работников и посетителей предприятия и отчитываться перед ней о проделанной работе.
Замечу, что даже в администрации без поднятия плана не сразу разобрались является ли эта площадка тротуаром. Чего уж там говорить, что не каждый водитель возит с собой план города и смотрит, где он может оставить свое авто.
И конечно всем "обиженным" пешеходам желаю больше думать, прежде чем предпринимать какие то шаги. Остановитесь подумайте, почему сложилась такая ситуация, и сможет ли ваши действия действительно помочь, а не навредить.
П.С, на собранные деньги, кстати говоря, вполне можно было благоустроить данную территорию. И может быть даже памятник "Девушке с коляской" поставить и скамеечку рядом.
С начала года в Великом Новгороде выявили около 400 нарушителей правил парковки
За девять месяцев этого года специалисты контрольно-административного управления мэрии Великого Новгорода составили 524 протокола в отношении нарушителей правил благоустройства. Как сообщила начальник КАУ Юлия Ездакова, 389 протоколов — за парковку в неположенном месте.