На борту разбившегося в Египте самолета могли быть новгородцы

31 октября 2015 года
+1-12

На борту разбившегося в Египте самолета могли быть новгородцы

Новости
31.10.2015 12:11

Власти Египта подтверждает информацию о крушении российского гражданского авиалайнера, передает Reuters. Как сообщил РИА Новости источник в гражданской авиации Египта, лайнер упал в районе Нехель в провинции Северный Синай.

Зря вы, друзья из Новгород.Ру, повторяете непроверенные сведения из СМИ про новгородцев. Давайте верить в то, что их там НЕ было...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
01 ноября 2015 года
+2-2
Об этой авиакомпании читать здесь: http://www.fontanka.ru/2015/10/31/150/

Юридическим владельцем Metrojet является «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК), тоже созданная Лепиевым в 2007 году. В 2009-м в ЗАИК вошел турецкий бизнес в лице Баганы и Энвера Арслана, еще одного известного предпринимателя. С 21 октября 2015-го Багана стал крупнейшим акционером ЗАИК (44,4 %), остальные акции распределились поровну между другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.

В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.
"В самолете разваливается и отваливается буквально все. Неработающие туалеты - это еще цветочки, но вот когда отвалилась одно из окошек иллюминатора (оно, конечно, состоит из нескольких стеклопакетов, но все же) стало реально не по себе".
"В самолете почувствовали запах бензина, взлет отменили, и нас отвезли снова в аэропорт, выяснилось, что из крыльев текло топливо, рейс задержали на 6 часов, и капитан самолета отказался лететь, вроде как нашли другого - и на этом самолете полетели обратно. Страшно было жутко, так как горючим пахло весь полет".
"Были странные звуки в двигателе. Самолёт начал разгон, при взлёте ощущалось какое-то притормаживаете, ужасный гул двигателя. Самолёт такой старый! Световая дорожка отходила от пола, ремни безопасности не у всех застегивались, столики выпадали сами по себе, пол проваливается в некоторых местах. Потом началась тряска: самолёт странно вилял, его все время как то странно кренило в право, в двигателях был периодически странный шум, как будто он глох, а его перезапускали".
Некоторые доходят до мистических предположений - в переводе с хантыйского "Когалым" означает - "гиблое место".

У компании было всего 4 самолёта, сейчас остаётся пока 3.
Отредактировано автором: 01 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №42Россия
01 ноября 2015 года
+1-3
Цитата: Diamand
Об этой авиакомпании читать здесь: http://www.fontanka.ru/2015/10/31/150/

Юридическим владельцем Metrojet является «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК), тоже созданная Лепиевым в 2007 году. В 2009-м в ЗАИК вошел турецкий бизнес в лице Баганы и Энвера Арслана, еще одного известного предпринимателя. С 21 октября 2015-го Багана стал крупнейшим акционером ЗАИК (44,4 %), остальные акции распределились поровну между другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.

В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.
"В самолете разваливается и отваливается буквально все. Неработающие туалеты - это еще цветочки, но вот когда отвалилась одно из окошек иллюминатора (оно, конечно, состоит из нескольких стеклопакетов, но все же) стало реально не по себе".
"В самолете почувствовали запах бензина, взлет отменили, и нас отвезли снова в аэропорт, выяснилось, что из крыльев текло топливо, рейс задержали на 6 часов, и капитан самолета отказался лететь, вроде как нашли другого - и на этом самолете полетели обратно. Страшно было жутко, так как горючим пахло весь полет".
"Были странные звуки в двигателе. Самолёт начал разгон, при взлёте ощущалось какое-то притормаживаете, ужасный гул двигателя. Самолёт такой старый! Световая дорожка отходила от пола, ремни безопасности не у всех застегивались, столики выпадали сами по себе, пол проваливается в некоторых местах. Потом началась тряска: самолёт странно вилял, его все время как то странно кренило в право, в двигателях был периодически странный шум, как будто он глох, а его перезапускали".
Некоторые доходят до мистических предположений - в переводе с хантыйского "Когалым" означает - "гиблое место".

У компании было всего 4 самолёта, сейчас остаётся пока 3.

А по сведениям Россавиации у них 9 бортов - 7 аэробусов и 2 бомбардире


Цитировать — Сообщение №43Россия
01 ноября 2015 года
+3-4
Цитата: Diamand
В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.

Давайте не будем крошить на авиакомпанию раньше времени. Большую часть подобных отзывов пишут специалисты один раз в год летающие в Египет. Можете почитать их отзывы про гостиницы, там примерно то же самое.

Вот тут можно почитать о флоте авиакомпании: https://www.planespotters.net/airline/Metrojet-Rus...


Цитировать — Сообщение №44Россия
01 ноября 2015 года
+4-9
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.
Отредактировано автором: 01 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №45Россия
01 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

закусывать не пробовал?


Цитировать — Сообщение №46Россия
01 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: saevgeny
закусывать не пробовал?

Согласен, пока рано делать выводы. А пить нет повода.


Цитировать — Сообщение №47Россия
02 ноября 2015 года
0-1
Убитый самолет
По авиакатастрофе: если не всплывут какие-нибудь совсем уж сенсационные данные, переворачивающие все ныне известное с ног на голову, можно уже вполне определенно сказать, что произошло. Для этого просто надо трезво отдавать себе отчет, где мы живем и что нас вокруг окружает – то есть обладать специфическим российским миропониманием.

И тогда сразу понятно по куче косвенных свидетельств, что злосчастный самолет «КогалымАвиа» принадлежал к категории так называемых «убитых». Вот, кстати, интересно – а в других языках есть аналоги этого русского емкого термина – «убитый»? Мы-то им пользуемся постоянно – «убитая квартира», «убитый драндулет». Даже «убитый компьютер» бывает! Всем носителям языка сразу понятно, что имеется в виду. Вовсе не то, что в квартиру или самолет кто-то стрелял. И даже не то, что предмет относится к категории «очень старых».

Как вообще неодушевленный предмет может быть «убитым»? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации «на износ», то есть очень по-русски – «как в последний раз». Как в последний раз – но постоянно. В этом фишка! Берется девайс, эксплуатируется «как в последний раз», невзирая ни на какие регламентные и прочие ограничения – а потом отнюдь не выбрасывается на свалку, а через некоторое время снова эксплуатируется «как в последний раз». И т.д. Процесс, как считается в России, может иметь бесконечное множество итераций.

На этом месте какой-нибудь иностранец опять может впасть в ступор. Ибо в самом деле непросто понять – зачем ТАК эксплуатировать девайс? С какой целью? Чего хотят таким образом добиться эксплуатанты – победить саму категории «времени»? Доказать кому-то (кому?!), что в России и «убитый» девайс, что твой зомби, способен жить вечно?

Неизвестно. То есть конечная цель неясна, однако процесс любому нашему человеку вполне внятен; всякий о таком слыхал, видал – а то и сам принимал посильное участие; ничего не поделаешь, как говорится – не мы такие, жизнь такая.

Вспоминаются рассказы моих знакомых железнодорожников, в ранге начальников депо и выше. Как они, бывало, совсем уж изношенные локомотивы (а таких очень, ОЧЕНЬ много на железной дороге) ставили, как это у них называется, «к стенке» - то есть на самые дальние заброшенные пути, чтобы как-нибудь потом, при оказии, сдать на металлолом. И тут на ЖД случался очередной аврал, подвижного состава нет – и идет команда «хоть из-под земли!!» И делать нечего – бригады ремонтников посылают туда, к так и не дождавшимся покоя проржавевшим монстрам, их кое-как подлатывают – и вперед, опять таскать вагоны.

В российском экономике, если ты девайс, добиться списания в утиль ой как непросто – поверьте слову промсоциолога. Надо или взорваться, или упасть с высоты 9 км – иначе дело не выгорит.

По результатам расследования катастрофы лайнера тоже, в принципе, все можно сказать уже сейчас: естественно, виновными будут объявлены пилоты. Собственно, как иначе? Если во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи- с чего бы вдруг именно сейчас все будет иначе?

Конечно, в первые часы после катастрофы всплыли какие-то нежелательные утечки – типа того, что командир корабля жаловался всю неделю на какие-то неполадки с двигателем, да и про репутацию Когалымавиа тоже было много шокирующих воспоминаний ее пассажиров (к счастью, благополучно приземлившихся). Но это тоже бывало после всех крупных катастроф – а потом пиар-машина отрабатывала назад. Вот и сейчас – уже пошли косяком сообщения, что «никаких претензий к техническому состоянию самолета ни у кого не было» и что он «недавно получил сертификат летной годности в Ирландии» (к которой он приписан). Ну а если и самолет был, как обычно, исправен, и теракта не было – тогда экипаж, конечно. На него все и повесят.

И в этой дьявольской ситуации – хотя мы-то понимаем, что убитый самолет не может летать вечно – есть и некая дьявольская справедливость: да, и пилоты виноваты! Блин, если командир знал, что с двигателем что-то не в порядке – то ПОЧЕМУ он полетел?? Жаловался-жаловался, а когда его, как водится, послали с его жалобами – покорно сел и пошел на взлет. С двумя сотнями смертников у себя за спиной. Черт!..

И я уже не раз писал про эту психологию смертников. Например, когда несколько лет назад беседовал с работниками энергостанций – ТЭЦ. Износ там всего страшный, даже по официальным данным – более 80% (по неофициальным там многие ключевые агрегаты заканчивают второй, а то и третий срок эксплуатации – без капремонта). Спрашиваю у рабочих, у мастеров, у начальников смен (разные группы, разные города):

- Так что, я правильно понимаю, что тут у вас все может взорваться в любой момент?
- Дак а мы-то о чем толкуем?! Конечно, может! Говорим же, пятидесятых (сороковых, ранних 60х) вещь, ремонта нет, все сроки вышли!
- Но если это все сооружение рванет – вы ведь можете погибнуть, правильно?
- Конечно, можем! Запросто. Одним горячим паром под давлением обварит – «мама» не успеешь сказать!

Пауза.

- Хорошо, спрошу по-другому. Допустим, случится такая вот авария, но вам удастся как-то выжить. Может такое быть?
- Вполне. Бывает. Есть надежда!
- А кто будет в таком случае виноват? Кого привлекут?
(без всякой паузы)
- Как кто?! Мы, конечно!
- Да вы же сами рассказали, в каких ужасных условиях работаете, что у вас ремонтом никто не занимается, что на ваши докладные никто из начальства толком не отвечает, что они все знают и ничего не делают…
- Чудак-человек. Да при чем тут? Мы ж когда на смену заступали, в журнале расписывались? Расписывались. А в журнале написано – «смену принял, все приборы в норме, работают нормально». И все. Следователю только это и надо.

- Блин!! – не выдерживал я поначалу. – Ну так вы ж тогда не расписывайтесь в этих журналах!!
- Это как так? Что ж – на смену не заступать?!
- Не заступайте!
- Да как же?! За нами же ЛЮДИ! Да и потом – что толку? Я не подпишу – другой подпишет. А меня уволят. А у меня – дети, ипотека. Да и куда я пойду у нас в городе??..

Думаю, если бы кто-то сумел бы проинтервьюировать командира рухнувшего самолета – вопросы и ответы были бы примерно такими же. Это карма.

Первую свою заметку о таких рабочих я назвал «Герои труда». Имея в виду, что люди действительно герои – они ведь реально рискуют своей жизнью. Каждый день. Из года в год. Правда, заодно они рискуют и благополучием сотен тысяч жителей своих городов, которые, взорвись вдруг ТЭЦ, могут среди зимы остаться без света, горячей воды, отопления и канализации. Но это в явном виде нигде не было сказано.

К моему удивлению, практически никто из читателей (а комментов было очень много) не заметил сарказма. Наоборот: читатели искренне благодарили меня за то, что я, дескать, в кои-то веки, в отличие от прочих «либерастов», заметил и по-доброму воспел незаметный подвиг настоящих тружеников России.

Что ж, можно считать, что и этот текст – дань мужеству погибшего экипажа.

http://sapojnik.livejournal.com/2043324.html

Цитировать — Сообщение №48Россия
02 ноября 2015 года
+20
Жизнь в Мордоре

starshinazapasa
October 31st, 19:07

Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается. Самолеты, "Булгария", Саяно-Шушинская ГЭС, "Протоны", Глонасс, "Курск", рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, "Невский Экспресс", попы на "Феррари", зампреды "Лукойла" на Мерседесах, президент "Тоталь" во Внуково, "Хромая Лошадь" и что угодно еще. Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства - естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично - за второе. Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций - объективная данность существования в этой стране. Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегуоборщик на взлетную полосу во время разгона, фрион ли залили в систему пожаротушения… Эта страна можт убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там "непредсказуемых" - все это как раз таки и предсказуемо, как валенок. Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне правда жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык. Цинизм - единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно

http://starshinazapasa.livejournal.com/881962.html

Цитировать — Сообщение №49Россия
02 ноября 2015 года
+7-7
Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Отредактировано автором: 02 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №50Россия
02 ноября 2015 года
+4-2
Цитата: jarinoff
Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Мне понятен ваш пафос, в принципе ваша реакция - это то, что ожидают от покорного стада овец владельцы отары. Вы не должны делать выводы из ситуации, вы должны тупо грустить когда соседнего барашка кроме того, чтобы остричь ещё и на шашлык завернули.
Для того, чтобы тупо выжить в Ресурсной Федерации недостаточно примитивной рефлексии. Погибших жаль, но пусть они послужат выживанию оставшихся. Для подавляющего большинства только такие встряски способны стать поводом для какого-то правильного решения.
Умер родитель от рака - иди и сдай анализы на онкомаркеры вместо растительной печали.
Упал самолёт Живопыравиа - узнай как избежать этого, прекратив пользоваться турагенствами с дремучими чартерами.


Цитировать — Сообщение №51Россия
02 ноября 2015 года
+6-2
"Кумир" нации по результатам 90% опрошенных в дни национальной трагедии молчит, исчез со всех экранов.

Цитировать — Сообщение №52, Россия
02 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: jarinoff
Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Скажите, что вызывает в вас такое негодование? Эйрбас -- есть французский самолёт. Ремонт его исчисляется в ойрах. Доходы у КогалымАвиа -- рублёвые. Да и волей царя батюшки цены (относительно) не выросли ни на что, в том числе и на авиабилеты, хотя рубль девальвировался в 1,5 раза. Чудес не бывает. Трансаэро логично обанкротился. А вот на чём летают другие авиакомпании? На чуде? Аэрофлот -- понятно, этот ублюдок выношенный и рождённый в СССР-е получает деньги за транзит над РФ в валюте. А как быть другим, ЧАСТНЫМ компаниям? Молится и вешать иконы по углам самолётов? Гос. капитализм НЕ РАБОТАЕТ!


Цитировать — Сообщение №53Россия
02 ноября 2015 года
+4-4
просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего, вместо того чтобы пальцем показывать на путина и самих погибших и пр.. до вас не доходит что это случай, и он может быть с каждым

попробовали бы вы озвучить свои спичи вчера в пулково, то получили бы по лицу и за дело, но интернет все стерпит..

официальной причины еще нет, но недалекие уже пишут по шаражмонтажвина и рублевые доходы, да и путин виноват конечно, самолеты ведь падают только в "этой стране"..

Цитировать — Сообщение №54Россия, Россия
02 ноября 2015 года
+3-1
Цитата: jarinoff
просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего, вместо того чтобы пальцем показывать на путина и самих погибших и пр.. до вас не доходит что это случай, и он может быть с каждым

попробовали бы вы озвучить свои спичи вчера в пулково, то получили бы по лицу и за дело, но интернет все стерпит..

официальной причины еще нет, но недалекие уже пишут по шаражмонтажвина и рублевые доходы, да и путин виноват конечно, самолеты ведь падают только в "этой стране"..

Вчера в Пулково и на Дворцовой часто слышалось: а что это Путин-то молчит, к народу не обратится когда такая беда? Даже усатый Песков молчит как рыба. Просто они в ступоре от форс-мажора и еще не придумали кто виноват.


Цитировать — Сообщение №55, Россия
02 ноября 2015 года
+6-2
Цитата: jarinoff
просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего

Вариант анализировать и делать выводы -- это не для вас? Да и о каких русских вы говорите? Там что в самолёте, все русские были? Не надо напускной скорби. Не верю я в это. Вы поверхностны во всём, поцреоты. Может и неправ я. Может и теракт. Если теракт, то почему? Вы не задавались этим вопросом и в "Норд-Осте" и много ещё где. Для вас реальность -- данность б-га. Вы не пытаетесь влиять или хотя бы анализировать. У вас два режима, вы или веселитесь или скорбите.


Цитировать — Сообщение №56Россия
03 ноября 2015 года
+7-4
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Цитировать — Сообщение №57Россия
03 ноября 2015 года
+2-1
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!


Цитировать — Сообщение №58Россия
03 ноября 2015 года
00
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Да если вспомнить фильм "Экипаж" СССР, там вообще в турбину вылезали приколачивать её в фюзеляжу молотком.


Цитировать — Сообщение №59Россия
03 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...


Цитировать — Сообщение №60Россия, Россия
03 ноября 2015 года
00
Цитата: jarinoff
ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...

То, что Обама на посту последний год, это ясно как божий день. А вот в РФ такой определённости нет.


Цитировать — Сообщение №61Россия
04 ноября 2015 года
00
Цитата: saevgeny
Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

закусывать не пробовал?

Чем же такое закусить, посоветуйте?..


Цитировать — Сообщение №62Россия
04 ноября 2015 года
00
Цитата: Character
Убитый самолет
По авиакатастрофе: если не всплывут какие-нибудь совсем уж сенсационные данные, переворачивающие все ныне известное с ног на голову, можно уже вполне определенно сказать, что произошло. Для этого просто надо трезво отдавать себе отчет, где мы живем и что нас вокруг окружает – то есть обладать специфическим российским миропониманием.

И тогда сразу понятно по куче косвенных свидетельств, что злосчастный самолет «КогалымАвиа» принадлежал к категории так называемых «убитых». Вот, кстати, интересно – а в других языках есть аналоги этого русского емкого термина – «убитый»? Мы-то им пользуемся постоянно – «убитая квартира», «убитый драндулет». Даже «убитый компьютер» бывает! Всем носителям языка сразу понятно, что имеется в виду. Вовсе не то, что в квартиру или самолет кто-то стрелял. И даже не то, что предмет относится к категории «очень старых».

Как вообще неодушевленный предмет может быть «убитым»? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации «на износ», то есть очень по-русски – «как в последний раз». Как в последний раз – но постоянно. В этом фишка! Берется девайс, эксплуатируется «как в последний раз», невзирая ни на какие регламентные и прочие ограничения – а потом отнюдь не выбрасывается на свалку, а через некоторое время снова эксплуатируется «как в последний раз». И т.д. Процесс, как считается в России, может иметь бесконечное множество итераций.

На этом месте какой-нибудь иностранец опять может впасть в ступор. Ибо в самом деле непросто понять – зачем ТАК эксплуатировать девайс? С какой целью? Чего хотят таким образом добиться эксплуатанты – победить саму категории «времени»? Доказать кому-то (кому?!), что в России и «убитый» девайс, что твой зомби, способен жить вечно?

Неизвестно. То есть конечная цель неясна, однако процесс любому нашему человеку вполне внятен; всякий о таком слыхал, видал – а то и сам принимал посильное участие; ничего не поделаешь, как говорится – не мы такие, жизнь такая.

Вспоминаются рассказы моих знакомых железнодорожников, в ранге начальников депо и выше. Как они, бывало, совсем уж изношенные локомотивы (а таких очень, ОЧЕНЬ много на железной дороге) ставили, как это у них называется, «к стенке» - то есть на самые дальние заброшенные пути, чтобы как-нибудь потом, при оказии, сдать на металлолом. И тут на ЖД случался очередной аврал, подвижного состава нет – и идет команда «хоть из-под земли!!» И делать нечего – бригады ремонтников посылают туда, к так и не дождавшимся покоя проржавевшим монстрам, их кое-как подлатывают – и вперед, опять таскать вагоны.

В российском экономике, если ты девайс, добиться списания в утиль ой как непросто – поверьте слову промсоциолога. Надо или взорваться, или упасть с высоты 9 км – иначе дело не выгорит.

По результатам расследования катастрофы лайнера тоже, в принципе, все можно сказать уже сейчас: естественно, виновными будут объявлены пилоты. Собственно, как иначе? Если во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи- с чего бы вдруг именно сейчас все будет иначе?

Конечно, в первые часы после катастрофы всплыли какие-то нежелательные утечки – типа того, что командир корабля жаловался всю неделю на какие-то неполадки с двигателем, да и про репутацию Когалымавиа тоже было много шокирующих воспоминаний ее пассажиров (к счастью, благополучно приземлившихся). Но это тоже бывало после всех крупных катастроф – а потом пиар-машина отрабатывала назад. Вот и сейчас – уже пошли косяком сообщения, что «никаких претензий к техническому состоянию самолета ни у кого не было» и что он «недавно получил сертификат летной годности в Ирландии» (к которой он приписан). Ну а если и самолет был, как обычно, исправен, и теракта не было – тогда экипаж, конечно. На него все и повесят.

И в этой дьявольской ситуации – хотя мы-то понимаем, что убитый самолет не может летать вечно – есть и некая дьявольская справедливость: да, и пилоты виноваты! Блин, если командир знал, что с двигателем что-то не в порядке – то ПОЧЕМУ он полетел?? Жаловался-жаловался, а когда его, как водится, послали с его жалобами – покорно сел и пошел на взлет. С двумя сотнями смертников у себя за спиной. Черт!..

И я уже не раз писал про эту психологию смертников. Например, когда несколько лет назад беседовал с работниками энергостанций – ТЭЦ. Износ там всего страшный, даже по официальным данным – более 80% (по неофициальным там многие ключевые агрегаты заканчивают второй, а то и третий срок эксплуатации – без капремонта). Спрашиваю у рабочих, у мастеров, у начальников смен (разные группы, разные города):

- Так что, я правильно понимаю, что тут у вас все может взорваться в любой момент?
- Дак а мы-то о чем толкуем?! Конечно, может! Говорим же, пятидесятых (сороковых, ранних 60х) вещь, ремонта нет, все сроки вышли!
- Но если это все сооружение рванет – вы ведь можете погибнуть, правильно?
- Конечно, можем! Запросто. Одним горячим паром под давлением обварит – «мама» не успеешь сказать!

Пауза.

- Хорошо, спрошу по-другому. Допустим, случится такая вот авария, но вам удастся как-то выжить. Может такое быть?
- Вполне. Бывает. Есть надежда!
- А кто будет в таком случае виноват? Кого привлекут?
(без всякой паузы)
- Как кто?! Мы, конечно!
- Да вы же сами рассказали, в каких ужасных условиях работаете, что у вас ремонтом никто не занимается, что на ваши докладные никто из начальства толком не отвечает, что они все знают и ничего не делают…
- Чудак-человек. Да при чем тут? Мы ж когда на смену заступали, в журнале расписывались? Расписывались. А в журнале написано – «смену принял, все приборы в норме, работают нормально». И все. Следователю только это и надо.

- Блин!! – не выдерживал я поначалу. – Ну так вы ж тогда не расписывайтесь в этих журналах!!
- Это как так? Что ж – на смену не заступать?!
- Не заступайте!
- Да как же?! За нами же ЛЮДИ! Да и потом – что толку? Я не подпишу – другой подпишет. А меня уволят. А у меня – дети, ипотека. Да и куда я пойду у нас в городе??..

Думаю, если бы кто-то сумел бы проинтервьюировать командира рухнувшего самолета – вопросы и ответы были бы примерно такими же. Это карма.

Первую свою заметку о таких рабочих я назвал «Герои труда». Имея в виду, что люди действительно герои – они ведь реально рискуют своей жизнью. Каждый день. Из года в год. Правда, заодно они рискуют и благополучием сотен тысяч жителей своих городов, которые, взорвись вдруг ТЭЦ, могут среди зимы остаться без света, горячей воды, отопления и канализации. Но это в явном виде нигде не было сказано.

К моему удивлению, практически никто из читателей (а комментов было очень много) не заметил сарказма. Наоборот: читатели искренне благодарили меня за то, что я, дескать, в кои-то веки, в отличие от прочих «либерастов», заметил и по-доброму воспел незаметный подвиг настоящих тружеников России.

Что ж, можно считать, что и этот текст – дань мужеству погибшего экипажа.

http://sapojnik.livejournal.com/2043324.html

зачем энти франтазии совсем совсем нет.


Цитировать — Сообщение №63Россия
04 ноября 2015 года
00
Цитата: Character
Жизнь в Мордоре

starshinazapasa
October 31st, 19:07

Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается. Самолеты, "Булгария", Саяно-Шушинская ГЭС, "Протоны", Глонасс, "Курск", рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, "Невский Экспресс", попы на "Феррари", зампреды "Лукойла" на Мерседесах, президент "Тоталь" во Внуково, "Хромая Лошадь" и что угодно еще. Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства - естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично - за второе. Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций - объективная данность существования в этой стране. Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегуоборщик на взлетную полосу во время разгона, фрион ли залили в систему пожаротушения… Эта страна можт убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там "непредсказуемых" - все это как раз таки и предсказуемо, как валенок. Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне правда жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык. Цинизм - единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно

http://starshinazapasa.livejournal.com/881962.html

Здесь адекватно!))


Цитировать — Сообщение №64Россия
04 ноября 2015 года
+10
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

Задали?


Цитировать — Сообщение №65Россия
04 ноября 2015 года
+10
Цитата: jarinoff
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...

Может быть, потому, что народ тот как-то по другому, в отличии от нашего, живёт? И не все, в народе этом, знают , куда там какую демократию кто несёт, да и как загорелого зовут даже... Если в семье хорошо...

ПС Где бы нам какую нефтяную страну найти, а?..


Цитировать — Сообщение №66Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.