На ул. Октябрьской произошло серьезное ДТП: движение перекрыто
Хотя тут говорят восьмерка сама выехала на встречку. Однако проблемы это не решает.
В районе 12 дома.
А вот на то, что водители этих "монстров" ездят безобразно, как в населенных пунктах, так и вне их, внимания обращалось мало.
Эти "ухари", мало того, что ездят с перегрузом, так еще и носятся, особенно вне населенных пунктов, действительно под 100. Им "пофиг" на все: зарплата зависит от количества рейсов и объема перевезенного груза.
Несколько раз видела перевернутые машины на этом участке Октябрьской. Теперь понятно в чем проблема. Но очевидно, что призыва "соблюдайте ПДД" недостаточно, необходимо предпринять какие-то физические меры для успокоения трафика.
Достаточно просто сузить дорогу до двух полос. Широкие полосы провоцируют на обгон даже при наличии встречного потока.
Полосы две, а едут, как по трем. Приоритет в "средней" полосе определяется исключительно инстинктом самосохранения.
Полосы две, а едут, как по трем. Приоритет в "средней" полосе определяется исключительно инстинктом самосохранения.
Да, это хороший способ успокоения. Причем за счет сужения полос возможно вышло бы высвободить место для велополосы, итого без дополнительных вложений получили бы и снижение ДТП, и велоинфраструктуру.
Без физического барьера велополоса там будет еще опаснее чем то, что мы имеем сегодня.
Ребята, официально там две полосы, но едут как по четырём. Вывод: надо сделать четыре официальные полосы.
Миха, с двумя полосами ты утром на работу и вечером домой просто не доедешь.
Тогда нужно расширять. Там нет места для четырех полос.
По уму, нужно делать разделительный газон с низким поребриком и выложенный валуном вместо травы. В районе перекрестков, на его месте делать полосы для поворота налево. Узкие полосы снизят скорость, а подобный разделитель позволит объехать сломавшийся автобус или ДТП на низкой скорости.
Старое финское изобретение.
Сейчас, при движении из центра, там вообще нет проблем. Можно и в одну полосу ехать. Просто не пристало нашему брату за самосвалом ехать 50 км/ч, там же можно спокойно 80 ехать и за это даже не штрафуют. Каждый день наблюдаю.
И Михаила уже в урбанисты записал? Урбанистика — это научная дисциплина. Это всё равно что каждого, кто сказал умную мысль, "философом" обзывать. Кто как обзывается, тот так и называется)
При наличии 4 полос все равно нужны будут меры для успокоения трафика, не сужение, так лежаки, или искривление, или разделительный газон, вариантов много. А там бывают пробки, какая необходимость в расширении и без того широкой и свободной дороги?
Без физического барьера велополоса там будет еще опаснее чем то, что мы имеем сегодня.
Опыт Москвы тем не менее обнадеживает: ни одного ДТП с велосипедистами не было зафиксировано на велополосе на Бульварном кольце за сезон (источник)
Можно какую-нибудь фотку, как это выглядит?
Так-то понятно, почему гоняют: одна из немногих в городе дорог, где жилая застройка не с обеих сторон и которую потому оень редко пересекают пешеходы (кому может быть надо в пустырь на другой стороне?), быстрый бессветофорный выезд из города, в субъективном восприятии водителей почти хайвей. Дорога как быстрый выезд из города в обход жилой застройки, безусловно, очень нужная, но, как справедливо заметил Михаил, зло в двух избыточно широких полосах и в отсутствии камер. Ну и ещё в пресловутых 60+19, но это уже не к новгородским властям вопрос.
Можно какую-нибудь фотку, как это выглядит?
Вот как тут справа. Вообще хороший пример организации кругового движения на небольших дорогах.
Там где я видел подобные решения по центру дороги, на гуглокартах старые снимки. Можно поискать наобум, наверняка есть отснятые.
С реверсивным движением =))
С реверсивным движением
Ага, для полного п). Mike дело говорит и показывает). Так вся Европа обустраивается, и получается же у них!... почему-то))
Токмо кому это надо, кто этим заниматься будет? Шельмуев - на пенсии...
С реверсивным движением
Ага, для полного п). Mike дело говорит и показывает). Так вся Европа обустраивается, и получается же у них!... почему-то))
Токмо кому это надо, кто этим заниматься будет? Шельмуев - на пенсии...
А это вообще очень интересный феномен. Наши чиновники делают дороги и улицы так, словно, как большинство своих "подданных", отродясь за пределами России нигде не бывали. Хотя на самом деле это далеко не так, не для того же они во власть шли, чтобы никуда не ездить :))
На ул. Октябрьской произошло серьезное ДТП: движение перекрыто
Сегодня днем, 27 октября, на ул. Октябрьская, 12, произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие: столкнулись пять автомобилей.