Новгородка пожаловалась Министру здравоохранения на отказ в лечении онкозаболевания дорогостоящим препаратом
Бедные люди
Бедные люди
Согласен полностью. Если делают резекцию, то будь добр тысяч пятнадцать - двадцать заплати за сшивающий аппарат. Причем в обязательном порядке... Так как на выходных и в праздничные дни не хватает персонала, выписывают в эти дни людей... и они как бы не числятся в онкоцентре, хотя продолжают там лежать в койках... после моей жалобы в блоге губернатора там ответил заведующий... видимо, поругал своих врачей за то, что больные жалуются. В итоге отца моей подруги еще и отругали врачи, мол, чего жалуешься. Но за денежки пожалуйста, выйдем и перевяжем, и все что угодно... Уму не постижимо, как человек со свежими швами делает себе самостоятельно перевязку в выходные дни, когда он "выписан". Не дай Бог кому попасть в это заведение, если нет денег либо знакомств.
на автопарк Правительства, дачу в Шарматова и прочие прелести.
экономика под чутким руководством Митина привела к закономерному результату.
Построенная лишь на умении клянчить кредиты у Москвы, при кризисе, вся псевдо-экономическая моделька рухнула с треском. Или ,как любит говорить Е.В. Писарева , оглушительно. Началась экономия на социальных выплатах и на реализации федеральных указов.
А последнее означает, что страна неуправляема или управляется из рук вон плохо, пока наш верховный мачо и национальный лидер фотографировался с тиграми и медведями, смешил искандерами санкции и грезил о признании его большим парнем в мировом сообществе. Не только Кадыров играет, как считает нужным, но и в заштатных регионах стали танцевать по своему усмотрению.
Крайне опасная тенденция.
Новгородка пожаловалась Министру здравоохранения на отказ в лечении онкозаболевания дорогостоящим препаратом
Жительница Великого Новгорода направила Министру здравоохранения Веронике Скворцовой жалобу на отказ в лечении рака дорогостоящим препаратом. Она утверждает, что полный курс лечения одним из лекарств не был проведён, так как в регионе не хватает средств. Копии письма разосланы в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, прокуратуру Новгородской области, а также региональным властям.