В Великом Новгороде заработала система фотовидеофиксации, штрафы за нарушения водителям начнут присылать со следующей недели
Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.
Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.
особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.
Шраф на штраф по закону не имеют право налагать. Если только пенни
ростелеком только устанавливает и обслуживает комплексы. фиксировать нарушения и выписывать штрафы будет гибдд.
Только и придумывают как бы и где содрать побольше. А куда пойдут интересно эти штрафы? В район, город?
Такие деньжищи, да на наши то и так ущербные дороги! Хотя , может получится так, что в городе физически станет невозможно ездить и тогда они наконец начнут думать .
И по законодательству, перед камерой должен стоять знак , предупреждающий о ней. Эти знаки уже повесили?
Камеры пьянь не вычислят и не задержат.
Инспекторов и так мало.
А камер больше надо. хоть правила соблюдать научатся. По некоторым переходам хрен перейдёшь, прут как на пожар. К примеру: у Трансвита РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, но многим это не мешает проезжать на красный свет. Сколько не переходил по нему, редко когда там не нарушали.
Почему бы в этот тестовый период не разослать уведомления о нарушениях? Ведь лучше, чем сарафанное радио, мне кажется, ничего не придумали еще. Деньги при этом, на потраченную бумагу и услуги почты, окупятся очень быстро.
Еще, лично мне, до конца не ясны правила фиксирования правонарушения. Например, перекресток Великая-Разважа, затора нет, трогаюсь на зеленый, пропускаю всех пешеходов, при этом загорается красный. Или въезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Как останавливаться у стоп-линии, чтобы перед бампером она была или колесами можно встать и т.п.
Вообще, считаю, нужно заранее во всех новостях указывать, что начинает работает система фиксации, чтобы люди подготовлены были и знали как правильно (по мнению системы видеофиксации) проезжать наши перекрестки (тут можно отправить меня читать ПДД).
На каждую пару камер по 2 пары глаз 8)
Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.
Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.
Еше вопрос, а если аварийность на участках, контролируемых системой не снизится на 30%, что скажет Сергей Будин в следующем году?
1. Интересно, как настроены камеры на Колмовскорм мосту? Напротив МЧС-а висит ограничение скорости "40". Через метров 200 еще один такой же. И что теперь: 59 можно а иначе "влип" ?
2. Если представить супер-фантастическую ситуацию: все ездят в соответствии с ПДД
3. На каком расстоянии комплекс засекает превышение скорости?
4. Как он отслеживает пересечение при горящем "красном" стоп-линии и сплошной, если они стерты / засыпаны снегом?
Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )
Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.
Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.
Спасибо за поправку. Значит там надо нарисовать "островок" как перед мостом А.НЕвского на Разваже.
3. На каком расстоянии комплекс засекает превышение скорости?
4. Как он отслеживает пересечение при горящем "красном" стоп-линии и сплошной, если они стерты / засыпаны снегом?
По всей видимости, все водители будут изучать работу "системы" по полученным штрафам. Получил такой-то штраф, ага больше так не буду делать. А пока все учаться, бабла заплатят немерено.
Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )
Если бы этот комфорт создало мне государство, вопросов нет. А так я от него НЕЧЕГО не получил. Кроме права поучаствовать в "выборах".
Вот тут есть видео, там все объяснено: http://imho.novgorod.ru/read/513.html
Почему бы в этот тестовый период не разослать уведомления о нарушениях?
Это ведь инвестиционный проект господина Нечаева. Они собираются этим наполнять бюджет Новгородской области. Не знали?
П.С, Интересно камеры антивандальные ?
П.С, Интересно камеры антивандальные ?
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.
Полностью согласен.
Это надо со школы начинать вдалбливать. Нужно объяснить человеку, что ему ,передвигающемуся в инвалидной коляске и "ходящему" под себя,будет абсолютно все равно отсидел я 2 года или нет.И это если живым будет.... Да, Вы правы и имеете преимущество на переходе, но человеческие законы не отменяют законов физики. Думайте немного о своей безопасности , лучше покрыть матом проскочившего перед тобой автодебила, чем быть законопослушным, уверенным в своей правоте покойником.
"ему будет всё равно, отсидел я два года или нет"
Вам тоже будет всё равно, отсидите вы два года или нет?
Камера нужна на перекрёстке Воскр.бульввра и Октябрьской для летунов через пешпереход у автовокзала на пешеходный зелёный. Плюс нарисовать стоп-линию перед этим перкходом со стороны выезда с бульвара.
"ему будет всё равно, отсидел я два года или нет"
Вам тоже будет всё равно, отсидите вы два года или нет?
Я гляжу с причинно следственной связью у вас ....... Давно смотрю за вашими опусами, мой совет перестаньте вырывать слова из контекста.
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
Забота о себе любимом обсуждению не подлежит, и чувство самосохранения на прямую связано со здоровьем и продолжительностью жизни.
Речь о том, что вся эта система для пополнения бюджета в первую очередь, а затем, может быть где то глубоко, для безопасности людей.
Так понимаю следует ожидать волну аварий, одни будут безумно осторожны, другие будут завершать проезд перекрестков по прежнему.
Я с этим полностью согласен! И ничуть не умоляю ответственности водителя. Но, как и писал выше, у пешехода также должна быть голова на плечах! И думать, прежде всего, нужно о своем здоровье. А не о том, что я всемогущее божество и мне все заработавшие на машину водятлы тем или иным обязаны. Поэтому могу перебегать дорогу как угодно и где угодно банально не посмотрев по сторонам.
В любой ситуации на дороге виноваты оба! И тот, кто не пропустил, и тот, кто на капоте. Ибо не убедился в безопасности своих действий. Для себя я выбор сделал: если я еду на машине и вижу человека, подходящего к "зебре", при этом могу остановиться не прибегая к экстренному торможению - я останавливаюсь. Будучи пешеходом, и подходя к переходу, я дожидаюсь момента, когда меня пропускают на 150%, и только после этого перехожу дорогу. И уж точно мне не приходит в голову перебегать дорогу через 4 полосы в неположенном месте, при условии, что в 10 - 100 метрах есть, как минимум, "зебра".
В Великом Новгороде заработала система фотовидеофиксации, штрафы за нарушения водителям начнут присылать со следующей недели
В Великом Новгороде со следующей недели замеченные системой фотовидеофиксации нарушители ПДД начнут получать уведомления о штрафах. Об этом сегодня, 16 сентября, было заявлено на пресс-конференции в компании «Ростелеком».