Транспортный эксперт: Великий Новгород должен сам устанавливать тарифы на проезд в автобусах
Уважаемые??? Оренбургская область намного больше по территории Новгородской и тоже с небольшой (в соответствии с территорией) численностью населения. Тем не менее, проезд намного дешевле.
Когда перевозчики диктуют условия городу, а не город перевозчикам (как на той же родине Якимова в Перми, или в Казани), — значит, неладно что-то в этом королевстве.
Не пробовали бороться с водителями автобусов на областных маршрутах, которые прикарманивают деньги за проезд пассажиров - это сплошь и рядом . А кассы в районах прикрывают их, вынуждая покупать билеты в автобусе. Все это в частности твориться на маршруте Боровичи - Любытино- Малая Вишера - Великий Новгород. Водитель каждый раз прикарманивает часть денег. Из за этого и маршрут считается не рентабельным ! Плюс еще и начальство видимо ворует в парках автобусов , вот вам расклад .
Обнаглели наши транспортники. Может сразу стольник сделать билет в автобусе. Больше чес в Москве и Петербурге. Будем впереди планеты все по стоимости проезда в общественном транспорте.
Лишит Губернатора, всех депутатов их служебных машин, и пусть попробуют поездить по городу со своими детьми и внуками в общественном транспорте без проездного, особенно перед работой или после и в выходной день. А в выходной день вообще транспорт отвратительно ходит. По 30-40 минут, а то и больше приходиться ждать нужный автобус., так как проездной уже не покупаю и стараюсь ездить без пересадок.
Лишит Губернатора, всех депутатов их служебных машин, и пусть попробуют поездить по городу со своими детьми и внуками в общественном транспорте без проездного, особенно перед работой или после и в выходной день. А в выходной день вообще транспорт отвратительно ходит. По 30-40 минут, а то и больше приходиться ждать нужный автобус., так как проездной уже не покупаю и стараюсь ездить без пересадок.
"У нас себестоимость проезда 14 рублей 30 копеек. Установленный тариф — 20 рублей"
т.е. сейчас прибыль у них гдето 25%, они хотят её довести почти до 100%. При таких раскладах мы должны ездить на золотых автобусах Лексус.
Вопрос в студию где деньги, почему у нас автобусные парки в убытках???
т.е. сейчас прибыль у них гдето 25%, они хотят её довести почти до 100%. При таких раскладах мы должны ездить на золотых автобусах Лексус.
Вопрос в студию где деньги, почему у нас автобусные парки в убытках???
Цитата: ACE
Вопрос в студию где деньги, почему у нас автобусные парки в убытках???
Вы новость то читали?
Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении на территории городского округа Великий Новгород в размере 20,00 рублей за одну поездку рассчитаны в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам, утвержденными постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 01.07.2014 N 22. При расчете указанных тарифов перекрестное субсидирование не осуществлялось.
Уровень действующего тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Великого Новгорода соответствует уровню действующих на территории других субъектов Российской Федерации тарифов за 1 поездку: Архангельск – 21 руб., Вологда – 25 руб., Псков – 20 руб., Ярославль- 23 руб., Мурманск -22 руб., Санкт-Петербург – 28 руб.
Комитет по ценовой и тарифной политике области
Уровень действующего тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Великого Новгорода соответствует уровню действующих на территории других субъектов Российской Федерации тарифов за 1 поездку: Архангельск – 21 руб., Вологда – 25 руб., Псков – 20 руб., Ярославль- 23 руб., Мурманск -22 руб., Санкт-Петербург – 28 руб.
Комитет по ценовой и тарифной политике области
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Транспортный эксперт: Великий Новгород должен сам устанавливать тарифы на проезд в автобусах
Директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов обсудил с мэром Великого Новгорода Юрием Бобрышевым вопросы, связанные с организацией движения городского общественного транспорта.