Новгородский депутат собирается добиваться установки светофора у «круглого гаража»
Переезд РЖДшный, а эта структура ещё более косная и непробиваемая, чем любые городские власти. И город на РЖД тоже никак не может повлиять.
К слову, именно Пшеницын в своё время добился установки лежачих полицейских на нерегулируемом переходе у школы №25 на Ломоносова (на том самом, на котором до этого сбили мою маму). Он собирал подписи за светофор, но ГИБДД как всегда побоялось что "будут пробки" и в итоге ограничились лежачими полицейскими. Но даже с ними переходить в этом месте стало намного безопаснее.
Статья 2013 года:
Ну и видео с перехода у "круглого гаража":
Организовать дор/движение и места для разворотов.
Светофорами все заполонить...
Сам депутат там наверно живет, лоббирует поворот к себе домой?
Это полумера. Запрет поворотов просто дополнительно загрузит крупные перекрестки, на которые эти поворачивающие будут перемещены. Давно пора делать центральную пятую полосу для поочередных поворотов налево.
Но видимо не в этой жизни.
Это полумера. Запрет поворотов просто дополнительно загрузит крупные перекрестки, на которые эти поворачивающие будут перемещены. Давно пора делать центральную пятую полосу для поочередных поворотов налево.
Но видимо не в этой жизни.
Хотели делать, но как оказалось(я так слышал) что там столько коммуникаций, и нет чертежей, схем, документов.
Им не разобраться в этом хаосе.
Ну а левые повороты не загружают то, что стоит регулярно?
Ничего удивительного. Вы тротуары там видели? Пол метра в ширину и постоянно перегорожены автомобилями. Ходить по ним - боль и унижение.
«Так и хочется подсказать людям, принимающим такие решения: а вы не стесняйтесь – закройте вообще все левые повороты. Этакое отечественное ноу-хау в транспортном планировании и организации дорожного движения. Ну и тогда пусть отечественный автопром поддержит инициативу – начнет выпускать автомобили, поворачивающие только направо…» (с) Михаил Якимов
+100500. Тем более на соседнем перекрёстке с Ломоносова в сторону Западного района именно пятиполосное движение. В сторону центра тоже когда-то было пятиполосное с дополнительной полосой для поворота налево на Ломоносова, пока на прежде безразметочную Нехинскую в 2011 году не нанесли разметку и какой-то идиот переразметил три полосы в сторону центра под две , в результате чего левая полоса перманентно или стоит, блокируемая ожидающими поворота налево автомобилями, или робко пытается просочиться прямо между рядов (но мы будем бороться с пробками, не ставя "лишние" светофоры, да). Я с тех пор несколько раз отправлял обращения в ГИБДД с просьбой вернуть пятую левоповоротную полосу, и всё время мне отписывались, что так сделать низя, ибо для этого требуется расширение проезжей части. Аналогичный ответ был и на обращение с просьбой легализовать третью полосу на выезде с Воскресенского бульвара на Октябрьскую: мол, для этого нужно расширить проезжую часть на 1,5 метра (привет отечественной привычке рисовать четырёхметровые полосы). Аналогично нужна дополнительная левоповоротная полоса, например, с Мира на Зелинского, тем более для этого достаточно всего лишь переразметить сверхширокие полосы на Мира.
Ничего удивительного. Вы тротуары там видели? Пол метра в ширину и постоянно перегорожены автомобилями. Ходить по ним - боль и унижение.
Я из-за этого даже и велосипед не покупаю, несмотря на то что остальные урбаноактивисты давно уже велосипедизированы. Ибо ездить по проезжей части, даже внутриквартальной, для меня вообще-совсем не вариант, т.к. наши автомобилисты не очень-то признают право велосипедистов быть равноправными участниками дорожного движения (у нас не загнивающий Запад, где автомобилям на многих местных улицах прямо запрещено обгонять велосипеды и водители относятся к этому спокойно), а на тротуары с их непониженными 10-сантиметровыми бордюрами на городском (а спортивный для меня не вариант) велосипеде просто не запрыгнешь не спешиваясь. Или запрыгнешь с попоболью в буквальном смысле этого слова и после этого второй раз выезжать из своего двора на велосипеде точно не захочешь.
Задами и передами автомобилей там перегорожен только небольшой участок тротуара у Завокзальной, 4, на остальном протяжении тротуар отделён от проезжей части неслабым газоном и на самой проезжей части парковка параллельная. В других аналогичных проектстроевских микрорайонах (Луговой, Псковская слобода) машины загораживают тротуары в гораздо большем числе случаев.
И это ещё у меня, слава Богу, нет и в ближайшее время не предвидится детской коляски, с которыми у нас ходят пол-микрорайона молодых семей. Каждый раз сердце кровью обливается смотреть, как хрупкие девушки забрасывают эту коляску на очередной высокий бордюр. Чтó при этом чувствует находящийся в коляске младенец — лучше даже не думать. Сызмальства привыкает, что в стране, в которой ему довелось родиться не по своему выбору, жизнь мёдом не мазана.
Отредактировано модератором: 30 августа 2015 года
Узкие дороги с нависшими над ними многоэтажками( Псковская ) . , дома без паркингов, тротуары без съезда для инвалидов,нет освещения,нет школ, детских садов; ;дороги в ямах, но зато реконструкция идет полным ходом, молодцы!
Не стоит дожидаться новых трагедий, надо реагировать на просьбы людей.
а) на надземник у города никогда не будет "лишних" (а на самом деле совсем не лишних) 60+ млн рублей, б) городá, у которых такие средства таки находятся, счастливее от этого как-то не становятся: http://citybitter.livejournal.com/11235.html
Не стоит дожидаться новых трагедий, надо реагировать на просьбы людей.
Одно из главных таких мест, помимо упомянутого — у "Руси" на Санкт-Петербургской. У Псковской, 44 тоже светофор нужен.
Забудьте, это как раз адовая идея из разряда вышеперечисленных "узких дорог с нависшими над ними многоэтажками, домов без паркингов, тротуаров без съезда для инвалидов" и пр. Абсолютно неподходящее для этого места решение. Надземки терпимы над автобанами, но не в жилых районах, где пожилые-инвалиды-детские коляски-велики. Если так хочется создать "безопасные" разноуровневые условия - пусть копают тоннель для машин, бгг.
Сумки на колёсиках ещё. Я когда возвращаюсь с автовокзала с такой сумкой, всё время считаю бордюры, на которые сумку приходится затаскивать руками + вокзальный подземный переход. За пять минут ходьбы таких препятствий набирается восемь ( ! ) штук. И все бордюры на пути непониженные от слова совсем.
Хорошо, что сейчас понизили бордюр на переходе через Октябрьскую у автовокзала, но плохо, что не понизили его на пересечении с выездом от автовокзала к жд вокзалу:
З.Ы. И да, в вокзальном подземнике мне никогда не приходило в голову катить сумку вниз и вверх по рельсам Вокзальный подземник нужно продублировать наземным переходом через жд пути левее, где проходит "народная тропа" мимо платформ от автовокзала напрямую к Завокзальной. Как-то так: http://massimoling.ru/2015/07/05/problema-i-reshen...
Кстати, автомобильный тоннель под Нехинским переездом был предусмотрен в каком-то из генпланов. Но, видимо, не в этой жизни, как сказал mike.
А толку-то? Запрещен поворот налево к круглому гаражу - один фиг поворачивают, постоянно находится кто-нибудь, кладущий болт на знаки. А ГИБДД кладет на нарушителей - не так давно видела стоящего желающего повернуть, за ним уже пара машин, одна из них - доблестные "блюстители порядка". Подудели в крякалку и уехали.
Менталитет у нашего народа такой - нарушать можно, если за это ничего не будет.
Так ведь давно запрещены там все левые повороты - знаки висят вполне однозначные. Но если двигаясь от Белова можно развернуться через Ломоносова, то двигаясь от Ломоносова придется сделать нехилый крюк...
Левые повороты сдерживают трафик немного смещая узкое место с перекрестка на себя. Вот не будут они мешать, все быстренько поедут стоять на первый светофор.
Новгородский депутат собирается добиваться установки светофора у «круглого гаража»
Депутат думы Великого Новгорода Юрий Пшеницын встретился с жителями Завокзального микрорайона и обсудил с ними проблемы, касающиеся транспорта, пешеходных переходов и безопасности дорожного движения.