На пешеходных переходах Великого Новгорода понижают бордюрные камни
это так называемся смесь глины и песка... его можно бесплатно забрать на лисьей горке (там карьеры по добыче песка) Возил себе такую "субстанцию" края участка подровнять. Как основание под что либо не годиться...
минимальная высота,на которую гарантированно не доворачивается колесо-это 23 радиуса колеса. в случае аффтобуса,особенно новгороидского,я бы не только не понижал,а еще и повышал эту высоту.
минимальная высота,на которую гарантированно не доворачивается колесо-это 23 радиуса колеса. в случае аффтобуса,особенно новгороидского,я бы не только не понижал,а еще и повышал эту высоту.
Речь о понижении бордюрного камня только у пешеходных переходов. В первую очередь это делается для маломобильных групп населения — инвалидов-колясочников, родителей с детскими колясками, пенсионеров, людей с травмами. Если считаете, что высокие бордюры удобны, рекомендую в сентябре принять участие в прогулке «Доступный город», там у всех желающих будет возможность сесть в инвалидное кресло или пройтись с детской коляской и оценить на собственном опыте, насколько приспособлен город для маломобильных групп.
А как должны велосипедисты с тротуара на проезжую часть попадать?
На фото как раз такой маневр. Не с бордюра же прыгать.
Ага, и логотип "Новгород.ру" на нее не поставили. Вообще спешивание на переходе — это больной вопрос, очевидно, что правило не работает, его пора менять и делать велопереезды, как это реализовано во многих странах. Как для маломобильных групп среду надо обустраивать по принципу «человек должен иметь возможность передвигаться по городу без посторонней помощи», так и условия для велосипедистов должны отвечать принципу «велосипедист должен иметь возможность добраться до пункта назначения без спешиваний».
А как должны велосипедисты с тротуара на проезжую часть попадать?
На фото как раз такой маневр. Не с бордюра же прыгать.
Вообще спешивание на переходе — это больной вопрос, очевидно, что правило не работает, его пора менять и делать велопереезды, как это реализовано во многих странах. Как для маломобильных групп среду надо обустраивать по принципу «человек должен иметь возможность передвигаться по городу без посторонней помощи», так и условия для велосипедистов должны отвечать принципу «велосипедист должен иметь возможность добраться до пункта назначения без спешиваний».
так а вроде Пункт 24.8 ясно говорит, что "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... пересекать дорогу по пешеходным переходам."
или уже нет?
то, что велосипедисты не спешиваются - это не значит, что "правило не работает", это значит, что они его не соблюдают
правый малчик вообще куда-то по дороге покататься поехал)))
Имеет право, правда не в левой полосе.
то, что велосипедисты не спешиваются - это не значит, что "правило не работает", это значит, что они его не соблюдают
Всё верно, по российским ПДД надо спешиваться. Но это правило никогда не будет работать, особенно в центре города, на регулируемых переходах и на переходах через 1-2 полосы.
Надо понять, что спешиваться через каждые 100-150 метров, порой по 4 раза за 2 минуты езды, велосипедисты не будут. Это физически сложно и нелогично (для безопасности достаточно снизить скорость до пешеходной и убедиться, что тебя пропускают). Это давно поняли во многих странах и создали подходящие условия для безопасной езды (разметка, велопереезды, велосветофоры, снижение скорости автотранспорта и пр.). Причем статистика у них по сбитым велосипедистам и пешеходам в разы лучше нашей. Вот только что вернулась из Германии, где за неделю ни разу не спешивалась с велосипеда на переходах (при этом не нарушала их ПДД!)) и не перетаскивала его через бордюры - какой же это кайф!
то, что велосипедисты не спешиваются - это не значит, что "правило не работает", это значит, что они его не соблюдают
Всё верно, по российским ПДД надо спешиваться. Но это правило никогда не будет работать, особенно в центре города, на регулируемых переходах и на переходах через 1-2 полосы.
Надо понять, что спешиваться через каждые 100-150 метров, порой по 4 раза за 2 минуты езды, велосипедисты не будут. Это физически сложно и нелогично (для безопасности достаточно снизить скорость до пешеходной и убедиться, что тебя пропускают). Это давно поняли во многих странах и создали подходящие условия для безопасной езды (разметка, велопереезды, велосветофоры, снижение скорости автотранспорта и пр.). Причем статистика у них по сбитым велосипедистам и пешеходам в разы лучше нашей. Вот только что вернулась из Германии, где за неделю ни разу не спешивалась с велосипеда на переходах (при этом не нарушала их ПДД!)) и не перетаскивала его через бордюры - какой же это кайф!
Аня, это, конечно, круто. Но, как ты пишешь, там есть для этого инфраструктура и соответствующие правила.
у нас нет. и у нас такие товарищи нарушают правила, пересекая дорогу на велике
мне тоже, может, некоторые правила для автомобилистов у нас кажутся абсурдными и в Европе не так, но пока у нас так - я их соблюдаю и буду оштрафована, если нет. Представляю, как я объясняю гаишнику, что "Но это правило никогда не будет работать"))))))
то, что велосипедисты не спешиваются - это не значит, что "правило не работает", это значит, что они его не соблюдают
Всё верно, по российским ПДД надо спешиваться. Но это правило никогда не будет работать, особенно в центре города, на регулируемых переходах и на переходах через 1-2 полосы.
Надо понять, что спешиваться через каждые 100-150 метров, порой по 4 раза за 2 минуты езды, велосипедисты не будут. Это физически сложно и нелогично (для безопасности достаточно снизить скорость до пешеходной и убедиться, что тебя пропускают). Это давно поняли во многих странах и создали подходящие условия для безопасной езды (разметка, велопереезды, велосветофоры, снижение скорости автотранспорта и пр.). Причем статистика у них по сбитым велосипедистам и пешеходам в разы лучше нашей. Вот только что вернулась из Германии, где за неделю ни разу не спешивалась с велосипеда на переходах (при этом не нарушала их ПДД!)) и не перетаскивала его через бордюры - какой же это кайф!
Аня, это, конечно, круто. Но, как ты пишешь, там есть для этого инфраструктура и соответствующие правила.
у нас нет. и у нас такие товарищи нарушают правила, пересекая дорогу на велике
мне тоже, может, некоторые правила для автомобилистов у нас кажутся абсурдными и в Европе не так, но пока у нас так - я их соблюдаю и буду оштрафована, если нет. Представляю, как я объясняю гаишнику, что "Но это правило никогда не будет работать"))))))
Ну на авто мы тоже строго соблюдаем, это средство повышенной опасности. Да и т-т-т пока никто не требует, чтобы водители и их пассажиры через каждые 150 метров как ваньки-встаньки выскакивали из салона.)) Сейчас, учитывая ситуацию с велосипедистами, надо где возможно делать велопереезды, они не противоречат ПДД.
Ну на авто мы тоже строго соблюдаем, это средство повышенной опасности. Да и т-т-т пока никто не требует, чтобы водители и их пассажиры через каждые 150 метров как ваньки-встаньки выскакивали из салона.)) Сейчас, учитывая ситуацию с велосипедистами, надо где возможно делать велопереезды, они не противоречат ПДД.
не знаю, несущийся по тротуару велосипедист мне гораздо страшнее, чем едущая по проезжей части далеко от меня машина
коллега жаловался прошлым летом, как на пешеходном (!!!) мосту Костя чуть его не сбил))))
так что, все относительно) и кому как)
а, тк спорить с вами по поводу велосипедистов бесполезно, это было мое последнее сообщение в данной теме.
всем спасибо за внимание :)
Лена, так велосипедисты и не должны носиться по тротуарам, среди пешеходов. Велодорожки, велополосы, велопереезды - это как раз способы навести порядок в существующем хаосе. Они могут и по проезжей части проходить, в том же Билефельде это повсеместно.
А как должны велосипедисты с тротуара на проезжую часть попадать?
На фото как раз такой маневр. Не с бордюра же прыгать.
Вообще спешивание на переходе — это больной вопрос, очевидно, что правило не работает, его пора менять и делать велопереезды, как это реализовано во многих странах. Как для маломобильных групп среду надо обустраивать по принципу «человек должен иметь возможность передвигаться по городу без посторонней помощи», так и условия для велосипедистов должны отвечать принципу «велосипедист должен иметь возможность добраться до пункта назначения без спешиваний».
так а вроде Пункт 24.8 ясно говорит, что "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... пересекать дорогу по пешеходным переходам."
или уже нет?
то, что велосипедисты не спешиваются - это не значит, что "правило не работает", это значит, что они его не соблюдают
правый малчик вообще куда-то по дороге покататься поехал)))
Я честно и добросовестно пытался спешиваться, выходить на проезжую часть, садиться на велик и ехать. Но быстро понял, что это полная хрень. Каюсь, могу нарушить, но вообще стараюсь выезжать не с тротуара на переходе, а с прилегающей территории (с выезда со двора, например). И не нарушаю ПДД :)
На пешеходных переходах Великого Новгорода понижают бордюрные камни
В Великом Новгороде на пешеходных переходах проводят понижение бордюров. Организацией проекта «Бордюр в ноль» занимаются участники новгородского общественного движения «Новый город».