После оптимизации общественного транспорта новгородцы думают пересесть на велосипеды и самокаты

01 июня 2015 года
+120

После оптимизации общественного транспорта новгородцы думают пересесть на велосипеды и самокаты

Новости
01.06.2015 15:51

На прошлой неделе в Великом Новгороде власти ввели очередные изменения в систему общественного транспорта. В автобусах, на остановках, в социальных сетях новгородцы обсуждают изменения и выражают недовольство.

в субботу 1 ждали 40 мин., 10 вообще непонятно, то ли ходит , то ли нет, кто помоложе пробежится на другую остановку, а для пенсионеров с больными ногами катастрофа, в районе центрального рынка автобусы почти не ходят, и 10 был очень нужный маршрут
01 июня 2015 года
+1-10
Цитата: Вообще самокат нужен, он маленький и удобный

Не хочу теперь автобус
(Вот такой я мелкий гад)
Не хочу теперь я велик -
Мне подайте самокат!!

Цитировать — Сообщение №2Россия
01 июня 2015 года
+21-1
Ну, что Вам сказать, дорогие новгородцы.
если у вас пропадают автобусы с маршрутом, можно утешить себя наличием "отдела по связям с общественностью" ,возглавляемым депутатом от пиар Михайловой.
Кстати, именно она говорила на заседании Думы про повышение цен на проезд "народ не вздрогнул, не вышел на улицу. Можно и дальше продолжать". Продолжают.
Совершенно очевидно, что "подарок" депутатов области в виде ОАО "Автобусный парк" не имел цели улучшить работу транспортного перевозчика, что они и подтверждают действием.

Цитировать — Сообщение №3Россия
01 июня 2015 года
+100
Зимой тоже на самокатах будут ездить?

Цитировать — Сообщение №4Россия
01 июня 2015 года
+90
Цитата: Trololo
Зимой тоже на самокатах будут ездить?

на снегоходах


Цитировать — Сообщение №5Россия
01 июня 2015 года
+6-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
Ну, что Вам сказать, дорогие новгородцы.
если у вас пропадают автобусы с маршрутом, можно утешить себя наличием "отдела по связям с общественностью" ,возглавляемым депутатом от пиар Михайловой.
Кстати, именно она говорила на заседании Думы про повышение цен на проезд "народ не вздрогнул, не вышел на улицу. Можно и дальше продолжать". Продолжают.
Совершенно очевидно, что "подарок" депутатов области в виде ОАО "Автобусный парк" не имел цели улучшить работу транспортного перевозчика, что они и подтверждают действием.

кстати сказать, НовГУ такие кадры поставляет, что уж пожалуйста не надо больше!!!!


Цитировать — Сообщение №6, Россия
01 июня 2015 года
+100
Пора на лошадей переходить с телегами и держать на балконе. Как говорил Горбатый - нет в магазине молока? Заведите корову!

Цитировать — Сообщение №7Россия
01 июня 2015 года
+3-2
Цитата: После оптимизации

Что за шум, а драки нет?
Может быть, люстрация??
- То у бесов в голове
Идет оптимизация!!

Цитировать — Сообщение №8Россия
02 июня 2015 года
+2-14
Добрый вечер, земляки.

В Великом Новгороде действуют 4 автобусных перевозчика:
ОАО "Автобусный парк"
ООО ATП №3
ООО Городское ПАТП
ООО Автопрокат

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;

3) амортизация транспортных средств, необходимость их капитального ремонта – пришло время оперативно решать вопросы безопасности и комфорта на транспорте;

4) вместимость транспортных средств: в городе немало «длинных» автобусов там, где можно было бы обойтись «коротким», но их недостаточно в парках перевозчиков – назрел поиск возможности закупать новые автобусы;

5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.

Внятные обращения горожан с конкретными предложениями в ЦДС и непосредственно в 4 предприятия-перевозчика (контакты см. на transport.nov.ru) скорее помогут совершенствовать качество работы общественного транспорта и формировать удобство городской среды для людей. Обращайтесь, осмыслим, внедрим. Поедем по городу лучше.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

Цитировать — Сообщение №9Россия
02 июня 2015 года
+8-1
В целях экономии предлагаю сократить должность писарчука комментариев Михайловой, предварительно прокатив ее в дачный сезон ( сейчас то бишь) в коротком 101ом , заодно и наладить связь с общественностью.

Вернуть долг "Автобусному парку" можно еще ,для разнообразия, а не открытием отделов по пиару баловать отдельных "правильно голосующих" депутатов.

Цитировать — Сообщение №10Россия
02 июня 2015 года
+30
а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

как всегда говорильни много, оптимизации ещё больше, а результат по 40 мин. ждёшь автобуса, когда 27-й маршрут дублировал 1, может структурам ЦДС или как там ещё было не по вкусу, зато родители, которые ехали навестить ребёнка в Областной детской больнице по 40 мин. на остановке не стояли, хорошо хоть сейчас не зима, а деньги на такси не у всех есть, не все же Бобрышева продают, и вообще нас уже оптимизировали в апреле,

Отредактировано автором: 02 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
02 июня 2015 года
+20
Добрый вечер, земляки.

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

Да почему это. Они известны. А чтобы не компенсировать долги Вашему, (подчеркиваю Вашему) предприятию автопарк области и передали. Так, что не автопарку Вы похоже служите, если бы ему то искали бы возможность получить долги и использовать их на благо своего коллектива, да и города вцелом.


Цитировать — Сообщение №12Россия
02 июня 2015 года
+60
Добрый вечер, земляки.

В Великом Новгороде действуют 4 автобусных перевозчика:
ОАО "Автобусный парк"
ООО ATП №3
ООО Городское ПАТП
ООО Автопрокат

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;

3) амортизация транспортных средств, необходимость их капитального ремонта – пришло время оперативно решать вопросы безопасности и комфорта на транспорте;

4) вместимость транспортных средств: в городе немало «длинных» автобусов там, где можно было бы обойтись «коротким», но их недостаточно в парках перевозчиков – назрел поиск возможности закупать новые автобусы;

5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.

Внятные обращения горожан с конкретными предложениями в ЦДС и непосредственно в 4 предприятия-перевозчика (контакты см. на transport.nov.ru) скорее помогут совершенствовать качество работы общественного транспорта и формировать удобство городской среды для людей. Обращайтесь, осмыслим, внедрим. Поедем по городу лучше.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

только вот город и область не платят перевозчикам за провоз льготных категорий. федеральный бюджет платит, а местный нет! есть выигранные суды на десятки миллионов рублей. может по тому в перевозках проблемы, что люди перевезены а за это не заплатили?


Цитировать — Сообщение №13Россия
02 июня 2015 года
+130

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

Елена, вы путаете причину и следствие. Одной из главных причин ухода пассажиров на личный транспорт является плохая работа общественного транспорта: потеря времени, физические неудобства и недостаточный комфорт, высокая цена поездки.
Да, повышение благосостояния населения приводит к росту автомобилепользования, но он был бы не таким стремительным, если бы общественный транспорт улучшался бы с ростом благосостояния населения, а не ухудшался.

Когда человеку приходится по 30-60 минут стоя ждать автобуса на остановке, обдуваемой ветрами и под дождем, потом доехать, обязательно еще и озаботившись заранее о наличии мелких денег, стоя в салоне автобуса еще минут 20-30, к нему достаточно скоро приходит мысль о смене модели передвижения по городу в сторону личного транспорта. А тем более, когда ему предлагают теперь ехать с пересадками, оплачивая двойную стоимость проезда за, по сути, одну поездку. Что он выберет? Проездной, равняющийся стоимости 75 разовых поездок, тогда как он совершает по 2 поездки только в рабочие дни (44 в месяц)?
Что выберет молодая семья для совместной поездки по городу, когда без пересадок до пункта назначения добраться невозможно, а цена поездки в одну сторону на двоих будет всего на 10 руб. дешевле (20х4) стоимости такси?
Что они выберут, если стоимость поездки на автомобиле на расстояние 5 км., учитывая только стоимость топлива, составляет примерно 10-12 руб.?

Думаю, каждый знаком не с одним живым примером, когда люди переходили на личный транспорт в основном из-за этих трудностей.

Сокращая рейсы, переходя на короткие автобусы, убирая беспересадочные маршруты вы только запускаете замкнутый круг: меньше рейсов ОТ → больше пассажиров уходят на личный транспорт → падает наполняемость ОТ и выручка → сокращение рейсов ОТ → …

В итоге, это приводит к исчезновению общественного транспорта или к сокращению его до того состояния, когда им пользуются люди, не имеющие другого выбора по физическим, экономическим и правовым причинам.

Это странно, конечно, слышать от транспортной компании, потому что, вообще-то, в цивилизованном мире это называется неэффективным управлением, когда намеренно проводится политика, очевидно приводящая к сокращению бизнеса. За это не только лишаются постов топ-менеджеры, но иногда случается и уголовное преследование.


2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;
...
5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Еще одна логическая ошибка: за редкими исключениями все эти цели недостижимы одновременно, т. е. общественный транспорт не может быть одновременно рентабельным и доступным, безопасным, комфортным.
Большинство транспортных систем в мире являются дотируемыми. Рентабельный общественный транспорт — это редкость, наблюдаемая только в условиях сверхвысокой плотности населения одновременно с высокой стоимостью автомобилепользования. Ни того ни другого нашему городу, очевидно, не грозит.

Есть такой показатель, farebox recovery ratio, который рассчитывается делением общей выручки на оперативные расходы. Так вот только в таких городах, как Гон-Конг, Осака, Токио, Тайпей, Сингапур он составляет более 100%. В остальных случаях выручка редко достигает 70% затрат.
Даже в Москве общественный транспорт является дотируемым на 70%!.
Советую еще посмотреть это интересное исследование про сравнение моделей бесплатного транспорта (100% дотируемого) и полностью рентабельного.

Так что, если только не рассчитывать на чудо, что небольшой Великий Новгород настолько уникальный, что общественный транспорт в нем удастся сделать удобным и рентабельным одновременно впервые в мире, то ориентированность на рентабельность является путем в никуда. Надо смириться с тем, что общественный транспорт может быть только дотируемым и повышать его удобство и доступность для пассажиров, поддерживая транспортный баланс, чтобы не превратиться в «автомобильный» город.
Общественный транспорт нерентабелен по своим конституциональным причинам, как сервис, выполняющий социальную функцию: человеку обычно нужен транспорт «здесь и сейчас», даже если он такой один в конкретный момент времени. Магазины, например, работают весь день, а многие и круглосуточно, а не только в часы наибольшей загруженности — тем они и ценны. Удобен ли был бы для вас магазин, если бы он работал только с 7 до 10 и с 18 до 20?
Если же ставить на первое место рентабельность, то так и общественный транспорт должен работать только в часы пик. Но в этом случае им просто никто не будет пользоваться.

И насчет дублирования маршрутов: переход на модель с пересадочными узлами — это правильный путь, но только при соблюдении главного условия — поддержка тарифной политикой. Если человеку придется платить дважды за одну поездку (перемещение до пересадочного пункта является только частью поездки, ведь пассажир не добрался до пункта назначения), если абонементный билет стоит дороже или столько же, сколько среднее количество поездок в месяц, такой переход приведет только к уменьшению пассажиропотока и поддержит замкнутый круг, описанный выше.
И, напротив, если сначала ввести электронную систему оплаты и учета проезда: транспортные карты с оплатой поездки, ограниченной временем, а не количеством пересадок, абонементные билеты с существенной скидкой в расчете на одну поездку, это серьезно привлечет пассажиров в общественный транспорт, позволив уменьшить затраты, убрав беспересадочные дублирующие маршруты.

Желаю транспортным предприятиям и управляющим структурам действительно серьезно подходить к общественному транспорту, учитывая мировую практику, проводя исследования, не решая такие вопросы «на глазок», а не просто бросаться красивыми словами.


Цитировать — Сообщение №14Россия, Норвегия
02 июня 2015 года
+5-1
Да, транспорт наш кругом в заплатах...
А вот Михайлова осталась в депутатах??

Цитировать — Сообщение №15Россия
02 июня 2015 года
+20
Цитата: Gorich
И насчет дублирования маршрутов: переход на модель с пересадочными узлами — это правильный путь, но только при соблюдении главного условия — поддержка тарифной политикой.

Есть ещё одно условие. Пусть автобусы ходят редко, но строго по расписанию. Тогда поездку можно будет планировать заранее, не выходя на остановку в надежде, авось автобус быстро подойдет.

Кроме того, пересадки должны поддерживаться расписанием. Т.е. пассажир должен выйти из одного автобуса, и пересесть на следующий в течение 5 минут.


Цитировать — Сообщение №16Россия
02 июня 2015 года
+10
Цитата: Sergey Popov
Цитата: Gorich
И насчет дублирования маршрутов: переход на модель с пересадочными узлами — это правильный путь, но только при соблюдении главного условия — поддержка тарифной политикой.

Есть ещё одно условие. Пусть автобусы ходят редко, но строго по расписанию. Тогда поездку можно будет планировать заранее, не выходя на остановку в надежде, авось автобус быстро подойдет.
Кроме того, пересадки должны поддерживаться расписанием. Т.е. пассажир должен выйти из одного автобуса, и пересесть на следующий в течение 5 минут.

При системе с пересадками автобусам не надо ходить редко, т.к. маршруты существенно короче.


Цитировать — Сообщение №17Россия, Норвегия
02 июня 2015 года
+60
Добрый вечер, земляки.

В Великом Новгороде действуют 4 автобусных перевозчика:
ОАО "Автобусный парк"
ООО ATП №3
ООО Городское ПАТП
ООО Автопрокат

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;

3) амортизация транспортных средств, необходимость их капитального ремонта – пришло время оперативно решать вопросы безопасности и комфорта на транспорте;

4) вместимость транспортных средств: в городе немало «длинных» автобусов там, где можно было бы обойтись «коротким», но их недостаточно в парках перевозчиков – назрел поиск возможности закупать новые автобусы;

5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.

Внятные обращения горожан с конкретными предложениями в ЦДС и непосредственно в 4 предприятия-перевозчика (контакты см. на transport.nov.ru) скорее помогут совершенствовать качество работы общественного транспорта и формировать удобство городской среды для людей. Обращайтесь, осмыслим, внедрим. Поедем по городу лучше.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

стыдно Вас читать, Елена. Как только за тридцать серебрянников получили должность, так
сразу такой отрыв от реальности произошел. Вас там что, зомбируют власть придержащие?
Не оценила общественность вашего опуса. А оценила бы, если бы Вы проехали по сокращенным маршрутам и правду написали , причем с извинениями.
Эта общественность, с которой Вам связываться нужно, как раз там и находится-на остановках и красивыми словами ее не обмануть.


Цитировать — Сообщение №18, Россия
02 июня 2015 года
+50
На велосипеды и самокаты нужно в первую очередь пересадить оптимизаторов, чтобы головой думали , а не пятой точкой.

Цитировать — Сообщение №19Россия
02 июня 2015 года
+40
Добрый вечер, земляки.

В Великом Новгороде действуют 4 автобусных перевозчика:
ОАО "Автобусный парк"
ООО ATП №3
ООО Городское ПАТП
ООО Автопрокат

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;

3) амортизация транспортных средств, необходимость их капитального ремонта – пришло время оперативно решать вопросы безопасности и комфорта на транспорте;

4) вместимость транспортных средств: в городе немало «длинных» автобусов там, где можно было бы обойтись «коротким», но их недостаточно в парках перевозчиков – назрел поиск возможности закупать новые автобусы;

5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.

Внятные обращения горожан с конкретными предложениями в ЦДС и непосредственно в 4 предприятия-перевозчика (контакты см. на transport.nov.ru) скорее помогут совершенствовать качество работы общественного транспорта и формировать удобство городской среды для людей. Обращайтесь, осмыслим, внедрим. Поедем по городу лучше.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

стыдно Вас читать, Елена. Как только за тридцать серебрянников получили должность, так
сразу такой отрыв от реальности произошел. Вас там что, зомбируют власть придержащие?
Не оценила общественность вашего опуса. А оценила бы, если бы Вы проехали по сокращенным маршрутам и правду написали , причем с извинениями.
Эта общественность, с которой Вам связываться нужно, как раз там и находится-на остановках и красивыми словами ее не обмануть.

Ну насколько это тридцать сребренников судить не берусь, но депутат от пиар, поступив на работу в ОАО Автобусный парк, отнюдь не в частную лавочку ( 100% акций у областного Правительства), зарплату свою не раскрывает.
При двусмысленном ее голосовании на Думе и назначении, стоит бы в Прокуратуру обратиться.
Обращение "земляки" и вовсе наповал убило.
Помогая кинуть город и под интересы губернатора, земляков искать надо не тут. Если кавказская версия найдет подтверждение, то новгородцы подобных голосунов до пятого колена проклинать будут. Какие уж тут "земляки" http://kseniyasergeeva.livejournal.com/73280.html


Цитировать — Сообщение №20Россия
02 июня 2015 года
00
Цитата: Ksenia Sergeeva
[quote=серебряная мечт;63922]Ну насколько это тридцать сребренников судить не берусь, но депутат от пиар, поступив на работу в ОАО Автобусный парк, отнюдь не в частную лавочку ( 100% акций у областного Правительства), зарплату свою не раскрывает.

Мне кажется, там тысяч двадцать, не больше. Больше платить за такую...хм...работу, учитывая преддефолтное состояние области и без пяти минут банкротство предприятия - значит, абсолютно не соизмерять желаемое с возможным.


Цитировать — Сообщение №21Россия
02 июня 2015 года
+50
...Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.
...
С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

Зачитался прямо. Там инъекцию ярлыкового канцелярита прямо при собеседовании делают или при первом выходе на работу?


Цитировать — Сообщение №22Россия
02 июня 2015 года
+10
Цитата: Zhenny Slavecky
Цитата: Ksenia Sergeeva
[quote=серебряная мечт;63922]Ну насколько это тридцать сребренников судить не берусь, но депутат от пиар, поступив на работу в ОАО Автобусный парк, отнюдь не в частную лавочку ( 100% акций у областного Правительства), зарплату свою не раскрывает.

Мне кажется, там тысяч двадцать, не больше.

Давайте будем ближе к традициям - тридцать.


Цитировать — Сообщение №23Россия
03 июня 2015 года
+30
Добрый вечер, земляки.

В Великом Новгороде действуют 4 автобусных перевозчика:
ОАО "Автобусный парк"
ООО ATП №3
ООО Городское ПАТП
ООО Автопрокат

Экономика транспортных перевозок в Великом Новгороде объективно меняется – и целесообразно реагировать на перемены по-хозяйски. Причины перемен:

1) рост числа личного автотранспорта (на 200 c лишним тысяч населения города свыше 80 тысяч автомобилей): как следствие -- незаполненные салоны автобусов, а значит, убытки транспортных предприятий;

2) дублирование маршрутов, полное или частичное: напр., №4 и 27 или №4 и №19 --продолжительное время идут по линии одинаково, и если грамотно корректировать их очерёдность – это будет не в ущерб нуждам пассажиров. Новая логистика ориентирована, помимо прочего, на исключение случаев скапливания череды «длинных» автобусов на остановках, особенно близ перекрёстков – для минимизации «пробок»;

3) амортизация транспортных средств, необходимость их капитального ремонта – пришло время оперативно решать вопросы безопасности и комфорта на транспорте;

4) вместимость транспортных средств: в городе немало «длинных» автобусов там, где можно было бы обойтись «коротким», но их недостаточно в парках перевозчиков – назрел поиск возможности закупать новые автобусы;

5) экономика 3 частных перевозчиков и 1 перевозчика со 100%-ным государственным капиталом имеет свои особенности (ОАО «Автобусный парк»), накопленные за годы традиции организации, успехи и проблемы, – важно вовремя принять меры для сокращения убытков и закрепления предприятий в зоне безубыточности и прибыльности;

6) объёма адресно предоставляемых льгот по проезду на общественном транспорте никто никогда по-настоящему не считал, а в условиях кризиса экономики для бюджетов всех уровней важно оперировать строгими количественными показателями для справедливого и оптимального восполнения выпадающих доходов перевозчикам из этих бюджетов.

Этими и и др. экономическими причинами к жизни вызваны изменения в расписании и маршрутах городского транспорта. Изменения вырабатываются для всех перевозчиков специальной организацией – ЦДС (Государственное областное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта Новгородской области»). Следить за изменениями в расписании и маршрутах можно на сайте transport.nov.ru. Предложения по коррекции выработанных решений новгородцы могут оставлять по тел. 77-73-47, по почте cdsotvn@mail.ru .

Сами 4 транспортные предприятия также обращаются в ЦДС со своими предложениями по улучшению маршрутной сети и расписания, в том числе по следам звонков и писем горожан. Все активные участники перемен: предприятия, пассажиры, управляющие службы – выступают агентами оздоровления транспортной системы города. Это серьёзный процесс, цель которого – доступность, безопасность, комфорт общественного транспорта для пассажиров и рентабельность для перевозчиков.

Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.

Внятные обращения горожан с конкретными предложениями в ЦДС и непосредственно в 4 предприятия-перевозчика (контакты см. на transport.nov.ru) скорее помогут совершенствовать качество работы общественного транспорта и формировать удобство городской среды для людей. Обращайтесь, осмыслим, внедрим. Поедем по городу лучше.

С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

Елена Васильевна, после Вашей недавней восхитительной статьи о российской общественно-политической действительности http://begemotiza.livejournal.com/472279.html удивительно читать один в один повторение слов руководителя департамента транспорта Новгородской области В.Д.Петрова, который в своём интервью http://53news.ru/sobytiya/19187-petrov.html пытается нас убедить, что пробки в городе создают автобусы-гармошки и что во всём мире общественный транспорт — это бизнес и только у нас он дотируется, дотируется да не выдотируется (на самом деле ровно наоборот: во всём мире общественный транспорт муниципальный и дотируемый как социально значимая услуга, способная к тому же приносить существенный вторичный экономический эффект, а у нас МУП ПАТ-2 преобразовали в ОАО "Автобусный парк"). Впрочем, видимо, субординация обязывает не противоречит мнению начальства, пусть и непосредственного.

На самом деле, есть способы, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. То есть чтобы и транспортники не находились в предбанкротном состоянии, и пассажиры не испытывали постоянных неудобств. Например, вот сократили рейсы автобусов, отменили некоторые маршруты. Так нужно дать пассажирам что-то взамен, а именно повысить предсказуемость общественного транспорта! Почему у нас люди хотят, чтобы автобусы ходили каждые три минуты? Да потому, что приходя на остановку, они не знают, сколько будут ждать своего автобуса! То ли он только что ушёл, то ли, наоборот, придёт через минуту. Или через десять. Или через двадцать. Или вообще этот рейс не придёт. В этом случае, конечно, гораздо комфортнее не знать, придёт ли автобус через 1 минуту или 20 минут, чем не знать, придёт ли автобус через 1 минуту и 5 минут (надеюсь, не слишком мудрёно выразился).

Скажите, Елена Васильевна (или если не можете ответить сами, переадресуйте вопрос руководству "Автобусного парка" или областному Департаменту транспорта): почему в середине второго десятилетия XXI века нельзя сделать такую простую вещь, как распечатать на обычной бумаге А4 на обычном офисном принтере расписания маршрутов (именно расписания, НЕ интервалы движения!) и развесить их на всех остановках, через которые проходят данные маршруты? В первую очередь это касается тех маршрутов, интервалы которых составляют более 10-15 минут; если говорить только о маршрутах "Автобусного парка", это, например, маршруты №№3, 5, 12, 13, 15, 17, 17а, а также все оставшиеся троллейбусные маршруты (№1, №2, №3) и дублирующие их новые автобусные маршруты №41 и №43. На отдельных остановках такие расписания даже есть, например, такие расписания были для ныне отменённого автобуса №33 на улице Коровникова:



Такое же бумажное расписание есть на конечной остановке у ж/д вокзала для автобусов №№7 и 101. Данная мера требует минимума затрат на чернила и бумагу и при этом способна вернуть доверие жителей города к общественному транспорту, исключив наиболее частую жалобу пассажиров "а автобуса придётся неизвестно сколько ждать". Поэтому убедительно прошу Вас, Елена Васильевна, донести данную идею и её целесообразность до нового руководства "Автобусного парка", у Вас как специалиста по PR это получится

Также я хотел бы Вас спросить, на основании чего было принято решение о частичной замене троллейбусных маршрутов автобусными (по выходным дням после 19:00 и по рабочим дням в течение всего дня). Ведь хорошо известно, что троллейбус намного дешевле автобуса в техническом обслуживание, а динамика разгона-торможения у него намного лучше, т.е. на прямых участках троллейбус едет быстрее автобуса. Посмотрите, как гоняют троллейбусы по Октябрьской от вокзала до "Тележки", когда им не мешают паркующиеся прямо на проезжей части родители учащихся школы №6. Если обслуживать и пускать автобусы дешевле, чем троллейбусы, значит, что-то в транспортной системе не так. И ещё одно. В.Д.Петров говорил о том, что (цитирую по конспекту заседания рабочей группы департамента транспорта 6 мая, на которой я присутствовал в числе приглашённых представителей общественников) подвижной состав "Автобусного парка" в 2011-2012 годах был искусственно загружен дополнительными рейсами, чтобы арендодатель нынешних бело-синих ЛиАЗов "ПитерАвто" получал от "Автобусного парка" больше денег, поэтому нужно убрать "лишнюю" загрузку и высвободить целых 39 автобусов. Получается, "Автобусный парк" разгрузил свой подвижной состав за счёт сокращения "лишних" рейсов и тут же снова его загрузил частичным дублированием троллейбусных маршрутов? Тогда в чём же состоит оптимизация?

С уважением,
Максим Олегович, г.Великий Новгород.


Цитировать — Сообщение №24Россия
03 июня 2015 года
+10
Цитата: Zhenny Slavecky
Цитата: Ksenia Sergeeva
[quote=серебряная мечт;63922]Ну насколько это тридцать сребренников судить не берусь, но депутат от пиар, поступив на работу в ОАО Автобусный парк, отнюдь не в частную лавочку ( 100% акций у областного Правительства), зарплату свою не раскрывает.

Мне кажется, там тысяч двадцать, не больше. Больше платить за такую...хм...работу, учитывая преддефолтное состояние области и без пяти минут банкротство предприятия - значит, абсолютно не соизмерять желаемое с возможным.

если бы было 20, то Елена на них только в автобусе бы ездить и могла, да и то не по проездному, а изредка - побаловать себя. А так на такие деньги только пешком . Еще же кушать надо и детей кормить.

Отредактировано автором: 03 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №25, Россия
05 июня 2015 года
00
Цитата: Character
...Попытки ангажированных нападок на отдельных участников рынка перевозок, оголтелого политизирования транспортной темы, игнорирования здравого смысла в пользу трескучей фразы – это информационный безадресный шум. Им пытаются «забить» прохождение действительно важных сигналов от населения о состоянии транспортной системы города.
...
С уважением,
Елена Васильевна Михайлова,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк»

Зачитался прямо. Там инъекцию ярлыкового канцелярита прямо при собеседовании делают или при первом выходе на работу?

Нет, просто этим птичьим языком принятно скрывать некомпетентность и иные казусы необъяснимые.
Что до подсчетов, то они были и в Арбитражном суде озвучены. Может кто то попросту врет?


Цитировать — Сообщение №26Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.