С июня в Великом Новгороде отменят несколько автобусных и троллейбусных маршрутов

07 мая 2015 года
+130

С июня в Великом Новгороде отменят несколько автобусных и троллейбусных маршрутов

Новости
07.05.2015 18:39

В Великом Новгороде с июня сократят троллейбусные маршруты №4 и №5, также отменят автобусные маршруты №27 и №33. Об этом в социальной сети сообщили участники новгородского общественного движения «Красивый Новгород».

Отдали области, сменили директора, сейчас начнут "оптимизировать"1
08 мая 2015 года
+110
Что это за бред придуман!? Кто эти общественники которые были там и почему в СМИ об этой сходке ничего не сообщалось,а??? На 22-ом маршруте работают всего ДВА автобуса в часы пик и один в остальные часы с интервалом больше часа в настоящее время и ничего об увеличении количества рейсов в новости не сказано! На 33 маршруте работает сейчас 4-5 автобусов. Были отправлены и предложения и пожелания в департамент и в ЦДС ОТ и ни к чему никто не прислушался! Зачем спрашивается просили высказать и присылать?? Вместо 27 маршрута продлили хотя бы ту же 4-ку до "Магнита" на Державина, ведь туда ездит достаточно много пожилых людей, которым не легко пройти даже эти 300-400 метров от конечной остановки на Державина.

Цитировать — Сообщение №2Россия
08 мая 2015 года
+40
transport.nov.ru Здесь можно посмотреть,для сравнения, сколько рейсов сейчас выполняется на 22 маршруте и сколько на 33-ем.

Цитировать — Сообщение №3Россия
08 мая 2015 года
+8-1
27 нужен лишь постольку, поскольку редко и малопредсказуемо ходит 4-ка. То же самое с 33: он нужен лишь постольку, поскольку редко и малопредсказуемо ходит 8А. И с маршрутками 53, 54, 58 аналогичная ситуация: они бы не были нужны вообще, если бы порой они не приходили раньше дублируемых ими автобусов.

На самом деле, пытаться заставить автобусы ходить каждые две минуты — ошибочная стратегия. Нужно просто а) повесить на остановках расписания, чтобы пассажирам не приходилось непонятно долго ждать непонятно чего и б) заставить автобусы это расписание соблюдать, в том числе держа наготове в парке резервные автобусы для их оперативной подачи в случае невыхода автобуса на линию, чтобы исключить возможность неприхода рейсов. Тогда, как бы сказал транспортный эксперт Антон Буслов, "люди идут не «ждать транспорт», а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идёте в аэропорт ждать первый самолёт на Владивосток — вы идёте точно ко времени". Маршрутки и дублирующие автобусы вроде тех же 27 и 33 — это всего лишь костыль, пытающийся компенсировать несовершенство расписания, его доступности и предсказуемости у основных городских маршрутов.

Что касается того же 22 автобуса. Я когда десять лет назад жил в Деревяницах, иногда ездил на тогда ещё живом 24 автобусе, т.к. скажем в Политех на нём было ехать удобнее — и ничего, что он ходил раз в 40 минут — я просто выходил под его расписание, которое висело на остановке. То есть вопрос опять же не в интервалах, а в предсказуемости расписания, которое позволит в том числе и делать оптимальные с точки зрения расходов интервалы без ущерба для удобства пассажиров. Мы специально уточнили на встрече, будут ли расписания 22 автобуса на остановках на Коровникова (желательно, конечно, и на Псковской и на Нехинской их сделать) на месте нынешних расписаний 33; нас заверили, что будут.

Кстати, у 33 есть ещё один недостаток — на нём нельзя вернуться на Коровникова со стороны центра. На 22 это в принципе будет можно. Проблема лишь в том, что 22 в сам центр не идёт, т.е. жителям Коровникова придётся пересаживаться на Нехинской на что-то другое, а в условиях запредельно высокой стоимости месячного проездного пересадки для большинства пассажиров субъективно крайне нежелательны, посколько покупать проездной невыгодно и придётся за пересадку лишний раз платить. На встрече обещали уже этим летом начать вводить автоматизированную систему оплаты проезда, в идеале она должна привести к появлению электронных билетов с бесплатной пересадкой, как в Москве. Но скорее всего приход к такой концепции будет по-отечественному долгим и мучительным, ибо проще делать всё по старинке, как говорил классик:

Вот то-то, все вы гордецы!
Спросили бы, как делали отцы?
Учились бы, на старших глядя:
Мы, например, или покойный дядя...

Соответственн

Цитировать — Сообщение №4Россия
08 мая 2015 года
+2-2
Цитата: 6 мая представители департамента транспорта Новгородской области провели рабочую встречу, чтобы обсудить оптимизацию городского транспорта

Молодцы! Теперь можно переходить к оптимизации городских пассажиров, а то выходят из дома когда захотят и идут, куда захотят... Беспорядок полный...
Да здравствует мировая оптимизация!!

Цитировать — Сообщение №5Россия
08 мая 2015 года
+7-1
вполне согласна: надо оптимизировать расписание и заставить водителей неукоснительно соблюдать это расписание вне зависимости - конечная остановка или промежуточная (вечерние часы пик не в счёт - там от автобусников ничего не зависит). Не секрет, что водители любят ездить кучками и мы не раз наблюдали, что после долгих минут ожидания одновременно подъезжают несколько автобус одинакового маршрута.
Я езжу с вокзала и часто вижу, что троллейбусы сами задерживают свой выезд, чтобы выехать сразу 2-3 маршрутами, и зачастую после того , как соберет пассажиров автобус 9. Однажды с ребенком пешком пришлось идти в школу на Троицкую, потому что 7-ка отъехала на 3 минуты раньше расписания и мы с тоской посмотрели ей вслед. Так что претензии больше к выполнению расписания маршрутов, а не к качеству автобусов

Цитировать — Сообщение №6Россия
08 мая 2015 года
+50
Расписание не соблюдают частенько и автобусы и троллейбусы, выезжая раньше с конечных остановок. А потом и получается, что ничего не разберешь с этим расписанием и ждешь по минут 30 на остановке, хотя за это время троллейбуса три должно было пройти по расписанию.

Цитировать — Сообщение №7Россия
08 мая 2015 года
+3-1
Так и не понял, чем 22 лучше 33. 22-й маршрут был специально создан для панковских дачников, живущих в западном районе, он может ходить раз в час по расписанию. Все остальные маршруты, проходящие по густонаселённым районам города, должны ходить не реже 4 раз в час, или они не нужны вовсе. Нерентабельны автобусы большой вместимости - пустите автобусы поменьше.

Цитировать — Сообщение №8Россия
08 мая 2015 года
+2-2
Всё правильно делают. Пора бороться с гиподинамией и ожирением. Больше надо ходить пешком.

Цитировать — Сообщение №9Россия
08 мая 2015 года
+10
Цитата: KONST
Были отправлены и предложения и пожелания в департамент и в ЦДС ОТ и ни к чему никто не прислушался! Зачем спрашивается просили высказать и присылать??

Общественников привлекли в последний момент и все те же вопросы мы там и задавали
Вкратце о встрече: http://novgorod.me/live/1602/
Вы не могли бы продублировать свои предложения и на mail@novgorod.me?


Цитировать — Сообщение №10Россия
10 мая 2015 года
00
Цитата: ma6y
Цитата: KONST
Были отправлены и предложения и пожелания в департамент и в ЦДС ОТ и ни к чему никто не прислушался! Зачем спрашивается просили высказать и присылать??

Общественников привлекли в последний момент и все те же вопросы мы там и задавали
Вкратце о встрече: http://novgorod.me/live/1602/
Вы не могли бы продублировать свои предложения и на mail@novgorod.me?

Переслал, там вначале каждого пункта предложения от "разработчиков",а затем мои комментарии.


Цитировать — Сообщение №11Россия
10 мая 2015 года
00
Цитата: massimo
27 нужен лишь постольку, поскольку редко и малопредсказуемо ходит 4-ка. То же самое с 33: он нужен лишь постольку, поскольку редко и малопредсказуемо ходит 8А. И с маршрутками 53, 54, 58 аналогичная ситуация: они бы не были нужны вообще, если бы порой они не приходили раньше дублируемых ими автобусов.

На самом деле, пытаться заставить автобусы ходить каждые две минуты — ошибочная стратегия. Нужно просто а) повесить на остановках расписания, чтобы пассажирам не приходилось непонятно долго ждать непонятно чего и б) заставить автобусы это расписание соблюдать, в том числе держа наготове в парке резервные автобусы для их оперативной подачи в случае невыхода автобуса на линию, чтобы исключить возможность неприхода рейсов. Тогда, как бы сказал транспортный эксперт Антон Буслов, "люди идут не «ждать транспорт», а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идёте в аэропорт ждать первый самолёт на Владивосток — вы идёте точно ко времени". Маршрутки и дублирующие автобусы вроде тех же 27 и 33 — это всего лишь костыль, пытающийся компенсировать несовершенство расписания, его доступности и предсказуемости у основных городских маршрутов.

Что касается того же 22 автобуса. Я когда десять лет назад жил в Деревяницах, иногда ездил на тогда ещё живом 24 автобусе, т.к. скажем в Политех на нём было ехать удобнее — и ничего, что он ходил раз в 40 минут — я просто выходил под его расписание, которое висело на остановке. То есть вопрос опять же не в интервалах, а в предсказуемости расписания, которое позволит в том числе и делать оптимальные с точки зрения расходов интервалы без ущерба для удобства пассажиров. Мы специально уточнили на встрече, будут ли расписания 22 автобуса на остановках на Коровникова (желательно, конечно, и на Псковской и на Нехинской их сделать) на месте нынешних расписаний 33; нас заверили, что будут.

Кстати, у 33 есть ещё один недостаток — на нём нельзя вернуться на Коровникова со стороны центра. На 22 это в принципе будет можно. Проблема лишь в том, что 22 в сам центр не идёт, т.е. жителям Коровникова придётся пересаживаться на Нехинской на что-то другое, а в условиях запредельно высокой стоимости месячного проездного пересадки для большинства пассажиров субъективно крайне нежелательны, посколько покупать проездной невыгодно и придётся за пересадку лишний раз платить. На встрече обещали уже этим летом начать вводить автоматизированную систему оплаты проезда, в идеале она должна привести к появлению электронных билетов с бесплатной пересадкой, как в Москве. Но скорее всего приход к такой концепции будет по-отечественному долгим и мучительным, ибо проще делать всё по старинке, как говорил классик:

Вот то-то, все вы гордецы!
Спросили бы, как делали отцы?
Учились бы, на старших глядя:
Мы, например, или покойный дядя...

Соответственн

мне кажется для городских автобусов(в отличии от поездов самолетов) невозможно следовать расписанию(только для конечных остановок--как вы ездили с Кречевиц-конечной остановки)

в этом и проблема

время проезда через пешеходные переходы без светофоров, перекрестки без светофоров неопределенное(пешеходов нет-автобус быстро проезжает, идет колонна пешеходов-вся улица машин стоит),
а при неопределенном времени невозможно четко рассчитать время движения из 1 точки в другую

Отредактировано автором: 10 мая 2015 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
10 мая 2015 года
00
Цитата: форумчанка
вполне согласна: надо оптимизировать расписание и заставить водителей неукоснительно соблюдать это расписание вне зависимости - конечная остановка или промежуточная (вечерние часы пик не в счёт - там от автобусников ничего не зависит). Не секрет, что водители любят ездить кучками и мы не раз наблюдали, что после долгих минут ожидания одновременно подъезжают несколько автобус одинакового маршрута.
Я езжу с вокзала и часто вижу, что троллейбусы сами задерживают свой выезд, чтобы выехать сразу 2-3 маршрутами, и зачастую после того , как соберет пассажиров автобус 9. Однажды с ребенком пешком пришлось идти в школу на Троицкую, потому что 7-ка отъехала на 3 минуты раньше расписания и мы с тоской посмотрели ей вслед. Так что претензии больше к выполнению расписания маршрутов, а не к качеству автобусов

сейчас автобусы ходят в зависимости от дорожной ситуации- дорога свободна автобус идет быстрее, занята --стоит, если заставить их ходить строго по расписанию они будут двигаться медленнее и выстаивать на остановках выдерживая расписание,
мне кажется эта идея со строгим расписанием для городских автобусов миф

Отредактировано автором: 10 мая 2015 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
10 мая 2015 года
+20
Цитата: aaaaaa
Цитата: форумчанка
вполне согласна: надо оптимизировать расписание и заставить водителей неукоснительно соблюдать это расписание вне зависимости - конечная остановка или промежуточная (вечерние часы пик не в счёт - там от автобусников ничего не зависит). Не секрет, что водители любят ездить кучками и мы не раз наблюдали, что после долгих минут ожидания одновременно подъезжают несколько автобус одинакового маршрута.
Я езжу с вокзала и часто вижу, что троллейбусы сами задерживают свой выезд, чтобы выехать сразу 2-3 маршрутами, и зачастую после того , как соберет пассажиров автобус 9. Однажды с ребенком пешком пришлось идти в школу на Троицкую, потому что 7-ка отъехала на 3 минуты раньше расписания и мы с тоской посмотрели ей вслед. Так что претензии больше к выполнению расписания маршрутов, а не к качеству автобусов

сейчас автобусы ходят в зависимости от дорожной ситуации- дорога свободна автобус идет быстрее, занята --стоит, если заставить их ходить строго по расписанию они будут двигаться медленнее и выстаивать на остановках выдерживая расписание,
мне кажется эта идея с расписанием миф

Да и не возможно заставить их ходить строго по расписанию в утренние и вечерние часы "пик" и в случае заторов на основных дорогах по причине ДТП. Расписания составляются,насколько я знаю, с учётом часов "пик",но ситуация на дорогах может быть не всегда одинаковая. А вот с конечных остановок, при нормализации дорожного движения, водителей действительно нужно наказывать за то что выезжают на линию раньше графика и бывает даже не 5 минут,а на 10 и больше.


Цитировать — Сообщение №14Россия
11 мая 2015 года
+10
:))22 ХОДИТ 1 РАЗ В ГОД.
Продлевать его конечно "решительная" мера.

Цитировать — Сообщение №15Россия
12 мая 2015 года
+10
С сегодняшнего дня значительно урезали 18 маршрут, наплевали на жителей Хутынской, Рахманинова и Волховца. Теперь автобус ездит от Сыркова до Колмова и обратно. Была предложена схема проезда: Сырково-Колмово-Колмлвский мост-Б.Московская-Рахманинова-Хутынская-Державина-п.Волховец и обратно по тем же улицам,чтобы автобус 18-ого маршрута не тащился через весь город и не дублировал существующие маршруты,хотя по сути большинство маршрутов дублируют друг друга с разницей лишь пройденных участков дублирования. Но "разработчикам" этих новшеств видимо наплевать не только на жителей выше перечисленных улиц, но и вообще на всех!

Цитировать — Сообщение №16Россия
12 мая 2015 года
0-3
Ну вот, уже пошла какая, никакая работа, оптимизация, так называемая, сдвинулась с мертвой точки. Столько лет город ничего интересного не смог придумать с автопарком, только 20рублёвый проезд и грязные, еле дышащие автобусы, но будем надеяться, что оптимизация и улучшения автопарку грядут на уровне области.

Цитировать — Сообщение №17Россия
12 мая 2015 года
00
по логике- было бы неплохо кардинально пересмотреть все маршруты.
Да и некоторые моменты планировки города почти не оставляют выбора.

Цитировать — Сообщение №18Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.