М11 СПАД Москва - Санкт-Петербург
После постройки существующая федеральная трасса М10/E105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).
Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва-Петербург общей протяженностью 684 километра планируется в 2018 году. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60 % (порядка 400 километров).
- Участок от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Этапы 7 и 8, км. 543 - км. 646 - км. 485). Точная карта участка;
- Участок Вышнего Волочка до Мясного Бора. Этап 6, км. 330 - км. 543;
- Техническая документация на сайте государственной компании «Автодор»;
- М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на форуме roads.ru;
- СПАД на форуме spb-projects.ru.
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:
- Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. (строится)
- Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. (строится)
- Км 149 - км 208 в Калининском районе Тверской области в обход Твери.
- Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.
- Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. (строится)
- Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
- Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге.
Отредактировано модератором: 25 августа 2015 года
- Добрый день! Уже известно какие компании, и на каких этапах будут заниматься электрификацией трассы М11? от AleksSHeff, 08 сентября 2014 года
http://tverigrad.ru/publication/uchastok-trassy-m-...
Мучают меня подозрения, что фуры будут устраивать заторы на въезде-выезде и ничего хорошего из этого не выйдет Что ж, скоро увидим
Мучают меня подозрения, что фуры будут устраивать заторы на въезде-выезде и ничего хорошего из этого не выйдет Что ж, скоро увидим
Ну уже чем одна полоса на трехполоске не будет Вопрос по рельефу, если фура по скользкой дороге не сможет въехать в путепровод, то встанет всё.
Как в целом впечатление?
Еще раз о крутых поворотах на съезде-выезде, не задерживают они поток машин, в первую очередь, фур? Какова реальная скорость на объездной? Камеры контроля скорости там есть/планируются? С зонами отдыха понятно, это как парковки у новостроек, для галочки; реальное количество машин никого не интересует. А что с заправками? Лично мне было довольно удобно останавливаться на BP с той и другой стороны Волочка, там хоть туалеты нормальные. Как теперь?
И как бы между прочим, реально ли сейчас стало проехать напрямую через город без существенных потерь времени? Поток машин должен был существенно уменьшиться...
Ну не сутки. С 10 до 19 примерно. Обход большой, 40 минут в одну сторону. Чтобы подъехать со стороны, для съемки с путепроводов, еще больше времени нужно. День пролетел незаметно. С утра было совсем немного машин, но вечером уже больше.
Офигенно! Вот тут расписал: https://mikhail.krivyy.com/2014/12/01/2014-12-01-m1...
Не задерживают. Можно посмотреть на видео:
Камер пока нет, но планируются. На круизе можно легко пройти весь обход не снимаясь на 110-130 км/ч.
Ничего. На обходе их нет. Заправляться и ходить в туалет нужно заранее. Ну или терпеть 40 минут.
В Волочке пусто. Проехали, посмотрели на непривычную картину Местные жители могут начинать отмывать город от многолетней пыли.
Сейчас понятно. И не планируется в будущем? Или такая роскошь - прерогатива следующих участков? В смысле, их так до сих пор и не планируют? (почитал старый пост с изучением проекта)
Сейчас понятно. И не планируется в будущем? Или такая роскошь - прерогатива следующих участков? В смысле, их так до сих пор и не планируют? (почитал старый пост с изучением проекта)
Да там вообще нигде ни слова о местах под сервисные зоны. На схемах их тоже нет.
Это проблема всего уличного освещения и на обходе Волочка она тоже актуальна. У меня высокое лобовое стекло и я опускаю козырек в таких случаях. На освещенных участках М10 тоже самое.
Ну а чем надо было думать, чтобы предложить фурщикам параллельную парковку? Они все разной длины. А если с прицепом? И вообще как им заезжать и выезжать?
Но по рации один таким офигевших голосом удивился "парковки", что жена еще два часа после этого смеялась. Вообще прикольно было слушать реакцию водителей. Жаль, на регистраторе остался только шум вентилятора. Обычно нормально записывается, но тут было -22 и климатическая установка жарила по полной.
Как и в случае с обходом Волочка, Яндекс приготовился заранее.
Ну 15-го его точно не откроют, дай бог, 25-го
Ну 15-го его точно не откроют, дай бог, 25-го
В районе Торжка М-10 кусками в реконструкции.Скорость 60-70 в среднем но не стоишь. Кстати если есть какие вопросы касательно строительства и проектирования дорог задавайте.Имел удовольствие работать в организации которая СПАД строит. Правда на другом объекте в Сочи. Щас работаю в организации которая некоторые участки СПАДа проектировала/проектирует. Сам в проектировании СПАДа не участвую. Но кое какие вопросы объяснить могу.
Так что там с заправками? Были они на стадии проектирования?
Так что там с заправками? Были они на стадии проектирования?
Честно не знаю надо смотреть. Здесь вроде есть ссылки на ПСД.Но если я не ошибаюсь то за проектирование/строительство АЗС платит инвестор. Т.е. согласовывает в данном случае в ГК Автодор, и ГИБДД. И идет заказывает проектирование ПСП, съездов, площадок.Потом строит соответственно. Но М-10 во всяком случае так было. А вообзе есть нормы ч/з какок кол-во км. должны быть АЗС, места отдыха и т.д.
Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мытно, Посад. 524 км. 29 марта 2015 г.
https://mikhail.krivyy.com/2015/03/29/2015-03-29-no...
https://mikhail.krivyy.com/2015/03/31/2015-03-29-m1...
09.04.2015, источник.
На пересечении с автодорогой Окуловка - Боровно. Источник: http://okulovkalive.ru/archives/460
https://mikhail.krivyy.com/2015/04/22/2015-04-19-m1...
Опоры путепровода готовы, пролетные строения установлены, но работ еще много. Ведутся грунтовые работы по основному ходу автомагистрали.
- Мост через р. Волхов. Левый берег;
- Мост через р. Волхов. Правый берег;
- Мост через р. Волхов. Общий вид;
- Строительство моста через р. Вишера;
- Строительство моста через р. Мста;
- Строительство моста через р. Веребушка;
- Строительство моста через р. Кисса;
- Строительство моста через р. Боровна;
- Строительство моста через р. Нерца.
https://mikhail.krivyy.com/2015/05/02/m11-volkhov-b...
https://mikhail.krivyy.com/2015/05/13/okulovka-443-...
На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи ведется строительство развязки и пункта взимания платежей. Развязка с выходом на автомагистраль тут типовая: путепровод на пересечении с дорогой местного значения, путепровод на выходе с автомагистрали и круговое движение на выходе с дороги местного значения. Готовность обоих путепроводов примерно одинаковая — с одной стороны начали устанавливать пролетные строения, с другой стороны, еще ведется обустройство опор.
https://mikhail.krivyy.com/2015/06/29/2015-06-27-no...
Источник
Свежие вести с полей! На объезде В.Волочка появились временные знаки,если им верить, платным участок станет с 21.09.2015г.
А вот и прайс (такое ощущение, что цвет специально подбирали, чтобы ничего не видно было, особенно на скорости Пришлось остановиться, чтобы запечатлеть ):