Фоторепортажи: Дороги, «убитые» трассой М11
Такой коммент на статью УК тянет...
Временно, на 5-10 лет, местные дороги будут разбиты, причем это неизбежно при любом раскладе, думаете в тверской или ленинградской обл. по другому?...это всего лишь плата за прогресс, за новые рабочие места для местных, заработок, налоги...
Варвара, что за бред, нет ничего более постоянного чем временное! Платой за процесс может быть ампутация ноги - источника гангрены!
Такой коммент на статью УК тянет...
Временно, на 5-10 лет, местные дороги будут разбиты, причем это неизбежно при любом раскладе, думаете в тверской или ленинградской обл. по другому?...это всего лишь плата за прогресс, за новые рабочие места для местных, заработок, налоги...
Какие зарплаты для местных? какие налоги?... Много водил, кто туда из местных пошли уже перекидали... сейчас работают приезжие... строительный городок под окуловкой стоит... Самосвалов никак десять штук в НО зарегистрировано. Единственное, что с карьеров может немного урвется... но разбитых дорог это не окупит. И трасса по большей части нужна не жителям области
Так и есть, слабоваты, и ничего удивительного. Генеральный подрядчик по М11 - Трансстроймеханизация. Из вики:
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста»[9]. В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %.
Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
В прессе неоднократно предполагалось, что компания получает выгодные контракты благодаря тому, что один из её крупнейших владельцев Аркадий Ротенберг является другом Владимира Путина. В частности, в середине мая 2012 года стало известно, что 25 апреля 2012 года, перед своей отставкой, президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче без проведения каких-либо конкурсов «Мостотресту» подрядов на строительство дорог в Москве, ведущих к инновационному центру «Сколково». Общая стоимость данных подрядов оценивается в сумму не менее 15 млрд руб.
Дороги, «убитые» трассой М11
Продолжается строительство новгородского участка платной скоростной автомобильной дороги «Москва — Санкт-Петербург». И большегрузы с песком и щебнем продолжают разбивать местные дороги.