Под Великим Новгородом автомобиль ушел в кювет: водитель госпитализирован, пассажир погиб
продолжим?
продолжим?
Почему многие так любят кривой язык в свою пользу? Разговор про то, что в 1 случае из 100 тебя на ПЕШЕХОДНОМ переходе С ЗЕБРОЙ и С ДОРОЖНЫМ ЗНАКОМ пропустит автобус. В остальных случаях - пролетит ходом и окатит грязной лужей с дороги.
продолжим?
Почему многие так любят кривой язык в свою пользу? Разговор про то, что в 1 случае из 100 тебя на ПЕШЕХОДНОМ переходе С ЗЕБРОЙ и С ДОРОЖНЫМ ЗНАКОМ пропустит автобус. В остальных случаях - пролетит ходом и окатит грязной лужей с дороги.
В каком случае из 100 так важней пересечь 5 метров дороги пешеходу, чтобы автобус с сотней пассажиров его пропускал? По пальцам можно пересчитать в городе переходов (нерегулируемых) где действительно проходит более менее значительное кол-во пешеходов. В основном картина такая, идет один пешеход нога за ногу и пропускает его с десяток машин и несколько автобусов.
Выражаю глубокую благодарность пешеходам, а таких не мало, которые находят понимание с водителями, и на 100% уверен, что с такими пешеходами никогда нечего не случиться.
продолжим?
Почему многие так любят кривой язык в свою пользу? Разговор про то, что в 1 случае из 100 тебя на ПЕШЕХОДНОМ переходе С ЗЕБРОЙ и С ДОРОЖНЫМ ЗНАКОМ пропустит автобус. В остальных случаях - пролетит ходом и окатит грязной лужей с дороги.
В каком случае из 100 так важней пересечь 5 метров дороги пешеходу, чтобы автобус с сотней пассажиров его пропускал? По пальцам можно пересчитать в городе переходов (нерегулируемых) где действительно проходит более менее значительное кол-во пешеходов. В основном картина такая, идет один пешеход нога за ногу и пропускает его с десяток машин и несколько автобусов.
Выражаю глубокую благодарность пешеходам, а таких не мало, которые находят понимание с водителями, и на 100% уверен, что с такими пешеходами никогда нечего не случиться.
Постойте где трафик большой - у Руси на БСПб или на соседней Кооперативной, упирающейся в БСПб к Магниту. Там переходы как раз почти у автобусных остановок находятся, так вот там как раз 1 из 100 пропустит, несмотря на то, что подъезжает к остановке и должен притормаживать. А люди зачастую торопятся из-за того, если не успеешь на подъезжающий автобус, то следующего будешь ждать минут 15-20. Не просто же так переходы у остановок расположены. Я не понимаю зачем говорить "белое", когда очевидно - "чёрное"? А пожилые люди зачастую просто боятся дорогу по переходу переходить, ведь никто не притормаживает перед переходом, стоят и ждут, несмотря на то, что в ПДД написано, что пропускать должны даже в случае НАМЕРЕНИЯ пешехода перейти дорогу, то есть стоящего перед переходом. А потом получается - либо в автобусе люди падают от торможения, либо на переходах водятлы догоняют друг друга. Постойте хоть часик на БСПб в этих местах, а потом уже говорите, что всё ок у нас с уважением к пешеходам на переходах. Про уважение пешеходов к автоводителям - это другая история.
так вот почему они носятся вне переходов!
прежде чем писать чушь, прочитайте ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
-т.е. стояние пешехода перед переходом никаких обязанностей на водителя не налагает!
автобус его вообще не обязан пропускать:
1) согласно ПДД пропускать надо пешеходов, а не пешехода
2) кроме ПДД еще здравый смысл должен присутствовать - "семеро одного не ждут". А в автобусе не семеро, а гораздо больше
зачем стоять у самого края? сложно отойти на несколько шагов от лужи?
тупанул не в этом
тупанул в неправильной трактовке
ПДД, разумеется, не дает право давить одинокого пешехода - но если вы один стоите на тротуаре и считаете, что поток машин (автобусы в т.ч.) должен остановиться - вы ошибаетесь
Т.е. версию пропустить автобус Вы в принципе не рассматриваете? Прежде чем выходить на проезжую часть пешеход (если он конечно не камикадзе) должен убедиться в безопасности как для себя так и для других участников движения. Соблюдая это простое правило ПДД ни какой автобус Вас не раздавит. В противном случае шансов против многотонного автобуса мало, как в копанный по Вашему желанию он не остановится, физика блин.
тупанул не в этом
тупанул в неправильной трактовке
ПДД, разумеется, не дает право давить одинокого пешехода - но если вы один стоите на тротуаре и считаете, что поток машин (автобусы в т.ч.) должен остановиться - вы ошибаетесь
Такое ощущение, что не прошедший кастинг интеллектуал в местный филиал ЧТО?ГДЕ?КОГДА? щеголяет здесь отточенными формулировками без толики здравого смысла, доказывая, что круглое - это квадратное. Я и водитель и пешеход, и кроме монитора смотрю иногда на то, что происходит на улицах. Логику-то элементарную включите: если стоять хотя бы в 2 метрах от перехода на тротуаре (иначе тебя окатит с наших дорог), кто остановится перед переходом? Как только подходишь ближе - тебя окатывает по уши, всем до одного места, что ты собрался переходить дорогу. Далее - ждёшь дырку в трафике и чешешь, пока тебя не прокатили на капоте. Процентов 10-15 вежливых водителей я в эту типичную картину не включаю.
-"без толики здравого смысла, доказывая, что круглое - это квадратное"...
Это ещё кто щеголяет отточенными формулировками:) ?
То что на дорогах лужи - это вопрос к службам ЖКХ, а не водителям, которые между прочем платят не малый транспортный налог!
Ну и так ради интереса...зачем Вы стоите часами на переходах БСПб?
Вот про дорожный налог не надо, он не покрывает даже 1% денег выделяемых на дороги. А их, в виде налогов, платят в том числе и пешеходы.
Ну и так ради интереса...зачем Вы стоите часами на переходах БСПб?
Думаю, человеку просто не все равно, что шоферам бусов, в своих фантазиях представляющих себя за рулем порш кайен, до далекой звезды до своих пассажиров, до остальных участников движения и до пешеходов на тротуарах. Им бы в Китае поучиться культуре вождения, где над учеником-стажером вешают кастрюлю до краев наполненную ледяной водой и пока он не научится нежно притормаживать, до трусов будет ездить мокрый.
Вот про дорожный налог не надо, он не покрывает даже 1% денег выделяемых на дороги. А их, в виде налогов, платят в том числе и пешеходы.
Во-первых я не про дороги...про систему дождевой канализации.
Почему же не надо про транспортный? Он то как раз 100% зачисляется в областной бюджет, а не размывается как остальные налоги (которые платят и водители)!
Тем не менее, его не хватает даже на 1% местного дорожного фонда.
Вот про Китай не надо. Там пешеходам вообще не уступают, в принципе. Зебры там ничего не значат. Водят там так, что мы по сравнению с ними сверхцивилизация.
К сожалению не снял видео, но здесь немного есть:
Вот про Китай не надо. Там пешеходам вообще не уступают, в принципе. Зебры там ничего не значат. Водят там так, что мы по сравнению с ними сверхцивилизация.
К сожалению не снял видео, но здесь немного есть:
В Китае 4 года лет 10 назад провел, в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, поездил на всяком транспорте и помню, что большие автобусы в мегаполисах, несмотря на толпы и хаос, ездили аккуратно, а пример привёл не про ежедневные поездки, а про способ обучения торможению с пассажирами на борту У нас, наверное, нужно пепельницу с бычками над головой вешать
И по просьбе Osamы:
Под Великим Новгородом автомобиль ушел в кювет: водитель госпитализирован, пассажир погиб
Вчера, 3 марта, на дорогах в Новгородской области было зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб и 4 человека получили травмы.