Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации
Следующий раз господин вице-губернатор напрямую попросит заменить большие "гармошки" маршрутками и еще раз поменять все светофоры на более современные.
Кстати говоря, в конкурсе на "светофорный объект" у "Хороших людей" было требование на подключение светофора к сети. Интересно, подключен ли он и как обстоят дела с остальными, недавно замененными светофорами? Или там просто лампочки поменяли на светодиоды?
Тема "зеленной волны" муссируется уже лет десять, а воз и ныне там.
Вот это место. По центру идет главная улица. У нее не такие и узкие тротуары. С другой стороны от гостиниц сервисный проезд, совмещенный с пешеходной улицей и отдельный тротуар. Само собой, про таком раскладе тротуар вдоль улицы не нужен. Вопрос другой. Если все это апартаменты, и все жильцы приезжают на машинах, то где они? Те парковки что я вижу, не вместят и автомобили одно дома. Видно, что есть парковки на первых этажах, но этого все равно катастрофически мало.
Ну и Майми Бич не совсем корректный пример, основная часть обитателей там не ездит каждый день на работу. Это курорт.
Ну и Майми Бич не совсем корректный пример, основная часть обитателей там не ездит каждый день на работу. Это курорт.
у нас была парковка на 1 этаже и на несколько машин во дворе. +вдоль улицы стоят машины.
я привела тот пример, что я видела
я не хочу спорить, тем более, упаси Бог, с урбанистами))) я просто показываю, что есть и города и страны, где не стремятся сделать так, чтобы автомобилистам было неудобно)) где велодорожки - не тотем
кароче, все, Миша я поработаю)) а то засмотрелась на карты любимого города :))
Да нету цели сделать автомобилистам хуже. Есть цель сделать так, чтобы общественный транспорт ходил быстро и по расписанию. Опыт других городов показывает что для этого лучше всего подходит решение с выделенными полосами. Дальше есть варианты, но в некоторых местах придется организовывать выделенные полосы за счет уменьшения количество полос для личного транспорта. А если цель сделать полосы быстро и дешево, то уменьшать количество полос для личного транспорта придется почти везде. Плохо? Да, плохо. Ну а что делать?
Сейчас мы имеем точно такой же подход, когда переносим пешеходные переходы в сторону от основных потоков и заставляем людей накручивать лишние километры, терять время в ожидании зеленого света и т.п. Мы делаем пешеходам хуже, лишь в пробках не стоять.
Сейчас мы имеем точно такой же подход, когда переносим пешеходные переходы в сторону от основных потоков и заставляем людей накручивать лишние километры, терять время в ожидании зеленого света и т.п. Мы делаем пешеходам хуже, лишь в пробках не стоять.
таки и чем пешеходы лучше автомобилистов?
Миш, идеи то у вас, вроде, и неплохие.
Но я, например, езжу на авто по определенным причинам. И если сделать так, что я, "постояв в пробке, плюну и пересяду на автобус" - мне будет не лучше, а хуже Опять же по тем же определенным причинам.
То есть, имея возможность ехать на работу в автобусе, гордо проезжающем по расписанию мимо стоящих в пробке несчастных авто, я должа буду еще дойти до этого автобуса.
А дойти у нас, особенно когда такой лед и вода, небезопасно
То есть, создав пробки для авто и свободу для маршрутного транспорта, комфорта-то не прибавится
я, конечно, профан в этом деле и сужу всегда только по тому, что чувствую я сама. И по тому, что сама вижу. Sorry :)
То есть, создав пробки для авто и свободу для маршрутного транспорта, комфорта-то не прибавится
А если тротуары будут нормальными? Да маршрутная сеть будет так оптимизирована, что из любой точки в пяти минутах будет остановка?
Комфорта может и не прибавится, но мы сможем передвигаться по городу. Если все пойдет дальше так как идет сейчас, то мы просто не сможем вообще перемещаться по городу. Вопрос выживания, а не комфорта. Это хорошо еще, что случился кризис 2008 и полный ад 2015, немного приостановило хаотичное развитие.
А если тротуары будут нормальными? Да маршрутная сеть будет так оптимизирована, что из любой точки в пяти минутах будет остановка?
тогда я уже буду путешествовать на Луну и рассказывать, как там все устроено)))))
Ну да, теория научного коммунизма.
Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации
Сегодня, 12 февраля, в Великом Новгороде на базе ООО «Городское пассажирское автотранспортное предприятие» прошел информационный день по транспортному обслуживанию населения. Власти и перевозчики обсудили, какие меры необходимо принять для улучшения качества транспортного обслуживания.