Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?
Езжу там каждый день по несколько раз, для пешеходов зеленый чрезвычайно длинный, секунд 40, можно по пластунски переползти. Из за этого на стрелку собирается толпа машин и получается пробка.
ПДД:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах
Новгородские общественники в социальной сети предложили изменить длительность пешеходных фаз на некоторых светофорах города. Рекомендации по этому поводу планируется направить в мэрию Великого Новгорода.
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?
Желательно с лопатами в руках. Вместо того, чтобы хренью заниматься...
А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.
А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.
Да и на машине мы, кстати, всегда старались избегать этого ужасного левого поворота. Если надо было на Торговую сторону, сворачивали раньше на Предтеченскую и ехали через неё, БСПб и Розважу (был бы светофор на 5 углах — ехали бы через Козьмодемьянскую и Великую, обходя загруженные улицы совсем Именно чтобы не стоять в заторе и не делать очень нервный левый поворот через поток едущих через площадь прямо в обе стороны, коим всегда несть числа.
Я это к тому, что нерегулируемые левые повороты для автомобилистов с второстепенной на главную либо просачивание через главную (как на Пяти углах) так же плохи, как нерегулируемые переходы для пешеходов. То есть "лишние" светофоры (понятно, что поставленные в нужном месте и с нормально настроенными фазами) одинаково полезны и для пешеходов, и для водителей. Как писал покойный транспортный эксперт Антон Буслов, "если светофор кому-то мешает — это вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы". О чём, собственно, и нынешняя инициатива Красивого Новгорода.
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Может, дисциплинированных немцев завезти побольше в Новгород - чтоб было с кого пример брать (а наших нарушителей в Германию отправить на перевоспитание)?
Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.
Это где такое?
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Да не все такие, да большая часть водителей стала дисциплинированнее. Но я каждый день наблюдаю кадров за рулем, поведение которых на дороге можно описать как "обезьяна в танке" ( а некоторых еще и "обезьяна в танке и с гранатой"). И это не 1-2 случая, а приличный процент. Можно просто постоять 5 минут неподалеку от нерегулируемого пешеходного перехода: за это время мимо нарушений тысяч на 20-30 прошуршит.
Ежу понятно, что этот "опрос" проблему не решит. Я, кстати, указал только крайние значения. Для нормального управления работой светофоров нужно мониторить трафик.
Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.
Не пришли бы вновь - через Украину...
Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах
Новгородские общественники в социальной сети предложили изменить длительность пешеходных фаз на некоторых светофорах города. Рекомендации по этому поводу планируется направить в мэрию Великого Новгорода.