Новгородцы недовольны решением властей обустроить заездной карман на ул. Б. Московская за 1 млн рублей

05 февраля 2015 года
+5-3

Новгородцы недовольны решением властей обустроить заездной карман на ул. Б. Московская за 1 млн рублей

Новости
05.02.2015 11:12

На 2015 год в рамках программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Великом Новгороде на 2014-2016 гг.» городская администрация запланировала проектирование и строительство автобусной остановки с заездным карманом на ул. Большая Московская, 35 (рядом с культурным центром «Диалог»). На эти цели мэрия Великого Новгорода потратит миллион рублей.

Такое ощущение, что все написавшие "общественники" не имеют личного транспорта и пользуются общественным... Московская у нас - достаточно узкая улица для имеющегося транспотрного потока. И "карманы" для автобусов у парка там реально нужны - кто бы там что не говорил. Просто въезд и выезд нужно делать более плавными. И иметь опытных водителей автобусов, а не "от ларька" набранных.

Выступающие имеет смысл делать например, на Мира. Да и то - надо ли?

Гонять мешающих - задача полиции.Или камеры поставьте на остановках - пусть фоткают нарушителей со всеми вытекающими.

Да, проблема пропуска автобусов при их выезде из кармана существует. Тут просто всем автомобилистам нужно вспомнить ПДД.
05 февраля 2015 года
+3-4
Цитата: www-genius

Новгородцы недовольны решением властей обустроить заездной карман на ул. Б. Московская за 1 млн рублей

Новости
05.02.2015 11:12

На 2015 год в рамках программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Великом Новгороде на 2014-2016 гг.» городская администрация запланировала проектирование и строительство автобусной остановки с заездным карманом на ул. Большая Московская, 35 (рядом с культурным центром «Диалог»). На эти цели мэрия Великого Новгорода потратит миллион рублей.

Такое ощущение, что все написавшие "общественники" не имеют личного транспорта и пользуются общественным... Московская у нас - достаточно узкая улица для имеющегося транспотрного потока. И "карманы" для автобусов у парка там реально нужны - кто бы там что не говорил. Просто въезд и выезд нужно делать более плавными. И иметь опытных водителей автобусов, а не "от ларька" набранных.

Выступающие имеет смысл делать например, на Мира. Да и то - надо ли?

Гонять мешающих - задача полиции.Или камеры поставьте на остановках - пусть фоткают нарушителей со всеми вытекающими.

Да, проблема пропуска автобусов при их выезде из кармана существует. Тут просто всем автомобилистам нужно вспомнить ПДД.

Всё верно, необходимо не просто делать, но и следить. Однако в остальном ощущения ваши неверны. Предложения писали как пешеходы, так и автомобилисты, да тут это и не важно, потому что цель номер один - действовать в интересах города в целом.

Вот один из лучших транспортных экспертов России пишет: "Критерием при принятии всех решений в области транспортного планирования и организации дорожного движения является не «увеличение пропускной способности», не «повышение скорости движения» и не какие то иные цели. Критерием является — суммарное время реализации транспортных корреспонденций всех людей. Всех людей, передвигающихся всеми видами и системами транспорта, в том числе и пешком. Оно (это время) должно быть минимальным. Одним из известных во всем мире инструментов, реализующих минимизацию данного критерия, есть мероприятия по успокоению движения".

Другими словами, пропускную способность улицы необходимо считать в людях, а не в машинах. Заездные карманы для ОТ - вред, они увеличивают время в пути и имеют ряд других недостатков. На Большой Московской нет пробок, нет критической ситуации, Оловянка и Андреевская пустуют, карман там делать не нужно. В перспективе, в связи с ростом ЛТ, там нужны будут выделенки для ОТ.

Отредактировано автором: 05 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №2
05 февраля 2015 года
+2-2
Цитата: www-genius

Новгородцы недовольны решением властей обустроить заездной карман на ул. Б. Московская за 1 млн рублей

Новости
05.02.2015 11:12

На 2015 год в рамках программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Великом Новгороде на 2014-2016 гг.» городская администрация запланировала проектирование и строительство автобусной остановки с заездным карманом на ул. Большая Московская, 35 (рядом с культурным центром «Диалог»). На эти цели мэрия Великого Новгорода потратит миллион рублей.

Такое ощущение, что все написавшие "общественники" не имеют личного транспорта и пользуются общественным... Московская у нас - достаточно узкая улица для имеющегося транспотрного потока. И "карманы" для автобусов у парка там реально нужны - кто бы там что не говорил. Просто въезд и выезд нужно делать более плавными. И иметь опытных водителей автобусов, а не "от ларька" набранных.

Такое ощущение, что вы только личным транспортом и пользуетесь. А ведь удобство города для жизни в частности зависит во многом и от удобства общественного транспорта. Почему в угоду десятку автомобилистов, которые проедут быстрее автобуса, мы игнорируем потребности нескольких десятков людей, едущих в этом автобусе? Наоборот, нужны не карманы, а ВЫСТУПЫ на остановках, чтобы люди не прыгали по лужам к этим автобусам.


Цитировать — Сообщение №3
05 февраля 2015 года
+40
Да, у парка было напряженно, а в этом месте проблем с проездом машин нет.
Сейчас здесь потратят 1 млн. на пустом месте, а в след. году уже будет 2-3 млн в очередной "карман"?

Цитировать — Сообщение №4
05 февраля 2015 года
+30
вообще, карманами дело не спасти. В нашем городе после 17:00 что есть карман - что нет - ни общественный транспорт ни автомобилисты не могут проехать. Тут надо придумывать что нибудь более глобальное и чтоб пешеходов не обидеть, даже заядлые автомобилисты пешком ходят, их дети и жоны ходят, в общем тут надо всем стараться удобство организовать.

Цитировать — Сообщение №5
05 февраля 2015 года
0-1
Главное - не в карманах, а в их содержании!

Цитировать — Сообщение №6
05 февраля 2015 года
+50
Карман у Диалога не нужен, остановившийся автобус там прекрасно объезжается слева. Выделенные полосы делать в городе надо, но уж точно не в этом месте, где практически никогда не бывает пробок, а на улицах, где реально не хватает пропускной способности и где транспортную проблему можно решить лишь увеличением провозной способности (т.е. за счёт приоритетного ОТ, способного вместить несколько десятков человек, провозить в единицу времени больше ЛЮДЕЙ): Санкт-Петербургская за Германа, Нехинская, Корсунова, Октябрьская. А на деньги, заложенные на строительство совершенно бесполезного кармана, можно было бы наконец уложить нормальную плитку от Диалога до вала вместо той, которая разваливается уже который год. И отремонтировать фасады прилегающих домов :)

Цитировать — Сообщение №7
05 февраля 2015 года
+30
Цитата: www-genius
Московская у нас - достаточно узкая улица для имеющегося транспотрного потока. И "карманы" для автобусов у парка там реально нужны - кто бы там что не говорил.

У парка карман уже сделали, о нем речь не идет. Новый хотят сделать у Диалога (Б.М, 35), вот это уже лишнее. Максимум, что можно было бы сделать — сдвинуть остановку на пару метров в сторону моста Невского, чтобы несколько подряд подъехавших автобусов не загораживали перекресток. Да и то сомнительная мера, борьба со следствием, а не с причиной. Надо добиваться, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, тогда такой проблемы не будет.

Отредактировано автором: 05 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.