Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»
Это вряд-ли. С точки зрения бизнеса логично минимизировать затраты заменив водителей на друзей из стран центральной Азии.
Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»
Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.
А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html
Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.
Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»
Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.
А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html
Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.
Это единственно правильный вариант! Но есть одно "но". Кто же станет хозяином этой "богадельни"? А я скажу. Тот, кто у власти в Новгороде сейчас, тот и станет. Мэр возможно. Это будет не напрямую. Это будет через фирму-посредника. Да это полбеды. Дело в том, что совковый менталитет не позволит им развиваться. Управленцы из совков никакие. Поэтому мы в ловушке у СССР-а. Выход такой: пускать на рынок перевозок как можно больше подрядчиков. Больше конкуренции, больше мотивации работать лучше. Но чужих туда не пустят.
Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»
Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.