Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

03 февраля 2015 года
+6-2

Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

Новости
03.02.2015 18:30

Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.

Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.
03 февраля 2015 года
+3-2
300 серебренников на золотой парашют

Цитировать — Сообщение №2
03 февраля 2015 года
+30
может быть новый хозяин автобусного парка научит некоторых быдловодителей автобусов выезжать по расписанию, не курить в кабине и не слушать на весь салон шансон.хуже то точно не будет

Цитировать — Сообщение №3
03 февраля 2015 года
+4-1
Цитата: Osama
может быть новый хозяин автобусного парка научит некоторых быдловодителей автобусов выезжать по расписанию, не курить в кабине и не слушать на весь салон шансон.хуже то точно не будет

Это вряд-ли. С точки зрения бизнеса логично минимизировать затраты заменив водителей на друзей из стран центральной Азии.


Цитировать — Сообщение №4
04 февраля 2015 года
+20
Ну-с, кто же будет собственником? Хорошие люди?

Цитировать — Сообщение №5
04 февраля 2015 года
+2-1
Цитата: mike

Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

Новости
03.02.2015 18:30

Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.

Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.

А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html

Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.


Цитировать — Сообщение №6
04 февраля 2015 года
+1-6
коммерческий перевозчик по определению будет ездить там где ему выгодно и повлиять на него будет не просто.. по сравнению с др. городами у нас отличное транспортное обслуживание.. не готов наш бизнес еще честно конкурировать и обслуживать социальные нужды населения, получится как всегда и водители-узбеки еще цветочками будут..

Цитировать — Сообщение №7
04 февраля 2015 года
+1-1
Когда наркоше или алкашу не хватает денег он не идет их зарабатывать - он продает вещи. Ну "проедим" мы эти 300 млн. за год-два, а что потом продавать будем? Может мэрии и мэру лучше задуматься как деньги ЗАРАБОТАТЬ?

Цитировать — Сообщение №8
04 февраля 2015 года
+2-1
А чему там стоить 300 млн? Автобусы в лизинге и парку не принадлежат, здание старое и столько не стоит, земля там по кадастру тоже не особо дорогая. За что они планируют получить такие деньги?

Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2015 года
+20
Не хочу агитировать за тот или иной вариант, но вопрос вполне достойный обсуждения. Возможно, потребуется принять какие-то областные (городские) законы. Действительно, нужен контроль за качеством перевозок.

Цитировать — Сообщение №10
04 февраля 2015 года
+30
Цитата: massimo
Цитата: mike

Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

Новости
03.02.2015 18:30

Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.

Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.

А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html

Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.

Это единственно правильный вариант! Но есть одно "но". Кто же станет хозяином этой "богадельни"? А я скажу. Тот, кто у власти в Новгороде сейчас, тот и станет. Мэр возможно. Это будет не напрямую. Это будет через фирму-посредника. Да это полбеды. Дело в том, что совковый менталитет не позволит им развиваться. Управленцы из совков никакие. Поэтому мы в ловушке у СССР-а. Выход такой: пускать на рынок перевозок как можно больше подрядчиков. Больше конкуренции, больше мотивации работать лучше. Но чужих туда не пустят.


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.