Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.
И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...
За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?
Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.
И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...
За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?
Уважаемый Green Peace! Для Вас, возможно, это будет открытием, только туалетная бумага Вельгийской бумажной фабрики свободно продавалась на территории Новгородской области. А также колбаса производства Новгородского пищекомбината свободно продавалась во всех магазинах потребкооперации области. Правда, цена была в 2-3 раза дороже государственной, поэтому и ездили в Питер и Тарту. А Ваш опыт экономии на спичках, безусловно, бесценен!
населения.Когда-то от М-Вишеры до Питера в электричках мест не хватало,ехали иногда
стоя! Теперь большинство ездит на своём авто! Всех у кого нет авто можно увести в
одном вагоне электрички,а не гонять состав из десяти вагонов!
Не в центре Европы, а на окраине Орды.
Только и остается, что ставить на рельсы какой-нибудь автобус, он будет ездить туда-сюда, раз других дорог в те села просто нет.
Но ведь Якунин не даст, ему выгоднее, получается, драть с регионов деньги.
Обосновывает он это занятно, типа: вот, смотри, сосед сдал на мою поездку в куршавель, и ты должен сдать.
Сколько терпеть еще этот провальный маразм?
Ну не может РЖД эффективно работать, сделайте реальную конкуренцию, для этого всего-то требуется обнародовать УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ж/Д РЕЛЬСОВ на территории Новгородской области.
Появятся условия - появятся и желающие поставить на рельсы старый (а может и не старый) фургончик мерседеса. И оформить их можно в старинном русском стиле без РЖДовского жмотства.
Рабочие места для региона, поддержка промышленности, малый бизнес, передовой опыт на весь мир.
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находящийся в КНДР с пятидневным рабочим визитом, объявил об инвестициях РФ в транспортную инфраструктуру КНДР в размере 25 млрд долларов, сообщает ТАСС.
Пресс-релиз РЖД
Вагончик, говорите?
О чем вы всё говорите? Сейчас практически в каждой семье машина есть, а то и по две.
Сел и поехал в свое "любимое" село.
Для чего люди в деревни будут перебираться жить? Просто так, от того, что им в городе надоело? Тупо там отшельничать?
А если не просто там жить, а строить дом, развивать хозяйство. Много вы на поезде отвезете туда-обратно? А ну-ка три мешка цемента на своей спине. Раз-два, взяли!
......................
Это что за остановка:
Бологое, иль Поповка? (с)
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.
Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.
Можете считать эти расходы платой за неудобства проживающих у ЖД жителей.
Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я
Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
А вот РЖД - это госмонополия, государственная компания, реорганизованное Министерство Путей Сообщения (с руководителем в статусе министра). Организовано и существует за счет государства. Получает охренительную денюжку из бюджета РФ. И если всё это не доходит до локальных дочек РЖД, то значит кто-то классно отсасывает эти средства себе в шубохранилище. ;)
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
Я несу издержки, стоя в пробках из-за того, что РЖД своей железной дорогой разрезала город пополам. Может, компания их мне (и остальным страдальцам) компенсирует хотя бы частично? Тогда мы часть этих долгов компании простим за электрички.
Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке
Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
50% издержек РЖД - это зарплата барона Якунина, оплата легионеров в ФК Локомотив, и гастроли религиозных артефактов под птронажем Якунина. Пусть РЖД сократит эти "издержки", и никому не придется их оплачивать.
Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.