ЖД: Реконструкция разъезда 64 км

02 октября 2013 года
00
Цитата:

ОАО «Акрон» инвестирует около 400 млн рублей во второй этап реконструкции железнодорожного узла «Разъезд 64-й километр»

«Акрон» принимает участие в финансировании этого проекта на паритетных условиях с ОАО «РЖД». Как отметил руководитель транспортного управления Александр Вязанко, в 2012 году в первый этап реконструкции предприятие инвестировало 150 миллионов рублей (столько же вложили «РЖД»).

– На станции было построено двухэтажное административно-бытовое здание для работников служб движения, вагонной и коммерческой. Здесь же обустроен пост электрической централизации, где находится автоматизированное управление стрелочными переводами и сигналами светофоров. Для безотказной работы в любую погоду стрелки оборудованы обогревом и обдувом. Возведен пункт для осмотрщиков вагонов и монтеров пути. В ближайшее время его должны подключить к системе отопления. На месте старой пассажирской платформы построена новая, более компактная и удобная для осмотра подвижного состава, – рассказал Александр Владимирович.

Во время второго этапа реконструкции в 2013-14 годах предполагается увеличить протяженность имеющихся железнодорожных путей, а также построить дополнительные и электрифицировать их. На эти цели «Акрона» планирует направить около 400 миллионов рублей.

Реконструкция узла позволит увеличить пропускную способность и вагонооборот. На предприятии растут объемы выпускаемой продукции, осваиваются новые рынки сбыта.

Источник: //news.novgorod.ru/news/109392/

Отредактировано автором: 28 января 2014 года
28 ноября 2014 года
00
Просто "военный объект" какой-то. В июне получил разрешение на съемку, пришел к дежурной по станции, сказал что буду снимать. Она позвонила начальнику станции, тот сказал без него нельзя и разрешения его не интересуют. Договорились на попозже. Попозже я заболел, а потом уже и не до разъезда стало.

Станцию удлиняют, достраивают, как минимум, три новых пути, меняют контактную сеть. Опоры под нее лежат на переезде в Трубичино, собственно, их то я и увидел, и решил на пять минут туда заглянуть.

Меня, как пассажира, прежде всего интересует скоростной режим после реконструкции. Сейчас пассажирские поезда, в том числе и скоростная "Ласточка", сбрасывают там скорость до 40 км/ч. Точнее не сбрасывают, а особо не разгоняются по новгороду. После станции есть переезд, на нем вообще ограничение 20 км/ч. Сейчас переезд тоже реконструируют, разворотили там всю дорогу.

Вот выдержка по скоростям:

Цитата:

Новгород пасс. (вокзал): I и II гл.пути: 40 км/ч;
Павловская – Новгород пасс. I гл. путь: 40 км/ч;
Павловская – Новгород пасс. II гл. путь: 60 км/ч;
Павловская, II и II гл. пути: 40 км/ч;
Павловская - Разъезд 64 км: – 60 км/ч;
Переезд 61 км 5 пк (переезд головой поезда): 20 км/ч.
Дальше почти везде 100 км/ч.




Отредактировано автором: 28 ноября 2014 года

Цитировать — Сообщение №2
24 января 2015 года
00
C этими скоростями движения на ОЖД вообще бардак. Несмотря на то что переезд на 61км. реконструировали(установили светофор) скорость движения осталась преждней 20кмч (40кмч для поездов "Ласточка"). И по перегону там где пассажирским 100кмч "Ласточкам" разрешено ехать до 120кмч. И по разъезду 64км. пассажирские поезда в основном пропускают по боковому пути(40кмч)

Цитировать — Сообщение №3
10 апреля 2015 года
00
10 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
09 апреля 2018 года
00

Цитировать — Сообщение №5Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.