В Великом Новгороде усилят меры по безопасности пешеходов
93% ДТП по вине водителей, а песня как обычно про недисциплинированных обезьян.
Что за манера там убавить, здесь прибавить? Расстояние от подземного перехода до ближайшей зебры у Рогатицы — 250 метров, а не 50. Люди бегают не из-за лени, а из-за того, что с тяжелыми сумками с рынка спускаться и подниматься в подземке физически тяжело, а движение там не такое интенсивное, как, например, напротив магазина "Ткани".
***
В целом в вопросах безопасности на дорогах имеет смысл ориентироваться на опыт Швеции. Эта страна приближается к нулевому показателю смертности в ДТП за год. Это невероятное достижение, учитывая, что в 1970-е годы там отмечался пик гибели на дорогах.
В 1997 году Швеция приняла план нулевой смертности «Vision Zero», надеясь полностью исключить смертность и травматизм в результате ДТП, и с 2000 года ей удалось сократить число смертей на дорогах наполовину. По сравнению с 1970 годом, когда в ДТП погибли 38 детей в возрасте до семи лет, в 2012 году на дороге погиб всего один ребенок этой возрастной группы.
Каким образом Швеции удалось этого добиться? Вот несколько предпринятых шагов:
— создано 12,6 тысячи пешеходных переходов с повышенным уровнем безопасности, оборудованных мигающими светофорами и искусственными неровностями для ограничения скорости движения транспорта;
— снижены значения допустимой скорости в районах городской застройки и в местах больших скоплений людей;
— установлены ограждения для защиты велосипедистов от движущегося транспорта;
— ужесточены наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Шведской моделью безопасности заинтересовались и другие страны. В Нью-Йорке также был внедрён план по снижению смертности на дорогах «Vision Zero», который предусматривает создание участков с ограниченной скоростью движения и усиление контроля соблюдения скоростного режима. В результате безопасность перехода улицы в Нью-Йорке достигла максимального уровня. Количество пешеходов, погибших на дорогах, уменьшилось в 2014 году до рекордно низкого уровня и составило всего 131 человек.
Источник — inosmi.ru/world/20150102/225308328.html
О «Vision Zero» по-русски — www.visionzeroinitiative.com/ru/
В Великом Новгороде усилят меры по безопасности пешеходов
Сегодня, 16 января, на внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения в мэрии Великого Новгорода было принято решение усилить меры по безопасности пешеходов.
А почему он должен быть не прав, если не нарушает ПДД ?
А во вторых, пьяный пешеход на своей скорости двух человек не угробит.
Про это есть подробная статья: http://proboknet.livejournal.com/238570.html
А может, до двадцати? Или до пяти, как у пешеходов?
Я сам, грешным делом, иногда перехожу дорогу напрямик от остановки у ТЦ к церкви Дмитрия Солунского, но сам себя осуждаю при этом за дурную привычку... Город сильно изменился, и нам пешеходам надо менять свое отношение к нему.
Нельзя оправдывать свою лень элементарную:
Мало ли что неудобно? За безопасность надо платить!
Единственное, что можно сказать: отвратительна черствость и показушность так называемых "защитников народа", я плюю лично вам в глаза те гаишники и "усилители" в штатском, получающие зарплату в том числе и из моих налогов. Сволочи.
За 7 лет пять раз пьяный за рулем.
И этому недочеловеку после всего этого права выдали ? Может сама система виновата в том, что происходит на улицах ?
Может с властей прежде всего надобно спрашивать за происходящее на улицах, а не заборы мерять.
А может, до двадцати? Или до пяти, как у пешеходов?
Мера то на самом деле правильная, только нужно не забыть поставить на основные транспортные артерии знаки 60 - 80 и отменить безнаказанность на +20 км/ч.
Не такой у нас город, чтобы скорость здесь что-то экономила.
Ни чего не напоминает????
Всех пешеходов кто не смог сотруднику ГИБДД предьявить документы отправлять в кпз до выяснения личности.
Сумки, тележки все это отговорки ленивых и безответственных граждан, тяжело нести вызови такси и доедь до порадной своего дома. А то взяли за моду чуть что кричать у тебя же в руках средство повышенной опасности, я помню об этом, а Вы помните что переходить надо по пешеходам, а не там где захотел???? Почему одни должны строго соблюдать правила а другие могут нарушать и считать что это норма, но вот другие нарушать не имеют право!!!!! Правила есть не только для водителей но и для пешеходов.
Тут про европпу вспоминали, а что же вы ma6y не привели в примере что запрещается телать в европпе при переходе улицы??? Я приведу в пример часть запретов: нельзя говорить по мобильному телефону, читать газету, слушать музыку в наушниках и много еще чего, за все нарушения люди там платят штраы а не начинают как у нас плакаться что мол пенсия маленькая, паспорт дома, и вообще посмотрите как они ездят.
ПЕШЕХОДЫ ЕСЛИ ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ТО БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ НЕСИТЕ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как взрослые люди.
Для Вас на Кочетова специально в 100 метрах от регулируемого пешехода на перекрестке с Нехинской устроили нерегулируемый, а Вы как безмозглые создания шляетесь где нипопадя. Сколько еще бюджетных денег надо устосать на обустройство переходов которыми Вы не будете пользоватся, находя каждый раз новые отговорки. Деньги в бюджете города это наши налоги.
На сегодняшний день считаю пешеходов свиньями перед которыми мечут бисер.
Тут про европпу вспоминали, а что же вы ma6y не привели в примере что запрещается телать в европпе при переходе улицы???
Может быть подскажете, где в последний раз в Европе такую картину наблюдали? Или людей с тростью, костылями, на инвалидных креслах, карабкающихся по лестницам подземных переходов в жилых районах, просто чтобы перейти дорогу к магазинам?
Подробнее о подземных переходах:
- Энрике Пеньялоса: "Спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно" http://www.the-village.ru/village/city/city/135769...
- Чем плохи подземные переходы http://zyalt.livejournal.com/1020930.html
- Зло подземных переходов http://gre-kow.livejournal.com/13926.html
- Подземные переходы в мире http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1334060-echo/
Проект улицы должен учитывать потребности пешеходов, водителей, велосипедистов и пассажиров ОТ в условиях ограниченного пространства. На эту тему написано много литературы, придумывать велосипед заново не надо. Из руководства по проектированию улиц NACTO:
"Пешеходные переходы следует располагать на одном уровне с проезжей частью, за исключением переходов через хайвеи. Люди часто предпочитают подземным и надземным переходам кратчайший путь через улицу даже в том случае, если это менее безопасно.
Чем дольше предлагаемый обход или задержки, тем выше вероятность несоблюдения ПДД. Если ожидание превышает 40 с на регулируемых переходах и 20 с на нерегулируемых переходах или переходах с регулированием по знакам приоритета, то это провоцирует людей на рискованные действия.
Транспортные проектировщики могут и обязаны планировать улицы так, чтобы все, кто по ним идет, едет на велосипеде или машине, кто на них работает, посещает магазины или паркуется, могли безопасно следовать свои путем".
Чей подход эффективнее — смотрите статистику по ДТП в России и в других странах.
Скорее исключение пешеход идущий по зебре, чем пешеход несущийся там где ему угодно. Пьяное быдло выезжает на остановку довольно редко и это исключение а не правило. а пешеходы ещё и детей за собой тащат.
Чего по европам то скакать, пример рядом ежедневно в Минске штрафуют 150 пешеходов(сколько пешеходов штрафуют у нас ежедневно??), штраф на наши 500 рублей, и это если пешеход трезв. А если нарушающего ПДД пешехода остановил сотрудник и почувствовал запах алкоголя, то его отвезут на освидетельствование иштраф уже 1000 рублей. Допустим, освидетельствование подтвердило, что у нарушителя присуствует легкое опьянение. Но человек при этом хорошо выглядит и адекватно реагирует на все просьбы, такого нарушителя оштрафуют только за нарушение ПДД.
Совсем беда, если внешний вид нарушающего правила нетрезвого пешехода оскорбляет человеческое достоинство. Тогда составят два протокола: за нарушение ПДД в состоянии алкогольного опьянения и за нахождение в общественном месте в нетрезвом виде. По второму нарушению штраф - до 1500 рублей. Как итог пешеход может заплатить от 500 до 2000 рублей штрафа на наши деньги.
Хотя куда уж там Белорусь ведь там нет свободы слова и демократии по европейским и штатовским критериям.
А европейские граждане к культуре вождения и пересечения улиц пешим порядком, приучались не одно десятилетие и средство которое им помогло достичь такого уровня культуры это ШТРАФ, и штраф весьма ощутимый.
Ещё каких то пять лет назад поголовно никто не пристегивался в машине, и когда это правило вводили равно как и включенные фары, многие говорили это ерунда и не приживется. Включили волшебное средство ШТРАФ и все прижилось, как прижились детские кресла после повышения штрафа до 3000 рублей, и о чудо кресла появились в машинах.
Больше чем уверен как только станет известно, что пешехода оштрафовали на 500 рублей но перед этим он просидел в КПЗ сутки, в связи с отсутствием документов, и таких пешеходов наберут с десяток то пешеходные переходы станут весьма удобны и не так далеки, и светоотражающие элементы тоже станут красивыми и не будут по дурацки смотреться на людях.
Проблема пешеходов в отсутствии пристального внимания со стороны сотрудников ГБДД и неотвратимого наказания для них.
Тут в пору на начальников ГБДД в суд жалобу писать по статье 255 ГПК РФ кажется, с формулировкой нарушение права и свободы граждан (водителей), обеспеченных ст. 19 Конституцией РФ. Имею в виду дискриминацию водителей по признаку наличия у них средства повышенной опасности, по отношению к пешеходу.
Периодически вижу там "мамочексдетьми" и "людейнавелосипедах", проскакивающих перед машинами. Им не трудно спуститься вниз, о чем вы.. им ЛЕНЬ. Если получается - делаю замечание. Знаете как они реагируют? Им смешно! Смешно от того, что могут погибнуть.
Несколько раз звонила дежурному ГИБДД по поводу цыганки, ходящей прямо по проезжей части и просящей денег. ей вообще пофиг, что ходит по дороге. На след.день все равно была там. И я опять звонила.
ЛЕНЬ - главная движущая сила таких беспечных пешеходов. Не неудобство, малая мобильность и тп. Да, в редких случаях. Но основное - лень.
Не могу себе представить, если я за рулем проеду под кирпич, потому что мне будет лень (или неудобно) ехать там, где положено. а на замечание - рассмеюсь.
Периодически вижу там "мамочексдетьми" и "людейнавелосипедах", проскакивающих перед машинами. Им не трудно спуститься вниз, о чем вы.. им ЛЕНЬ. Если получается - делаю замечание. Знаете как они реагируют? Им смешно! Смешно от того, что могут погибнуть.
Несколько раз звонила дежурному ГИБДД по поводу цыганки, ходящей прямо по проезжей части и просящей денег. ей вообще пофиг, что ходит по дороге. На след.день все равно была там. И я опять звонила.
ЛЕНЬ - главная движущая сила таких беспечных пешеходов. Не неудобство, малая мобильность и тп. Да, в редких случаях. Но основное - лень.
Не могу себе представить, если я за рулем проеду под кирпич, потому что мне будет лень (или неудобно) ехать там, где положено. а на замечание - рассмеюсь.
Лучше всего про "лень" описано здесь: Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
Обо всем остальных можно почитать по ссылкам выше или у транспортных экспертов уровня Вукана Вучика. Лень и стремление сократить лишние физические нагрузки - это человеческий фактор, который тоже должен учитываться при проектировании дорожной сети. Большинство европейских стран обходятся без подземных и надземных переходов в жилых кварталах и смертность на дорогах там в 2 раза ниже, чем у нас, при том, что автомобилей в несколько раз больше. Внеуличные переходы допустимы на трассах, через скоростные шоссе и пр., но не подходят для центра города. У нас основная загвоздка в том, что отсутствуют альтернативные объездные пути и трафик идет через центр. Тем не менее, у Гагаринского рынка нет интенсивного движения (именно потому и бегают там особенно часто), было бы здорово, если бы специалисты провели исследование и выяснили, возможен ли там наземный переход. Это бы облегчило жизнь многим людям.
Скорее исключение пешеход идущий по зебре, чем пешеход несущийся там где ему угодно. Пьяное быдло выезжает на остановку довольно редко и это исключение а не правило. а пешеходы ещё и детей за собой тащат.
А почему валить? Что за НКО? Если речь о "Новом городе" - это не НКО, это проект людей, желающих видеть город удобным для людей. С таким же успехом и вы можете писать обращения, общаться с чиновниками, выступать с инициативами и т.д.
Статистика говорит другое: в 2014 году в Новгороде 17 пешеходов погибли по вине водителей на пешеходных переходах и 2 по своей вине (шли вне зоны переходов и тротуара). По вине водителей произошло 93% ДТП, так что основная проблема в городе не с пешеходами. Каждое 11-е ДТП - по вине пьяных водителей. Много ДТП происходит и при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий (рост погибших по сравнению с 2013-м - 83%, рост ДТП - 146%).
Про штрафы согласна, можно и увеличить, а самое главное - наказание должно быть неизбежным. Как для водителей, так и для пешеходов. Сейчас система настолько неэффективная, что даже с такими "статичными" нарушениями, как припаркованные фуры в запрещенных местах и машины на тротуарах ничего сделать не получается.
Что касается пешеходов, то повторюсь: надо отличать единичные случаи грубых нарушений (не дойти 20 метров до зебры, выскочить пьяным под колеса и т.п.) от систематических, вызванных неудобной пешеходной инфраструктурой и вынуждающих людей на нарушения. Пример неорганизованного и опасного места - пересечение Великой и Чудовской. Подобных участков в городе много.
Всё уже давно придумано, исследовано и описано. Надо изучать наиболее эффективный опыт (например, Швеции, которая приблизилась к нулевому показателю смертности на дорогах) и внедрять то, что подходит нам.
В Великом Новгороде усилят меры по безопасности пешеходов
Сегодня, 16 января, на внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения в мэрии Великого Новгорода было принято решение усилить меры по безопасности пешеходов.