"Индиго" -как факт. Обсуждение
"Эфект" бесплатны звонки только с БиЛайн и МТС . Ждемс развитя этой истории .........:
поправил. С 17-го числа отражаются СМСки.
Думаю над итоговыми числами, но это - в июне
удовольствие кончается....:rolleyes:
Агя! Злорадство..? :gigi:
ещё какое :D:D:D
Эх, кончается удовольствие!
Не всё так однозначно. Для роуминга удобно использовать переадресацию на МТС, например. Или просто "придержать" номер до появления GPRS. Или использовать как недорогой виртуальный номер.
"Да мало ли как". (с) Зверобой
Если абоненты пользуются переадресацией, это ещё не значит, что они меняют оператора. У вас (Билайна), возможно, другое мнение? Не потому ли в Билайне отсутствует возможность переадресации, чтобы у абонентов было больше на одну причину не менять Билайн на что-либо ещё, когда они попробуют (купившись, например, на 2 (3) комплекта по цене одного)? ;) Вряд ли дело в технических проблемах обеспечения переадресации. "Неисповедимы пути маркетинга".
79022846000-79022849899 - Фристайлы
79022830100-79022832999 - Ситистайлы и etc
Можно, конечно, раздавать номера сразу из всего 20-титысячного пула, но есть объективные причины, препятствующие такой раздаче.
По переадресации: при переадресации на "своего" - цена звонка на "своего", т.е. 1 цент, при переадресации на город - цена городского звонка, при переадресации на ГСМВН - цена исходящего на ГСМВН.
типа чиста бабла на щёт залистать? ;)
Есть Мегафоновский вариант, когда вообще в сеть не войти, но мы же не звери ;)
Скажешь тоже =))) Респект.
Собственно, отсюда вопрос. Пока его рано задавать, да и не очень это надо, но раз уж зашёл разговор... А смогут ли "заслуженные" клиенты на Indigo воспользоваться кредитом, как в МТС, например? И ещё вопрос: какие существуют способы оплаты?
"Заслуженные" клиенты - это из серии постпейд. Там более гибкая система кредитов. Препейд - это упрощённая система. Если нужен кредит - добро пожаловать на постпейд, но внимательно ознакомтесь с тарифами. На большинстве тоже при нулевом балансе блокируют.
Способы оплаты на препейде ограничены картой экспресс-оплаты. Постпейд - наличные, карта, банк. Работаем над "банкоматным" способом.
первая страница нужна для красивой флэшки ;) Про дизайн - это не ко мне. Про Call-центр - если можно поподробнее. Будем разбираться. Отбой вызова возможен в ситуации когда все операторы отключены от оборудования. В рабочий день это практически невозможно. Но "логи - вещь упрямая" (с) так что если я буду знать время и номер - легко будет найти причину.
Мегафоновский вариант, это когда тебе вежливо тетя говорит, что лавандоса не хватает, это когда приходит смска, что кранты счету, это когда даже в минусах можно позвонить в саппорт и заказать 10 грина авансом. Так что да, вы не звери, вам еще топать и топать :-)
Это на Лайтовых тарифах???!!! можэт на конъячок поспорим?
Не-а, мне пофиг, препейд это или постпейд, я говорю только про то, что пользовал :-)
очень вы высокоинтелектуальный и грамотный пользователь, пользовали многое, и спасибо, что делитесь с нами своим эксп, есть только один вопрос у меня - а все же на каком это тарифе?
Интересно....
Комфорт-Контакт-Эффект-точка-ру. А про то препейд это или постпейд - см. выше.
ну, мне ни разу ни звонили, ни СМС не кидали... и связь не отрубают... так что, может ты не то пользовал? ;) А куда-то звонить, клянчить 10 гринофф... да ещё и на 3 дня... жэнимапасижюръ
Звонки с номера 2-53-xx 26 мая
19.07 Позвонил 150-150. После приветственного сообщения нажал 0. Меня перебросило в главное меню (хотя 0 - связь с оператором). Ладно, нажал 2 (Indigo), прослушал приветствие, нажал 0 - "занято".
19.11 Позвонил 150-150 и ждал ничего не нажимая. Сначала перебросило в главное меню, потом "занято".
То же самое с номера 5-xx-xx в любое время. То есть, с городского телефона попасть к оператору нереально.
При звонках из сети Indigo - всё нормально.
И ещё. В приветственном сообщении говорится, что звонок бесплатный. То есть, звонит кто-нибудь из Зимбабве, или, хотя бы, из сети МТС, а ему говорят, что звонок бесплатный. :D
:) осталось на счету маловато бабосов, либо меньше 0 (пол дня еще можно базарить без отключения от сети до -5 или может даже больше, все наверно от юзверя зависит), звонишь в службу поддержки просишь бабла. Вот такая вот процедура на Мафоне (контакт,эфф,комфорт и для ру). А смс не приходит если автоинформатор баланса выключен (вкл/выкл если нужно звонком в службу поддержки).
ЗЫ: Индиго пока не нравиться: 1.ценой звонков в область, 2.отсутствием уведомления звонящего тебе аб-та о том что твой телефон выключен.
а у телефона всё нормально с тональным набором? Буду искать возможность попробовать (с 2хххх и 5хххх) Бесплатный - в смысле мы с него бабла не берём ;) Хотя, для Зимбабве хотелось бы сделать исключение ;)
btw: можно просто подождать на линии некоторое время и оператор ответит(только плохо, что об этом говорится в самом конце сообщения автоответчика).
Да, с тональным набором всё нормально. Я свободно перемещаюсь по голосовому меню. Но стоит только попытаться выйти на оператора, как сразу происходит "отбой". К тому же, я пробовал просто набрать 150-150 и ждать - результат тот же.
И потом, я попробовал уже с двух разных телефонов. Будет возможность, попробую ещё с какого-нибудь. Но сдаётся мне, что с любого аналогово (а может и цифрового) телефона будет то же самое.
Что характерно, заходил как-то в офис Indigo и спросил про данную проблему у менеджера. Тот с ходу, не задумываясь ответил, что "да, вчера были проблемы, но теперь уже всё нормально". Интересно, он вообще понял, о чём я его спрашивал? :)
См. предыдущий пост.
Скорее всего менеджер ответил так в понедельник... После воскресной аварии :( А по поводу городских телефонов - только что провел ещё один опыт - с телефона 6711хх, до этого - 6612хх, недавно звонил из дома 1895хх... Если будет возможность - проверю с других станций. Вообще впервые слышу о такой проблеме. Всю тестовую никто не жаловался на невозможность соединиться с оператором. Буду пробовать выявить и устранить проблему.
Нет, это было до аварии (неделю назад). Просто человек был сильно занят и ответил чисто автоматически. Да это неважно.
Раньше и у меня не было проблем. Проблемы возникли дней десять назад.
Если я не ошибаюсь, телефоны на 6 (и на 18 тоже) - это цифровые. А проблемы возникают при звонках с аналоговых станций.
Потому, что это - Мегафон. Я, вроде, человек спокойный, но пользование услугами Мегафона как-то действует мне на нервы с самого начала использования Сим-карты этого опсоса (года полтора назад).
http://www.forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=12518
http://www.forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=12195&pagenumber=2
Но убивают не проблемы - у кого их нет. При дешёвом уровне сервиса у них самые дорогие цены, вот что непонятно.
Впрочем, это уже OffTop...