Транспортный архитектор: нужно разрешить движение на велосипедах в новгородском кремле
Потом были ещё этапы, которые мы пропустим для ясности картины.
Недавно они собирали на пропитание называя себя политтехнологами.
Теперь они урбанисты с велодорожками.
1) В Кремле в ближайшее время, а точнее лет 5-7 велосипеды ездить не будут - так как там сейчас и так уже в буханы миллионы на брусчатку, изменение типа дорог повлечет за собой многомиллионные потери. Я не говорю что брусчатка это хорошо или плохо, я просто констатирую реальную ситуацию.
2) Разделить мост по сути на две части не реально. Все из-за того, что даже нынешний мост сделан по минимальным габаритам в ширину. В следствии уменьшение ширины и разделения на двое - повлечет за собой целый ряд ограничений для обычных пешеходов.
3) Улицы Людогоща и Чудинцева. Предложенная идея можно сказать, абсолютно не реализуема. Так как здесь нарушены все нормы устойчивого развития этого района. В частности закрыв прямой проход с Воскресенского бульвара к киноцентру мы сделаем для людей очередную проблему.
4) По поводу Драмтеатра. Ну если мы уберем там площадку для машин, то где же тогда будут парковаться те кто приехал на спектакль? или будем занимать всю улицу Великую??? Сразу напрашивается вопрос, а господин Костиков вообще открывал СНиПы, СП, ГОСТы и рекомендации к проектированию??? Потому что вот там-то будет написано сколько требуется парковочных машиномест для обслуживания театра.
5) Набережная Александра Невского. Это конечно вообще прикол. При таких изменениях там получится транспортный коллапс, да вообще что я там говорю... Проще же открыть Гугл карты или Яндекс карты и попытаться что-то на калякать при этом с абсолютным не пониманием реальной ситуации и реальных проблем.
Конечно мне сейчас скажут, что я считаю - в городе все идеально. Нет, просто есть проектные решения которые изменяют среду в лучшую сторону, а есть такие как эти которые ведут к регрессу и не обоснованным затратам.
Это мое мнение и оно не является посторонним, в виду того, что сам архитектор. Поскольку я сам Новгородец, хочу чтобы все изменения были лишь для прогресса и изменения в лучшую сторону, а это извините за грубость, полнейший бред.
Нужно широкомасштабную кампанию в СМИ перед такими лекциями проводить. Может быть, комментаторы придут и выскажут своё "фи" лично или даже конструктивную альтернативу предложат. Господа, вы готовы идти на лекции или в интернетах уютнее?
Кстати, лично я не особо поддерживаю появление велодорожек в Кремле и на пешеходном мосту, о чём и высказался, слушая лекцию. Не то, что бы я совсем против, но дискутировать на эту тему надо, тут несколько всё сложнее, чем просто провести полосу. В остальном лектор попал в точку.
это же не рабочий проект и даже не дипломный, причем тут СНИПы,ГОСТы?!
это пока еще идея.
Дорожка которая идет вдоль филармонии гладкая и ее продолжение в сторону моста(там пешеходы редко ходят)
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
Ларечники им отстёгивают, а велосипедисты нет. Вот и вся "концепция"
Давно такого бреда не читал...
- Оккупай велосипедяй!?
П.С.
Зима близко уже к нам -
Всех расставит по местам!
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
а с какого перепугу транспорт должен доходить до любого места в городе? Вот на транспорте пусть доезжают до какого-нибудь места, паркуют там своих коней и - гулять по парку. Ну правда, у меня ребенка чуть не снесли один раз, поэтому я не хочу, что бы по Кремлю, пешходному мосту, да и по парку ездили велосипедисты.
Полностью покрытие менять не надо, достаточно с краю положить плиты, как на боковых дорожках. Вообще для велодорожек лучше использовать асфальт, но в данном случае плиты тоже уместны.
На эскизе с Чудинцева всего лишь обозначен возможный велосипедный маршрут (голубым), о каком закрытии вы толкуете? Ничего подобного там не предлагается.
Напротив "Диеза" велодорожка предлагается с той стороны дороги, где сейчас парковка запрещена, но машины все равно ставят. Машины переместятся на внутреннюю парковку, никаких коллапсов велодорожка там не вызовет. Учитывая, что на данном отрезке нижний ярус набережной не имеет подъема к пешеходному мосту, а верхний имеет всего один тротуар и тот из плитки, это самое подходящее место для велодорожки.
Так они МАУ, а не ООО.
Так они МАУ, а не ООО.
А это чем то мешает ?
Муниципальное Автономное Учреждение. В переводе на русский:
Живут исключительно на внебюджетку, которую зарабатывают сами. Субсидий не имеют (ну в общем случае не должны иметь).
Разъезжать на великах по Кремлю - зачем?? Кремль можно замечательно объехать и кругом, проблемы тут нет.
Большая просьба к эксперту - уезжайте в Москву и занимайтесь экспериментами там, сколько угодно. А наш город не уродуйте!
Транспортный архитектор: нужно разрешить движение на велосипедах в новгородском кремле
В Великом Новгороде транспортный архитектор Сергей Костиков прочитал лекцию «Велосипеды изменяют города». Московский эксперт считает, что в Великом Новгороде велосипедистам нужно разрешить ездить в кремле, набережные превратить в общественные пространства, а улицу Ильина сделать пешеходной.