Новгородские активисты предложили выделить велополосу на пешеходном мосту
Т.е. когда вот этим же начальничкам нужно отчитаться про хоть какие-то велодорожки они ничтоже сумняшась рисуют акварельные велосипедики на тротуаре проспекта Мира или там набережной. Никакие шевеления седалищной мышцы про зоны безопасности 1,5-2 метра их не посещают и про вываливающиеся из головного отдела организма противоречивые рассуждения тоже никакой рефлексии.
Нашли ж проблему...
Клоуны - это те, кто наговаривает на людей, не имея представлений о том, что всем вышеперечисленным данные "активисты" как раз и занимаются. Кстати, вам тоже никто не мешает.
С маршрутом через пешеходный мост всё не так просто. С одной стороны, этот участок входит в разрабатываемый веломаршрут Антоново-Юрьево, следовательно, логично, чтобы велосипедист мог его проезжать на велосипеде (никто же не строит такие дороги, где надо вылезать из машины и катить ее). Плюс велосипедисты даже несмотря на существующий запрещающий знак всё равно едут по этому мосту и будут ездить и далее. Один из возможных вариантов - выделить полосу, в пределах которой будет происходить движение, плюс поставить знак, ограничивающий скорость.
С другой стороны, мост слишком крутой, движение в этом месте на велосипеде небезопасно как для пешеходов, так и для самих велосипедистов. Дети выскакивают, собаки, в выходные не протолкнуться. Мост не такой уж и длинный, можно и спешиться.
Чтобы веломаршрут получился действительно удобным, надо тщательно взвесить все "за" и "против", чем участники городской велокомиссии и занимались. Чтобы не получилось как с велоразметкой на набережной, которую нанесли без обсуждений с общественностью.
Если разрешить велосипедистам официально перемещаться по мосту, то они по нему не будут ездить, они по нему будут "летать"!
Они сейчас то, зачастую, ни кого не замечают, когда едут. А, что будет после разрешения?!
Даже, если виртуальной полосой разделить мост на части, все равно её будут нарушать, в 1-ю очередь пешеходы. В особенности ДЕТИ!
Там постоянно гуляют свадебные колонны и вешают замки на обе стороны (такая уж традиция), гуляют школьники и детсадовцы с воспитателями ходят на экскурсии.
Представляете, что будет, если ребенок выскочит из группы в сторону, за линию? А оттуда, сверху летит велосипедист! В лучшем случае, ребенок получит травму. В худшем - велосипедист может вылетить за ограждение!
Представляю картину: "Полупьяные свидетель с женихом вешают замок. Вокруг куча гостей. Летит велосипедист (Само собой из-за высокого горба моста, он не видит что за ним происходит). Вылетая из-за горба, натыкается на кучу людей, начинает маневрировать, влетает в ограждение и вылетает через них в реку"))
Иначе всё равно будут ездить, но уже по случайной траектории.
Запретить можно, только никакой знак не заставит человека спешиться.
Гаишника не поставишь тоже. Поэтому стихийным потоком велосипедистов лучше попробовать управлять с помощью велополосы.
2. Alexis, а что будет если ребёнок упадёт с моста?
Сам там постоянно с ребёнком гуляю, велосипедистов остерегаюсь, но больше меня волнует именно вероятность падения с моста - ребёнок легко под перилами соскользнёт. Так что родителям лучше смотреть за детьми на мостах, как и на дорогах.
3. "А чего так сложно слезть и провести ляс через мост??? "
Да нам-то не сложно.
Так же, как водителям авто не сложно ехать 40 или 60 км/ч, а не 80-100 по городу, не садиться после пары банок пива за руль, не подрезать и не выезжать на встречку.
Но почему-то находятся такие люди, которые это делают не смотря на штрафы, лишение прав, тюремные сроки за сбитых людей.
Нарушали и будут нарушать!!!
Запреты - не лучшее средство,как показывает практика.
Поэтому мы и предложили подумать не о запретительных мерах, а об обозначении зоны для велосипедистов, которых с каждым годом всё больше и больше в городе.
Холода придут выделить полосу для саночников и лыжников!!!!!!!!!!!
А також нарисовать сплошную, поставить знак "Обгон запрещён", а с обеих сторон моста поставить мужиков в жёлтых жилетах, радаром и полосатыми палочками
Даже если будет полоса, что помешает велосипедисту двигаться вне полосы? знак не заставляет спешиваться, а вот полоса чудесным образом решит проблему и все велосипедисты станут ответственными и не будут нарушать ПДД, ну хотя бы в этом месте.
Полосы на мосту мозги не переделают.
Если разрешить велосипедистам официально перемещаться по мосту, то они по нему не будут ездить, они по нему будут "летать"!
Они сейчас то, зачастую, ни кого не замечают, когда едут. А, что будет после разрешения?!
Даже, если виртуальной полосой разделить мост на части, все равно её будут нарушать, в 1-ю очередь пешеходы. В особенности ДЕТИ!
Там постоянно гуляют свадебные колонны и вешают замки на обе стороны (такая уж традиция), гуляют школьники и детсадовцы с воспитателями ходят на экскурсии.
Представляете, что будет, если ребенок выскочит из группы в сторону, за линию? А оттуда, сверху летит велосипедист! В лучшем случае, ребенок получит травму. В худшем - велосипедист может вылетить за ограждение!
Представляю картину: "Полупьяные свидетель с женихом вешают замок. Вокруг куча гостей. Летит велосипедист (Само собой из-за высокого горба моста, он не видит что за ним происходит). Вылетая из-за горба, натыкается на кучу людей, начинает маневрировать, влетает в ограждение и вылетает через них в реку"))
Вот лишь бы позапрещать все... Ей богу, как дети малые)Предлагаю запретить выходить из дому...
А давайте запретим автомобили, т.к. они часто не ездят, а "летают"! И на дорогу могут тоже дети выскочить.
Просто расширьте свое мировоззрение и осознайте, что велосипед это не развлечение, а средство передвижения. В той же Европе, к опыту которой тут так любят обращаться, зачастую велосипед имеет преимущество и перед авто, и перед пешеходами.
Это полнейший бред и малоумие, когда веломаршруты имеют дискретную протяженность с участками необходимого спешивания.
То, что есть отдельные представители и автодвижения и велодвижения, которые плюют на банальные нормы, не означает необходимость запрещения всего и всех...
А за детьми нужно следить, а то и бегуны в парке могут затоптать...
Так штрафовать и запрещать маленько разные вещи. Не путайте. Почему вы не предлагаете запретить автодороги, т.к. некоторые участники автодвижения злостно нарушают правила?
Даже если будет полоса, что помешает велосипедисту двигаться вне полосы? знак не заставляет спешиваться, а вот полоса чудесным образом решит проблему и все велосипедисты станут ответственными и не будут нарушать ПДД, ну хотя бы в этом месте.
Полосы на мосту мозги не переделают.
Особо одаренным, конечно, не переделают и с этим ничего не поделаешь, но большинство людей бы осознало, что удобнее и безопаснее знать заранее, где велосипедисту ожидать пешехода, а где пешеходу ожидать велосипедиста. Сейчас все ездят/ходят по мосту хаотично: и пешеходы не могут быть уверены в своей безопасности и велосипедисты крутятся по мосту туда-сюда, объезжая пешеходов, что увеличивает вероятность ДТП.
не поможет: мост длинный, а тормозной путь у велосипеда короткий и нет никаких проблем сильно разогнаться в начале спуска, а в конце немного притормозить у лежачего полицейского.
Если сделать по одному полицейскому, то не поможет. А если по два - один выше, другой ниже - то легче будет слезть с велика, чем тормозить всё время.
ой ли ? 3 - 4 препятствия по типу лежачего полицейского на спусках и культура вождения начнет расти. только это ж делать надо, а так проще на жизнь пожаловаться (дескать все наши усилия тщетны) и всё. В Москве вон даже тротуары от автомобилистов умудрились расчистить. А тоже кричали что "невозможно"
Активистов можно к строительству новых велодорожек привлечь - пусть там свою активность покажут
- спешиваюсь я только когда на мосту много народу- в остальное время мне спешиваться неудобно и я еду, и буду ездить впредь
- если будет нарисована полоса я буду ездить строго по ней, тк мне это удобно(не нужно лавировать между непредсказуемыми пешеходами), за всех моих вело-знакомых и друзей могу сказать то же самое- никому нафиг не нужно кренделя выписывать между пешеходами, все хотят просто проехать по мосту, никого не задеть и чтобы под колеса никто не бросался. Выделенная полоса этому бы способствовала. Хотя я все равно буду притормаживать если сбоку идет например мамаша с ребенком.
Помимо велосипедистов по мосту ходят люди с детскими колясками, пожилые, МГН, всем им эта полоса препятствий ни к чему.
Согласен, движение хаотичное, поэтому и надо спешиваться велосипедистам что бы не крутиться туда сюда, объезжая пешеходов, а стать таким же пешеходом.
От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
По этой логике:
От того, что будет сделана где-то автодорога, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве автодороги не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
Или так:
От того, что будет сделан пешеходный переход на дороге, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве пешеходного перехода не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
Логика странная... Т.е. мы изначально говорим, что никакие действия осуществлять не надо, т.к. никто законов соблюдать не будет?
Согласен, движение хаотичное, поэтому и надо спешиваться велосипедистам что бы не крутиться туда сюда, объезжая пешеходов, а стать таким же пешеходом.
От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
предложение же простое: вместо запретов и принуждения кого-либо к чему-либо разделить зону ответственности - обычный, но эффективный прием регулирования, т.к. запреты и принуждения обычно неэффективны и не работают в условиях массового нарушения.
"От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет" - с чего вы взяли? Разграничение движения априори направлено на повышение безопасности движения.
само по себе выделение полосы ущерба никому не принесет
виновный понесет наказание и возместит ущерб в случае ДТП на основании Правил дорожного движения и КоАП, спорные ситуации будут регулироваться ГИБДД и судом.
На спуске с моста - скорость на велосипеде может быть и 40 - 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?
На спуске с моста - скорость на велосипеде (на моем по крайней мере) может быть и 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?
ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.
На спуске с моста - скорость на велосипеде (на моем по крайней мере) может быть и 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?
ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.
нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой
Вы видели что бы ГИБДД приезжало на ДТП с участием велосипедиста и пешехода?
Как реально вы доведёте дело до суда, если велосипедист просто уедет или пешеход просто убежит?
Кого искать и кто это будет реально делать?
Вопросов при ДТП и с машинами очень много при спорах. А ведь машины и зарегистрированы и ответственность владельца застрахована. Хоть какие то концы можно найти. А велосипед, ни регистрации, ни данных собственника. Иди свищи ветра в поле.
нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой
Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.
Вы видели что бы ГИБДД приезжало на ДТП с участием велосипедиста и пешехода?
Как реально вы доведёте дело до суда, если велосипедист просто уедет или пешеход просто убежит?
Кого искать и кто это будет реально делать?
Вопросов при ДТП и с машинами очень много при спорах. А ведь машины и зарегистрированы и ответственность владельца застрахована. Хоть какие то концы можно найти. А велосипед, ни регистрации, ни данных собственника. Иди свищи ветра в поле.
Как это относится к рассматриваемому вопросу? ДТП может быть как при наличии велополосы на мосту, так и при отсутствии, как при наличии знака запрета, так и при отсутствии. Более того, в абсолютном большинстве случаев при любом из этих условий, виноват будет велосипедист, т.к. он пользуется источником повышенной опасности.
Неужели вы наивно полагаете, что знак запрета как-то существенно уменьшит количество ДТП?
Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!
Лавры Аракчеева и Гейропы
Смешивают велосипедные жопы!?
нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой
Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.
заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка! сам успокаивал разъярённого отца, который чуть не убил велосипедиста, сбившего его маленькую дочь на съезде с этого моста!- дочь в крови, велосипедист в крови и слезах, мать в обмороке и всё потому, что "активным" велосипедистам закон-не закон!!
Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!
))) Забавное название. Как он хоть проходить то будет этот веломаршрут, а пешеходные переходы он пересакать будет? Или их тоже в велопешеходные переименуем? За компанию)))
Новгородские активисты предложили выделить велополосу на пешеходном мосту
Новгородские активисты предложили на пешеходном мосту выделить полосу для велосипедистов. Вчера, 10 сентября, участники рабочей группы по развитию велосипедной инфраструктуры города обсудили этот вопрос в мэрии Великого Новгорода.