Какой автомобиль купить???

15 мая 2004 года
00
Подскажите какой автомобиль из отечественого авто купить? И какие плюсы и минусы у автомобилей.
15 мая 2004 года
00
А у наших ведер есть плюсы??? Мне кажеться что только огромные минусы...Из того что тут есть, я бы наверное взял 06...Вроде как надежнее...

Цитировать — Сообщение №2
15 мая 2004 года
00
брать только из переднеприводных
06 брать ни при каких обстоятельствах не брать, во первых уже такой раритет давно не выпускается, и говорить о надёжности наших автомобилей я бы не стал
лично я бы взял 115 или 112, ну на крайняк ведро 110

Цитировать — Сообщение №3
15 мая 2004 года
00
Ну вообщето если в наличие от $2500 до $3000 то что лучше взять???

Цитировать — Сообщение №4
15 мая 2004 года
00
culvert- Я советовал 06 по причине меньшего гемора в ремонте(в отличии от 110 итд). И запчасти вроде как дешевле и найти ноупроблем. Хотя я не любитель нашего автопрома, но мне кажеться 06 несколько лучший вариант...

Цитировать — Сообщение №5
15 мая 2004 года
00
Vano- Нифига себе! У тебя три косаря денег а ты геморрой хочешь преобретать??? Однозначно бери бэу иномарку! Рекомендую ауди80 или нечто подобное. Проблем будет несравнимо меньше в эксплуатации.

Цитировать — Сообщение №6
15 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Vano- Нифига себе! У тебя три косаря денег а ты геморрой хочешь преобретать??? Однозначно бери бэу иномарку! Рекомендую ауди80 или нечто подобное. Проблем будет несравнимо меньше в эксплуатации.

За три косаря иномарка хреновая. Я смотрел.

Цитировать — Сообщение №7
15 мая 2004 года
00
Vano- Да уж лучше чем новый ТАЗ...Может ты не те варианты смотрел? Попробуй еще разок внимание обратить на иномарки, уверен что за 3штуки найдешь приличную машину.

Цитировать — Сообщение №8
15 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53