Новгородцы снимают фильм о баскетболисте-игромане
Новгородцы снимают фильм о баскетболисте-игромане
Молодой новгородский режиссер Владислав Дикарев сейчас работает над короткометражным фильмом «Плей-офф» — остросюжетной драмой о баскетболисте, увлекающемся азартными играми. Половина материала будущего фильма уже отснята, остались самые сложные сцены — баскетбольные матчи.
Я мысли что-то не врублю:
В пределе t = нулю!?
Здравствуйте, Александр. Я имел в виду, что не хочу, чтобы фильм был затянутым. Для меня важно, чтобы зритель на протяжении всего просмотра был увлечен, чтобы ему было интересно.
Новгородцы снимают фильм о баскетболисте-игромане
Молодой новгородский режиссер Владислав Дикарев сейчас работает над короткометражным фильмом «Плей-офф» — остросюжетной драмой о баскетболисте, увлекающемся азартными играми. Половина материала будущего фильма уже отснята, остались самые сложные сцены — баскетбольные матчи.
Я мысли что-то не врублю:
В пределе t = нулю!?
Здравствуйте, Александр. Я имел в виду, что не хочу, чтобы фильм был затянутым. Для меня важно, чтобы зритель на протяжении всего просмотра был увлечен, чтобы ему было интересно.
Успехов, Влад, тебе и вам,
Всем Новгородским игрокам -
За всех не выпить тосты, но,
- "За Новгородское кино!"
1) На какую камеру снимаете?
2) Как будете распространять фильм после релиза?
1) На какую камеру снимаете?
2) Как будете распространять фильм после релиза?
Материал, который уже имеется, отснят на Canon 5d Mark III,остальные сцены пока не решили на что - это напрямую зависит от финансирования проекта, возможно это будет Black Magic, возможно тот же Mark.
После релиза фильм ждет фестивальная жизнь. Хотелось бы, конечно, организовать официальную премьеру для всех желающих,но, к сожалению, это не так просто. А так фильм можно будет увидеть в свободном доступе в сети Интернет.
1) На какую камеру снимаете?
2) Как будете распространять фильм после релиза?
Материал, который уже имеется, отснят на Canon 5d Mark III,остальные сцены пока не решили на что - это напрямую зависит от финансирования проекта, возможно это будет Black Magic, возможно тот же Mark.
После релиза фильм ждет фестивальная жизнь. Хотелось бы, конечно, организовать официальную премьеру для всех желающих,но, к сожалению, это не так просто. А так фильм можно будет увидеть в свободном доступе в сети Интернет.
Неужели камеру в аренду не взять нормальную? Что за привычка? Снимать на третий марк, и с отличным объективом, у нас даже свадебщики не хотят. Запомните! Любая видеокамера от 130 тысяч руб, переплюнет Марк третий
Неужели камеру в аренду не взять нормальную? Что за привычка? Снимать на третий марк, и с отличным объективом, у нас даже свадебщики не хотят. Запомните! Любая видеокамера от 130 тысяч руб, переплюнет Марк третий
никого не хочу обидеть, но это такой бред - сразу видно человек крайне далек от кино, да и все те фотографы, которые так заявляют.
Почему это бред, сейчас попытаюсь объяснить: кэноновскую оптику используют американские мейджоры, такие как Марвел Студиос (Мстители, в частности)- 5д марк2 и 7д, Парамаунт Пикчерз и пр. (если надо могу еще долго называть).
Фотоаппараты кэнон используют режиссеры: Джосс Уидон, Даррен Аронофски, Дэнни Бойл, Тим Бертон и прочие.
Затем, если человек талантлив, то он может снять хоть на айфон, добротное кино.
Если Вы по-прежнему остались при своем мнении, также как и кучка дурачков-фотографов, то я Вам скажу: Батенька Вы глупец!
Опять таки повторюсь - ничего личного, если обидел - прошу прощения.
Здравствуйте. У Третьего и второго Марка размер матрицы больше, чем у некоторых кинокамер. Да, глубина резкости немножко не та, но в руках умелого оператора это не является проблемой. Если говорить о "камерах от 130 тысяч рублей", то какие вы имеете в виду? HDV, Digital Betacam? Они не дают изображение, достаточно подходящее для кино по формату.
Что касается аренды серьезной кинокамеры, такой как Red One или Arri Alexa, то здесь есть большие трудности. Ибо стоимость аренды в нормальном комплекте доходит до 18-20 тысяч за съемочную смену (12 часов). И к нему необходимо брать механика, который "съест" еще несколько тысяч. Таким образом стоимость съемочного дня ТОЛЬКО по камере станет около 30-ти тысяч. 3 съемочных дня - уже почти 100 тысяч. Боюсь, малобюджетное короткометражное кино вряд ли потянет такие затраты.
А в завершении хочу прикрепить картинку, которую мне прислал один знакомый оператор.
Все таки кинокамера и видеокамера не одно и то же.
И второй и третий марк могут стать центральной частью хорошей кинокамеры. Ни одна видеокамера за 130 тыр и рядом не станет.
А то что свадебщики не хотят, так вполне логично. Когда снимаешь на Mark II сцены нужно ставить, глубину резкости просчитывать, фокус, экспозицию и т.п. Свадебщикам не до этого.
Скажите, чем конкретно проиграет Panasonic AG-AC160 вашему Марку. Мне непонятно, чем для любительского короткометражного кино, не подойдет формат AVCHD??
Марк снимает 25/30 кадров/с при разрешении 1920x1080. По вашему, это круто? Не говорю уже об одной матрице.
Новгородцы снимают фильм о баскетболисте-игромане
Молодой новгородский режиссер Владислав Дикарев сейчас работает над короткометражным фильмом «Плей-офф» — остросюжетной драмой о баскетболисте, увлекающемся азартными играми. Половина материала будущего фильма уже отснята, остались самые сложные сцены — баскетбольные матчи.