Тёсовская узкоколейная железная дорога
В Малой Вишере в свое время тоже была разветвленная сеть УЖД - лесовозная, теперь - увы ее нет.
Цитата: Алексей Гапонов
В Малой Вишере в свое время тоже была разветвленная сеть УЖД - лесовозная, теперь - увы ее нет.
В новгородской области было более пятидесяти узкоколейных железных дорог, основная часть которых, лесовозные. Вот тут есть список.
С развитием автомобильного транспорта и лесозаготовительной техники (харвестеров и т.п.), либерализацией и криминализацией рынка стало понятно что вкладываться в инфраструктуру глупо. Зачем? Всегда можно дать пару взяток и вывозить лес перегруженными лесовозами по дорогам общего пользования.
Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
Хороший репортаж. Знакомые узкоколейки. Лет с 12 каждую весну езжу в те места на охоту и всё время испытываю чувство глубокой грусти и разочарования от масштабов развала и заброшенности некогда великого хозяйства. Но зато уток и тетеревов полно, люди ушли, а они обживаются там с большим удовольствием))
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Тёсовская узкоколейная железная дорога
Тёсовская УЖД - это остатки крупнейшего и передового советского транспортного управления узкоколейной железной дороги. Дорога строилась и эксплуатировалась в основном для вывозки торфа с полей Тёсовских торфопредприятий. В момент максимального расцвета их было три - Тёсово-1, Тёсово-2 и Тёсово-4.