Мэр Ю.Бобрышев о предстоящем ремонте дорог
-В позапрошлом году мы засеяли 100 га ржи, и всё поела тля.
В прошлом году мы засеяли 150 га ржи. И всё поела тля.
В этом году мы засеем 200 га. Пускай подавится."
Миша, что-то с импортом.
там ещё и строят (кап. ремонт) в разы дешевле, чем у нас
Миша, что-то с импортом.
Или с экспортом.
Куда же денутся остальные 316,5 млн.рублей
Кто выиграл тендер и кто заявлялся, какому подрядчику отдали заказ и сколько платят по факту от суммы тендера, смету на строительство от подрядчика.
А то у людей есть вопросы по стоимости дорог, по организации тендеров, по оплате услуг подрядчиков.
Посудите сами:
1. Просчитывается смета, которая предусматривает не только виды и объемы работ, но и количество и качество строительных материалов. В частности: песка (модуль крупности, коэффициент фильтрации, содержание пылевидных и глинистых частиц, и т.д.), щебня (показатели дробимости, истираемости, морозостойкости и т.д.), битума, порошковых добавок и прочего. Смета строго проверяется!
2. Объявляется аукцион. Выигрывает тот, кто даст НАИМЕНЬШУЮ цену!
За счет чего? Ведь никто не будет работать себе в убыток! Тогда:
- уменьшается толщина слоев дорожной одежды и асфальтового покрытия;
- используются некачественные материалы: мелкие и глинистые пески; щебень, битум и прочее с несоответствующими СНиПу показателями;
- сокращаются некоторые виды и объемы работ.
3. Далее - приемка. Чтобы сдать такую халтуру - требуется "откатить".
Так вот. В эту НАИМЕНЬШУЮ цену входит прибыль исполнителя, налоговые отчисления, п.п.2 и 3.
4. Что на выходе? Трещины и выбоины, а местами - сходящий вместе со снегом асфальт. В итоге - очередной распил очередного дорожного бюджета.
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!
Хотите сказать что и сегодня прокуратура, следственный комитет, милиция (ой пардон господа полицейские), счетная палата, множество депутатов и прочее контролирующие органы и представители знают что воруют и как воруют и нечего не делают?
Тем не менее, условия конкурса ставит заказчик:
Победителем тендера стало ОАО «Гипротрансмост». При начальной стоимости тендера 384 млн руб., «Гипротрансмост» предложил незначительное снижение цены – 375 млн руб. Другие участники конкурса – ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «Институт «Стройпроект», имеющие большой опыт проектирования объектов для Олимпиады-2014 в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке, были готовы выполнить проект за меньшие деньги. Например, ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ» проектировавшее вантовый мост в Сант-Петербурге и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, предлагало выполнить контракт всего за 289 млн руб.
Однако, решающим критерием оценки участников было наличие у компании инновационных решений и технологий. Компания Аркадия Ротенберга ОАО «Гипротрансмост» стала лидером по этому показателю, предоставив тендерной комиссии перечень из 77 используемых технологий, из которых 39 были признаны «инновационными и возможными к применению».
Хотите сказать что и сегодня прокуратура, следственный комитет, милиция (ой пардон господа полицейские), счетная палата, множество депутатов и прочее контролирующие органы и представители знают что воруют и как воруют и нечего не делают?
да.
в очередной раз пишу, Юрий Иванович, хватит уже изображать невиновника, к твоим годам у тебя уже должен появится не только ум, но и мудрость! сделайте правильные условия участия в конкурсе, включите обеспечение по договорам. более чем уверен, что Аня Недайвозоа, знает как это сделать. в противном случае, все объяснялки, как отмазки, чесслово! не надо рассказывать, что вы не можете сделать, это уже прошлое, не просрите будущее, иначе жить вам и всей вашей семье в глубокой печали от несделанного!
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!
А как же накатанная практика слива тендера "своим" с ( наличием у компании инновационных решений и технологий.) т.е. последующей передачей исполнения подрядчику с урезанным в треть бюджетом? Тут и исполнитель в трудной ситуации не правда ли?
Победителем тендера стало ОАО «Гипротрансмост». При начальной стоимости тендера 384 млн руб., «Гипротрансмост» предложил незначительное снижение цены – 375 млн руб. Другие участники конкурса – ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «Институт «Стройпроект», имеющие большой опыт проектирования объектов для Олимпиады-2014 в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке, были готовы выполнить проект за меньшие деньги. Например, ЗАО «Институт Гипростроймост-СПБ» проектировавшее вантовый мост в Сант-Петербурге и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, предлагало выполнить контракт всего за 289 млн руб.
Однако, решающим критерием оценки участников было наличие у компании инновационных решений и технологий. Компания Аркадия Ротенберга ОАО «Гипротрансмост» стала лидером по этому показателю, предоставив тендерной комиссии перечень из 77 используемых технологий, из которых 39 были признаны «инновационными и возможными к применению».
Ну, ключевое слово в этой статье-Ротенберг
Хоть один понимающий человек написавший дело и по теме!
Ни Администрация придумала закон о госзакупках, поэтому не всё могут сделать, как сделал бы нормальный предприниматель. Если кто-нибудь хоть раз столкнулся с торгами, понял насколько много в них не логичного, противоречивого и независящего от заказчика!
А как же накатанная практика слива тендера "своим" с ( наличием у компании инновационных решений и технологий.) т.е. последующей передачей исполнения подрядчику с урезанным в треть бюджетом? Тут и исполнитель в трудной ситуации не правда ли?
В законе нет такого слова "тендер". Все госзакупки идут через общедоступный сайт, где Вы можете ознакомиться со всей документацией сколько было подано заявок, сколько отклонили (конкретный пример из по ремонту дорог в В.Н-де плиз!). Я точно не знаю, да и времени нет копаться (этим должны заниматься люди которым за это деньги платят), думаю Вы не найдете, что при выборе победителя на строительство дорог в Новгороде, основной аргумент "наличие у компании инновационных решений и технологий". Самый главный аргумент-это ЦЕНА! А дешевое - это враг хорошего.
Мэр Ю.Бобрышев о предстоящем ремонте дорог