Депутаты и чиновники не смогли решить, какие дороги в Великом Новгороде нужно ремонтировать в первую очередь
Главное пр.Мира где дорога норм - ремонт, а Кочетова где дороги вообще нет все хорошо. Хотя вроде наоборот надо)))
Цитата: xomka53
Главное пр.Мира где дорога норм - ремонт, а Кочетова где дороги вообще нет все хорошо. Хотя вроде наоборот надо)))
. Речь о "карманах
" на Мира, там вообще аут..
вроде сообщали в прошлом году, что запланировано 300 лямов в Космонавтов закопать. Или я не прав? У меня память плохая или в мэрии?
Есть один эффективный дедовский метод: вместо заседания и болтовни в теплых кабинетах провезти всех этих чиновников и депутатов на голом мягком заднем месте по всем городским ямам, чтобы каждую кочку прочувствовали всем телом и мозгом, тогда они быстро решение примут, в тот же день, не сомневаюсь... Достали уже искать причины, чтобы ничего не делать, протиратели штанов...
Полагаю, что в мэрии сохранились документы по конкурсам на ремонт дорог, которыми начали заниматься аж в 2008 году. Надо поднять их и посмотреть на гарантийный срок + срок обслуживания. Насколько я помню, прописывалось что-то типа 5 лет гарантийного срока + 3...5 лет последующего поддержания в рамках заключаемого контракта. Наверняка что-то прописывалось уже тогда. А то если какая-то контора накосячила, то теперь ее огрехи за бюджетное лавэ второй шаманить приходится. "Некошерно, господа".
Вспомните:
кто Ломоносова делал?
кто - БСПб в районе Щусева?
кто - Григоровский виадук ?
кто - подъезды к Колмовскому мосту ?
Взыскать с халтурщиков и ремонт и неустойку в размере 50%-100%.
А по улицам, считаю, нужно в первую очередь делать наиболее востребованные: "карманы" на Мира, Великую, Сырковское, все переезды на БСПб, Колмовский мост, перекресток Московская /Гагарина, Рабочую.
Дворовые можно подлатать. В худшем случае - аккуратно отфрезеровать. Октябрьская целый сезон в свое время отфрезерованная простояла. И была вполне ровной при этом.
Тротуары вообще - "отдельная пестня". Пешеходы транспортный налог не платят - мелко молотого асфальта (от фрезеровки) - вполне приемлемое решение на первые пару лет. Потом и асфальт можно положить - когда дороги приведут в порядок.
Вспомните:
кто Ломоносова делал?
кто - БСПб в районе Щусева?
кто - Григоровский виадук ?
кто - подъезды к Колмовскому мосту ?
Взыскать с халтурщиков и ремонт и неустойку в размере 50%-100%.
А по улицам, считаю, нужно в первую очередь делать наиболее востребованные: "карманы" на Мира, Великую, Сырковское, все переезды на БСПб, Колмовский мост, перекресток Московская /Гагарина, Рабочую.
Дворовые можно подлатать. В худшем случае - аккуратно отфрезеровать. Октябрьская целый сезон в свое время отфрезерованная простояла. И была вполне ровной при этом.
Тротуары вообще - "отдельная пестня". Пешеходы транспортный налог не платят - мелко молотого асфальта (от фрезеровки) - вполне приемлемое решение на первые пару лет. Потом и асфальт можно положить - когда дороги приведут в порядок.
Отредактировано автором: 19 марта 2014 года
Наивно искать в коррумпированных структурах одноразовые конторы-"прачечные" по отмыву бюджетных денег, их след уже давно простыл, а вот подписи ответственных должностных чиновников в муниципальных контрактах и договорах на проведение работ в архивах должны остаться, как и отмытые деньги на их личных банковских счетах. Все проще. Как говорил Феликс Эдмундович Дзержинский: "У каждой недоработки есть свое имя и фамилия". Только от этого ничего не изменится. Система гнилая насквозь, рука руку моет.
надо весь город ремонтировать..мало просто судебных решений в пользу водителей которые повредили свои авто из за дорог .да и доказательства собрать тяжело
Нехинская уже рассыпается, кольцо Московская-Державина как после бомбежки. Можно смело брать список улиц по алфавиту и не одной в хорошем состоянии нет. Вот можно вспомнить эпопею с ремонтом ул. Ломоносова 2011 год -она ещё на гарантии , а спросить уже не с кого.
Ломоносова сразу 2 раза подряд починить. а то подвеска к херам собачим расхерачена. кстати жду компенсацию за подвеску или пусть мне администрация джип выделяет
Цитата: chudik
Нехинская уже рассыпается, кольцо Московская-Державина как после бомбежки. Можно смело брать список улиц по алфавиту и не одной в хорошем состоянии нет. Вот можно вспомнить эпопею с ремонтом ул. Ломоносова 2011 год -она ещё на гарантии , а спросить уже не с кого.
Как не с кого? Всем известный бывший депутат - Игнатов Д.
Цитата: chudik
Всем известный бывший депутат - Игнатов Д.
Да он как бы ещё и не бывший, а действующий.
Отредактировано автором: 20 марта 2014 года
Искать виноватых - пустое дело. А что сейчас делать, когда реально в городе ни одной живой дороги нет. Беда...
Хотя есть выход - ходить пешком, перепрыгивая через ямки и канавки - и здоровье поправишь и денежки сэкономишь (проезд на общественном транспорте нынче дорог, да и бензин все время дорожает)!)))))))
Хотя есть выход - ходить пешком, перепрыгивая через ямки и канавки - и здоровье поправишь и денежки сэкономишь (проезд на общественном транспорте нынче дорог, да и бензин все время дорожает)!)))))))
Кочетова - отрезок Зелинского - Корсунова - объект 2013 года? То есть вчера... И отрезок от Нехинской до Зелинского - идеальный)) Его и в ремонте на 2014 и на 2015 год нет! Наверное там никто из депутатов и чиновников не ездит.
Отредактировано автором: 20 марта 2014 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Депутаты и чиновники не смогли решить, какие дороги в Великом Новгороде нужно ремонтировать в первую очередь
Сегодня, 18 марта, новгородские депутаты и чиновники, входящие в специальную комиссию, собрались для решения вопросов, касаемых совершенствования и содержания дорожного хозяйства Великого Новгорода. В первую очередь необходимо было определиться с приоритетностью дорог, подлежащих ремонту.