Молодые супруги погибли при лобовом столкновении в Новгородской области
Где тот документ под которым подпись ставить ? Но УВЫ
Вопрос - а если бы погибшие ехали на Форде Мондео и врезались бы в девятку и убили бы людей, кого бы вы обвиняли в этом? Ситуация элементарная - неопытный водитель попал в аварию ( по своей вине!)и погиб. И вы переворачиваете ситуацию с ног на голову и начинаете говносрач по поводу ВАЗов. Сходите на rusdtp.ru и посмотрите на последствия аварий с именитыми марками. Трупов и там хватает. Ну нет нынче безопасных машин при таких скоростях. Да, люди покупают разные машины по своему бюджету. Но и ездить надо понимая что ты не в Вольво с 25 подушками. Особенно если опыта нет. Соболезнования родственникам погибших.
кто ее просил выруливать на встречку?
ПС товарищ приехал из Москвы в ВН в командировку на месяц на своей машине, на первый вопрос ну как тебе город сразу ответил: у вас ездят как отморозки, я не видел ни где чтобы так гоняли особенно на разных ведрах... вот и выводы, вот и статистика... Ваз тут не причем...
ПС товарищ приехал из Москвы в ВН в командировку на месяц на своей машине, на первый вопрос ну как тебе город сразу ответил: у вас ездят как отморозки, я не видел ни где чтобы так гоняли особенно на разных ведрах... вот и выводы, вот и статистика... Ваз тут не причем...
Про отморозков -в точку. Почему кретинизм процветает? Думаю СЛИШКОМ МАЛО ГАЙЦОВ на улицах.
Никакая электроника и подушки безопасности не заменят осторожности, внимательности, умения управлять, опыта. У самого была Калина, хороший автомобиль.
Хыы. Не ездил твой товарищь по вечернему мкаду значит. Там бы он увидел ооочень много кто ездит как отморозки.