Новгородские транспортники считают, что проезд должен стоить 29 рублей
Некомпетентное руководство который раз за счёт пассажиров пытается решить свои проблемы.
Скорее к лету еще упадет. Или им нужно чтобы как в прошлом веке было: вместимость автобуса прямо пропорциональна объему выдоха пассажиров
Далее: тут про Прагу писали. Не знаю как сейчас (давно не был), но до вхождения в ЕС там весь общественный транспорт был муниципальным. И как-то не разорялись - делайте выводы граждане управленцы
Хорошо что в армию ухожу, хоть год побуду в дали от этого дурдома.
только и этой суммы едва хватит на скудное содержание общественного извоза,
при условии обильных дотаций из бюджета.
Москва до такого уровня оплаты уже довольно скоро подтянется,
поэтому на нее можно не ссылаться.
Прага? Вроде был такой ресторан, но Гусятникоф лучше.
Ну не были мы на таити, у нас и тут свои неплохие тити.
Думаю эта не та услуга на которую не будет спроса. Конечно летом транспортники пососут свою волосатую лапу, а так по большому счету необходим возврат маршруток, как более эффективный вид транспорта. Выделение спец полос для автобусов чтобы избегать потери времени и топлива в пробках и оставаться предпочтительным транспортом, но как я жу сто раз говорил Это надо было делать раньше за долго до этого.
Думаю хороший управленец в кресле Мэра не находящийся в прислугах у Правящей партии данный вопрос мог бы решить быстро. Маланину тоже пора задуматься о спокойной старости, "Юра, Сережа пора уже уходить мужики ну чес слово. Не серьезно тянуть всех вниз.".
Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?
вот вова путин доказал делом,что в россии невыгодно ничего производить.
так и эти мамины сыны доказали,что пассажирские перевозки в ГВН убыточны.
предварительно расплевавшись с РЖД,где тоже кросавчеги еще те.
Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?
Где угодно по возможности, а также с возможным расширением п.ч. при ремонте. Все-таки строительство уже наконец дополнительных дорог для разгрузки проблемных участков, Также возможно продуманная раздача на организацию торговых точек, организацию переходов и обдуманная застройка новых районов...
Это целый непрекращаемый комплекс мер с постоянным мониторингом, анализом и расчетами, а не разовая работа с периодичностью 10 лет.
В плане автобусов возможно стоит подумать от обратного, не то почему автобус на 150 мест ездит с 70-ю пассажирами внутри, а почему выпускают автобус на 150 мест на маршрут с наполнением в 70 людей? Да не мне опять же всех учить там сидят люди намного умнее меня и опытнее. Просто работа так организована, что все делается через ж-пу, чтобы сделать все подешевле да побыстрее и не важно могут ли этим пользоваться люди.
Таксисты тоже цены поднимут.
(для справки - жетон для проезда в питерском метро-28р)
вообще-то затраты на перевозки зависят не от наполняемости, а от расходов на обслуживание и топливо- транспортное средство в несколько раз большей наполняемости может потреблять меньше того же топлива чем меньшей(я уже приводил пример- автобус такой как лиаз потребляет топлива сравнимо с внедорожником, и что после этого что там низкая наполняемость-20 чел, а в легковой машине 100%- 4чел)
такси ведь тоже не всегда со 100% наполняемостью ездит- где вы видели такое требование чтобы на такси ездило всегда 4 человека, в противном случае оптимизация маршрутов такси
в транспорте предусматривают запасные места чтобы вместить всех пассажиров-
поэтому и выпускают на рейс автобус с большей вместимостью,так и должно быть, что не 100% заполняемость;
и к тому же если автобус едет на 1 остановке полупустой- зайти могут на следующей остановке
150-170 мест это с учетом стоячих при максимальной заполняемости
всё сразу будет видно.
Почему-то люди понижают цену, и остаются в плюсе...
Почему-то люди понижают цену, и остаются в плюсе...
мне кажется если бы на автобусах сделали например 5-10р за проезд на 1 остановку, многие бы поехали(я бы поехал 1 остановку), а за 20-29р я вряд ли поеду такое расстояние, может только на длинное --наверно 1 из причин что многие люди сейчас не ездят на автобусах на короткие расстояния(раньше например я так ездил-мог и 1 остановку проехать за десятку), сейчас при 20-30 я скорее пройду 400м пешком
отсюда очевидно и снижение пасажиропотока по ср. с 2008
Новгородские транспортники считают, что проезд должен стоить 29 рублей