Что такое вертикаль власти, или МТС \"на шаг впереди\" переступает через клиента

09 января 2013 года
+20

Что такое вертикаль власти, или МТС \"на шаг впереди\" переступает через клиента

Новости
09.01.2013 00:40

Сейчас я расскажу вам, что такое вертикаль власти. Принято её ругать, но что она такое? Объясню через пример. Телефонный и пиарский.

печально. Недавно тоже проходил такую же процедуру, правда у другого оператора- не из "большой троицы". Вся процедура заняла минут 15. Таких проблем нет, хотя качество связи оставляет желать лучшего...
09 января 2013 года
+10
Это нормальная ситуация для всех операторов в В.Новгороде..
неоднократно сталкивался с ситуацией "Мы компетентнее, чем операторы МТС в услугах МТС."
Вчера был последний случай в оф.Beeline на Б.Московской.. спросив как подключить опцию межгорода на тарифе,оператор посоветовал мне купить новую сим ,хотя на рекламке на первой странице было указано как это сделать .

В МТС пробовал закрыть свой московский номер (оф.на Псковской)-> только через Москву -> второй год закрывают .

Про Мегафон даже вспоминать не хочется.. оператор полный неадекват в любом офисе,но гонору прёт так что страшно не разорвало бы..
Хотя всё что спрашиваешь всё это есть на сайте,сделанном так что чёрт ногу сломит.

Рекомендую всем в такой ситуации как в статье просто открыть новый номер и сделать на него пере адресацию со старого.. и нервы на месте и время сэкономлено..

Цитировать — Сообщение №2
09 января 2013 года
0-1
самостоятельно осуществлял аналогичную операцию, также в МТС, какое-то время назад, не испытал ни единой проблемы, все было сделано за 10-15 минут, даже не припомнить каких-то страшных описываемых особенностей.
"разоблачительных" пассажей с далеко идущими выводами на основе бытовой ситуации на сайте не писал (может надо было?)

Цитировать — Сообщение №3
09 января 2013 года
00
Здравствуйте.
Разрешилась ли ситуация? Если нет, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. На основе полученной информации сделаем все возможное, чтобы
помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Цитировать — Сообщение №4
09 января 2013 года
00
ух ты!
МТС спрашивает, как дела!
ответим, как только узнаем!

PWM, спасибо за совет

jarinoff, а в каком новгородском офисе эти скоростные сотрудники?

Цитировать — Сообщение №5
Аноним
спам
09 января 2013 года
00
Я В МТС переводил номер с одного юр.лица на другого - итог: 2 месяца хотьбы на наб. Гзени состоящий из 7 поездок, куча потраченного времени и неразбериха в документах ещё на 3 месяца! Если бы не номер на визитках - ушёл бы к другому оператору.

Цитировать — Сообщение №6
12 января 2013 года
00
ребята, Вы предложили обратиться, если что?
так вот: если что -- продолжается.
обращаемся к вам http://begemotiza.livejournal.com/263035.html
[quote]Здравствуйте.
Разрешилась ли ситуация? Если нет, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. На основе полученной информации сделаем все возможное, чтобы
помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.