Берегись поезда!
— Люди все равно ходят и будут ходить. Потому что им удобно. Значит, нужно организовать нормальный пешеходный переход, с дорожкой и настилом или даже с пешеходным светофором. Одни только карательные меры полиции тут не помогут, нужно заниматься и организацией движения, — уверен Александр Яковлев. — Проблема есть. И нужно решать ее сообща, с руководством железной дороги и администрацией города.
---------------------------------------
Именно!!!
---------------------------------------
Именно!!!
Уже проходили. Потом РЖД пустит скоростную электричку и поставит вдоль всей ЖД забор и поставит РЖД охранников. Люди и утрутся. Так что лучше требовать официальные переходы сейчас, потом может быть поздно.
мои пращуры ходили тут, мои деды ходили, построили железку, и теперь говорят нех нут ходить, а может я отвечу вам , нех тут ездить! если хотите ездить уезжайте под землю.
там пирожки с ливером атас были, не грех было рискануть тогда.
РАСПЛЮЩЕННАЯ СУДЬБА
Этот летний вечер ничем не отличался от других. К пацанятам, игравшим у железнодорожной насыпи, подошел немолодой мужчина в сильноплюсовых очках. Хитро сощурившись, стад он наблюдать за нехитрой забавой — пацанята раскладывали на рэльсах пятачки, гвозди и копейки, а проходившие поезда плющили их.
— Это что, — начал мужчина, — вот мы играли, так это была здоровская игра. Она развивает ловкость и отвагу. Играть в нее могут только сильные и смелые люди. Но вы, я вижу, тут все такие. Ну, слушайте же.
Пацанята сделали, однако, вид, что им не очень-то и интересно.
— Когда товарняк идет на тихом ходу, надо успеть положить пятачок на рельсы в промежутке между колесными парами, — с огнем в глазах начал мужчина. Технический термин поднял авторитет немолодого повествователя в глазах слушателей. — Как только пятачок будет переехан, нужно быстрым и ловким движением снять его с рэльсы и успеть положить следующий. Вагонное колесо может сбросить монету на насыпь или в междурэльсовый промежуток. Тут уж надо изловчиться и выхватить ее оттуда. Не надо только бояться.
— А че, никто и не боится, — забубнили пацанята.
— Знайте же, — зловеще поднял палец знаток железнодорожных игр, — теперь, кто сдает сто расплющенных пятачков, тому платят десять рублей.
Вот когда загорелись глаза пацанят, и они поняли, что есть на свете настоящие, серьезные дела.
— Хотя вам, пожалуй, слабо, — вдруг развязно закончил потрепанный жизнью рассказчик. И добавил, зевнув: — Ну мне пора.
А.Ливер. Царское село, 1997 (с)
РАСПЛЮЩЕННАЯ СУДЬБА
Этот летний вечер ничем не отличался от других. К пацанятам, игравшим у железнодорожной насыпи, подошел немолодой мужчина в сильноплюсовых очках. Хитро сощурившись, стад он наблюдать за нехитрой забавой — пацанята раскладывали на рэльсах пятачки, гвозди и копейки, а проходившие поезда плющили их.
— Это что, — начал мужчина, — вот мы играли, так это была здоровская игра. Она развивает ловкость и отвагу. Играть в нее могут только сильные и смелые люди. Но вы, я вижу, тут все такие. Ну, слушайте же.
Пацанята сделали, однако, вид, что им не очень-то и интересно.
— Когда товарняк идет на тихом ходу, надо успеть положить пятачок на рельсы в промежутке между колесными парами, — с огнем в глазах начал мужчина. Технический термин поднял авторитет немолодого повествователя в глазах слушателей. — Как только пятачок будет переехан, нужно быстрым и ловким движением снять его с рэльсы и успеть положить следующий. Вагонное колесо может сбросить монету на насыпь или в междурэльсовый промежуток. Тут уж надо изловчиться и выхватить ее оттуда. Не надо только бояться.
— А че, никто и не боится, — забубнили пацанята.
— Знайте же, — зловеще поднял палец знаток железнодорожных игр, — теперь, кто сдает сто расплющенных пятачков, тому платят десять рублей.
Вот когда загорелись глаза пацанят, и они поняли, что есть на свете настоящие, серьезные дела.
— Хотя вам, пожалуй, слабо, — вдруг развязно закончил потрепанный жизнью рассказчик. И добавил, зевнув: — Ну мне пора.
А.Ливер. Царское село, 1997 (с)
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Берегись поезда!
Сотрудники новгородской транспортной полиции ежедневно сталкиваются с проблемой безопасности людей на железнодорожных путях и, как могут, пытаются ей противостоять.