Народ и власть воюют, а третий мост строится

03 августа 2012 года
+30

Народ и власть воюют, а третий мост строится

Новости
03.08.2012 15:06

В мае 2012 года возобновилось строительство моста через Волхов в микрорайоне Деревяницы. Строительные работы начались еще в 2010 году, но через год были приостановлены. В мае нынешнего года оно вновь возобновилось. И если властям все понятно — мост нужен, и он будет построен, то некоторые новгородцы до сих пор не могут с этим смириться и отправляют письма президенту РФ.

бабок и Машкетов не есть народ.
03 августа 2012 года
0-2
Цитата:
Пара бабок и Машкетов не есть народ.


500 человек, это пара бабок?


Цитировать — Сообщение №2
03 августа 2012 года
+30
«Деревяницкий мост — это мост городской черты и по требованиям законодательства в городской черте грузовой транспорт двигаться не имеет права"
На ходу придумывают.
Где такие требования? Если не установлено запрещающих знаков, то грузовой транспорт может ездить в городской черте и ездит в настоящее время. Например Сырковское шоссе, Лужское шоссе, часть ул Санкт-Петербургской.

Цитировать — Сообщение №3
03 августа 2012 года
+10
Цитата:

500 человек, это пара бабок?

Для города с населением ~215 тыс - да. У меня в доме живет больше народу.


Цитировать — Сообщение №4
03 августа 2012 года
+10
Цитата:
Где такие требования? Если не установлено запрещающих знаков, то грузовой транспорт может ездить в городской черте и ездит в настоящее время. Например Сырковское шоссе, Лужское шоссе, часть ул Санкт-Петербургской.



1) На въезде в город, со стороны Москвы и Питера, стоят знаки "Движение большегрузного транзитного транспорта запрещено".

2) Куда им по этому мосту ездить? Там выезд на те-же городские улицы что и через колмовский мост. А что касается транзита, то на Лужское шоссе (Р-47) из Усть-Луги попасть гораздо сложнее, чем сразу на М-10. Это крюк, да еще и по разбитой дороге. Не будет там транзита.


Цитировать — Сообщение №5
03 августа 2012 года
0-1
Третий мост и газопровод высокого давления с одной стороны (причём там не только трубы, но и контрольный пункт с задвижками и приборами на солнечном питании), с другой недавно реконструированное воинское захоронение с промежутком в 100 м. Пусть г-жа Сидельникова посмотрит на месте эти не стыкуемые объекты, чтобы не оказаться на месте стрелочника или сидельца. Мост тупиковый объект. Дальше что? строить дорогу к Синему мосту _ сколько надо средств и за чей счёт? Если реставрацию проезда к кольцу на Державина, то будут пробки и на Колмовском мосту. А кто оплатит шумозащиту панелек? Мне не нравится идея, за поиск рабочих мест в для ангажированных проектировщиков и бестрепетных мостостроителей, забивающих сваи в укрепленный дюкер газопровода или в братскую могилу, при полном отсутствии финансирования и 30 летних разговоров про развитие Деревяницкого микрорайона, где дырявый водовод находится под разрытой городской свалкой, где рушатся купола древнего Деревяницкого собора, где пресловутое Стекловолокно отравляет окружающую среду.

Цитировать — Сообщение №6
03 августа 2012 года
00
Цитата:
Для города с населением ~215 тыс - да. У меня в доме живет больше народу.

Наполеон- Государство- это я, Майк. Если это не так, то кто платит?


Цитировать — Сообщение №7
03 августа 2012 года
0-1
Вообще то тема изначально трасса Москва-Усть Луга. И эта трасса явно не для велосипедистов и байкеров. Под это дело и деньги в Москве будут просить. Ну понятное дело для местных будут говорить что это просто городской мост. Тогда зачем в проекте его выводят к синему мосту, можно было и завернуть выезд у стекловолокна к городу, а на той стороне тоже по проекту явный уклон на транзит - над СПетербургской и даже дальше мост проходит по воздуху, а местные водилы будут заныривать на него с Спетербургской как сейчас с колмовской набережной. Был же проект тут:
http://forumnov.com/index.php?act=attach&type=post&id=320025

Цитировать — Сообщение №8
03 августа 2012 года
+10
Сам в деревяницах живу, всегда был за мост, достало за речку ездить по всем пробкам через весь город переться.

Цитировать — Сообщение №9
Аноним
спам
07 августа 2012 года
00
у кого больше денег тот и рулит и народ ему не указ

Цитировать — Сообщение №10
07 августа 2012 года
0-1
Неуважение к людям, их мнению, стало нормой у наших чиновников. Призванные служить народу, они его игнорируют. Позволяют себе назвать 500 человек - "парой бабок" подчеркнув тем самым свое высокомерие, по отношению к тем, кто через налоги оплачивает их труд.

Цитировать — Сообщение №11
08 августа 2012 года
00
Председатель комитета строительства и дорожного хозяйства Новгородской области Екатерина Сидельникова утверждает, что, так как мост находится в городской черте, он и будет городским, грузовому транспорту будет запрещено по нему ездить.
------------------------------
Да за такую дезу Сидельникову впору под суд отдать. Насколько ж безответственны новгородские ответственные работники!

Цитировать — Сообщение №12
08 августа 2012 года
+30
Цитата:

500 человек, это пара бабок?



А Вы там были? Там действительно было около 15 человек, из которых больше половины не жители Северного района. Практически все жители двух заинтересованных районов "ЗА" , а вот остальные " ПРОТИВ", только вот почему, вроде их-то сам процесс строительства не затронет. Так же было и со строительством Т.Ц. " Феникс" ( якобы, все были против), а вот щусевские ходят в этот центр, да и из центра много людей приезжает. А когда строили объездную ( Колмовскую набережную- вот уж где было противников), а ведь сделали её, и что-плохо, мешает она людям? Ну почему нам всегда надо ворчать, ну по любому поводу?


Цитировать — Сообщение №13
29 августа 2012 года
00
> Для того, чтобы не повредить газопровод, строителями применяется специальный способ забивания свай, при котором отсутствуют ударные нагрузки.

Уговаривают чтоле?

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.