Власти и депутаты будут совместно развивать велосипедную инфраструктуру Великого Новгорода
Власти и депутаты будут совместно развивать велосипедную инфраструктуру Великого Новгорода
Депутаты Великого Новгорода и городские чиновники решили совместно заниматься развитием велосипедной инфраструктуры Великого Новгорода. Такое решение было принято на совместном круглом столе, прошедшем в мэрии 5 февраля, и посвященном данной теме.
Признаюсь, я активный адепт данной секты. И скажу честно, что детеныша своего тоже сызмальства приобщаю к данному святодейству)))
С 5 млн. и украсть то почти нечего)
5 млн. насчитала Михайлова и ее эксперты.
в журнале «Nature» от 26 ноября 1885 г. "...одному известному адвокату, в настоящее время — судье, пришло в голову разделить свидетелей на три группы: простые лжецы, проклятые лгуны и эксперты."
За проект друг мой, за проект .
Опять краской разделят тротуары - половина для пешеходов, половина для велосипедов.
По мнению ведущих мировых урбанистов и транспортников, приоритеты в городе распределяются следующим образом, по мере убывания значимости: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, личный автотранспорт. Так что есть надежда, что в скором времени и у №2 в этом списке - у велосипедиста - в Новгороде появится шанс на удобное и безопасное передвижение по городу. В маленьких европейских городах находят место для велодорожек, думаю, и мы справимся. Осталось дождаться теперь на деле всего этого, хотелось бы до пенсии воспользоваться качественными веломаршрутами.)
По мнению ведущих мировых урбанистов и транспортников, приоритеты в городе распределяются следующим образом, по мере убывания значимости: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, личный автотранспорт. Так что есть надежда, что в скором времени и у №2 в этом списке - у велосипедиста - в Новгороде появится шанс на удобное и безопасное передвижение по городу. В маленьких европейских городах находят место для велодорожек, думаю, и мы справимся. Осталось дождаться теперь на деле всего этого, хотелось бы до пенсии воспользоваться качественными веломаршрутами.)
Подскажите пожалуйста, откуда и куда вам не пройти пешком в черте города?
Речь о том, что сейчас на автомобиле проще добраться куда бы то ни было, чем пешком/велосипеде/ОТ. Поэтому число автомобилей стремительно растет. Когда приходится выбирать - ехать на велосипеде или на авто, с большей охотой выбирают авто.
Например, одно из таких мест - виадук (под ним через ж/д запрещено, по тротуару нельзя пройти, не нарушив ПДД, так как нет пешеходных переходов на подступах к тротуару виадука; а до ближайшего оборудованного перехода 1,9 км). Понятно, что люди там ходят, несмотря ни на что (97% идут низом), но назвать это "удобной пешеходной инфраструктурой" язык не поворачивается. И таких мест в городе много.
Качественная пешеходная инфраструктура определяется тем, насколько удобно пользоваться ей маломобильным гражданам - пожилым, людям в инвалидных креслах, родителям с колясками. Я в мае участвовала в прогулке "Доступный город" - садилась в инвалидное кресло и пробовала проехать по центральным улицам города. Ну что сказать. Тяжко это, город не приспособлен - высокие бордюры, неровности, лужи. Так что еще копать и копать.
Ой, да ладно) Словно у нас сезон дождей по полгода. В Финляндии и зимой до 22 % жителей ежедневно передвигаются на велосипеде, ничего в этом необыкновенного нет, главное дорожки своевременно от снега чистить: http://novgorod.me/live/947/
Пфф, у меня жена с марта по ноябрь на работу на велике ездила, в том числе в дождь. Вопрос желания и экипировки.
Власти и депутаты будут совместно развивать велосипедную инфраструктуру Великого Новгорода
Депутаты Великого Новгорода и городские чиновники решили совместно заниматься развитием велосипедной инфраструктуры Великого Новгорода. Такое решение было принято на совместном круглом столе, прошедшем в мэрии 5 февраля, и посвященном данной теме. Встреча была организована депутатом Думы Великого Новгорода Константином Хивричем и городским движением «Новый город».