В Великом Новгороде на 10% сократят количество автобусов и троллейбусов
Надо что-то другое придумывать.
Сам был свидетелем, когда на остановке у "Волны" в течении 5 минут прошли 3 автобуса 16 маршрута.
Ага, я посмотрю на вас, когда машина на ТО, на улице -30, пятница, час пик, такси ждать как минимум час, а ехать надо...
Сделать нужно всё как можно быстрее, пока морозы еще стоят, ага.
Будем надеяться, что это не ухудшит ситуацию с ОТ в городе, а действительно оптимизирует без ущерба для жителей.
Причем здесь Администрация? В городе разве есть муниципальные перевозчики? Вроде нет.
Сократили электрички, теперь на очереди сокращение автобусных и троллейбусных выездов на маршрут. У нас все делается для народа!!!!
Нужно сократить ненужные рейсы и добавить нужные.
Сократили электрички, теперь на очереди сокращение автобусных и троллейбусных выездов на маршрут. У нас все делается для народа!!!!
В Праге трамвай ходит по расписанию с точностью до минуты.
Причем здесь Администрация? В городе разве есть муниципальные перевозчики? Вроде нет.
Решение так сказать совместное
В Праге много чего ходит - там и билет единый на время (хочешь на метро, хочешь на автобусе), а у нас сломается автобус - и жди ТАКОГО ЖЕ. А в других тебе скажут: плати за проезд - мы от другого перевозчика
В ближайшее время новгородские власти и перевозчики планируют сократить ...
Совместное конечно, только видимо надо написать...перевозчики решили сократить кол-во транспорта чтобы работать с прибылью (иначе зачем такое ОАО)при существующих ценах на проезд и поставили в известность власти.
а что вы таки предлагаете взамен? - не у всех людей личные машины- на чем добираться студентам, школьникам у которых нет своей машины- за такси слишком дорого платить,
да и автобус как правило рациональнее, тк во первых, потребляет меньше топлива(автобус потребляет 30л ненамного больше внедорожника на 20л, маршрутка меньше -15, самый экономичный автомобиль около 4л), получается даже на 7чел, едущих в автобусе тратится примерно столько же топлива как если бы они ехали на такси по 1му
во вторых автобус(при нормальной заполняемости)очевидно занимает меньше места на дороге на человека, чем легковые в сумме, если бы каждый ехал на легковой
(представьте на сколько больше машин было бы на дороге в час пик, если бы все кто едет на автобусе (человек 50 на автобус) сели бы на собственные легковые)
Получается- по идее исходя из этого -плюс от автобусов в том что они здорово могут разгрузить дорогу в час пик
Легко! Поднять с 1 февраля цену билета до 100 руб. Все пересядут на такси и проблема решена, да не одна! (с)
а что вы таки предлагаете? - не у всех людей личные машины- на чем добираться студентам, школьникам у которых нет своей машины- за такси слишком дорого платить,
да и автобус как правило рациональнее, тк во первых, потребляет меньше топлива(автобус потребляет 30л ненамного больше внедорожника на 20л, маршрутка меньше -15, самый экономичный автомобиль около 4л), получается даже на 7чел, едущих в автобусе тратится примерно столько же топлива как если бы они ехали на такси
во вторых автобус(при нормальной заполняемости)очевидно занимает меньше места на дороге на человека, чем легковые в сумме, если бы каждый ехал на легковой
(представьте на сколько больше машин было бы на дороге в час пик, если бы все кто едет на автобусе (человек 50 на автобус) сели бы на собственные легковые)
Я ничего не предлагаю, т.к. не наделен полномочиями предлагать или что то менять в транспортной инфраструктуре. Все складывается как и должно: ПАТП не благотворительная организация, рейсы убыточны, поэтому их сокращают. Поднять цену для спасения рейсов нет возможности администрация не даст и люди лучами поноса все забрызгают вокруг.
- ПО расчетам оспорю: Автобус новый может и потребляет 30 литров, но старый автобус зимой стоящий в пробке потребляет больше в разы. Закупка бензина организацией добавляет 18% стоимости последнему ( хотя в ПАТП может не облагается не скажу т.к. не смотрел их бухгалтерию ) В ваших же расчетах 7 человек потратит 8 литров на 2 автомобилях против 30 автобуса. )
- в часы пик многие едут за город представляете автобус который довез бы всех 50 человек до нужного места и сделал бы это тоже за тоже время которое потратили 20 машин.
- Студенты и школьники ездят в утренние часы на учебу, в это время отмены маршрутов нет. и Сейчас машина для студента "лохматка" стоит около 30 тыс т.е. подешевле планшета. Школьников все родители взяли моду подвозить в школу.
И вообще разговор ни о чем. Вы же не можете своими комментами тут повлиять на ситуацию. Нет тогда и незачем тратить время.
И разумное зерно в том, что следует подумать об этом, безусловно есть.
А заставить кого-то ходить с точностью до минуты - утопия. У нас и заторы, аварии, отказ техники и т.д. Самое оптимальное в данной ситуации именно то, что сейчас делается - информационные табло на остановках, которые должны получать данные со спутников.
Не считаю, что данная новость - это повод для огульной критики, смешав сюда всё в кучу. То что ситуация с автобусами поменялась в лучшую сторону, причём значительно - тоже факт. Я прекрасно помню, что было у нас в городе в недалёком прошлом с автобусным сообщением.
А вот троллейбусы на маршрутах я стал видеть куда реже, чем раньше. Видимо парк машин сокращается значительно. Здесь я бы ничего не трогал, итак ситуация по ним совсем не радужная.
Пешком ходить всем и на велосипедах ездить. и полезно и дешево.
я думаю если бы это было удобнее во всех случаях никто бы не ездил на автобусах, машинах,
часто можно, но минус в том что пешком и на велике устаешь, силы тратятся дополнительные
Вот так нужно заботится о жителях города, а не так как в Великом Новгороде!
Пешком ходить всем и на велосипедах ездить. и полезно и дешево.
я думаю если бы это было удобнее во всех случаях никто бы не ездил на автобусах, машинах,
часто можно, но минус в том что пешком и на велике устаешь, силы тратятся дополнительные
Погода у нас конечно не располагает: переходные периоды дожди и грязь зимой холодно, летом жарко. Базара 0. Но поймите что никто не будет работать бесплатно. Либо мы оплачиваем за билеты либо бюджет с наших налогов оплачивает централизовано. Один фиг платим мы.
Вопрос увеличения рентабельности транспорта должен был уже давно стоять, а не на грани банкротства ПАТП. нужны были и новые автобусы на газу - менее габаритные, и маршруты и полосы для движения. И как и в любой из многих запоротых направлений нужно было комплексно все решать Нужно было. А теперь то что делать, кроме как трусами махать обос-ными простите.
Толи еще будет... Скоро еще не хватит денег водоканалу сбытам дорожникам и коммунальщикам. А медицины и образования у нас уже нет. Еще раз Всех с Олимпиадой, граждане Кипра болеют за нас !!!
Вот так нужно заботится о жителях города, а не так как в Великом Новгороде!
Если Вы это про нашу столицу, так это уже как другое государство.
нужно уменьшить на 10% не в часы пик,
а в часы пик и вовсе уменьшить на 100%.
Зачем, они все равно в пробках стоять будут.
А чтоб больше пробок было надо еще уменьшить время переключения светофоров,
чтоб только одна особо резвая легковушка могла успеть проскочить на зеленый.
Вот тогда весь город будет стоять в пробках и спроса за автобусы совсем никакого не будет, все пешком пойдут, а винить будут автомобилистов.
Нужно сократить ненужные рейсы и добавить нужные.
Убрать с дорог легковушки и будут автобусы по секундам ходить, не то что по минутам.
А как решить какие ненужные, а какие нужные. Скажите Кречевицам, что 101 ненужный и его надо сократить :D Боюсь Вас камнями закидають :D
какая разница кто оплачивает- главное чтобы было рационально и удобно
В Великом Новгороде на 10% сократят количество автобусов и троллейбусов
В ближайшее время новгородские власти и перевозчики планируют сократить количество общественного транспорта в городе из-за его излишка в определенные часы.