Новгородские власти об отмене пригородных поездов: Были почти пустые вагоны
Цитата: Потап
Вот ведь как перевернут с больной головы на здоровую типа народу мало ездит и бюджету за пустые места платить приходится ,а кто ж виноват то что деревни и поселки обезлюдили ? Или просто мор на них напал или война выкосила ,а ? Конечно ,следуя формальной логике ,раз малая загруженность то надо сокращать транспорт ,но следуя той же логики то и транспорт чиновников используется с той же эффективностью - мест в машине 4-5 ,а едет как пассажир -один ,то есть явный перерасход бюджетных средств . Пусть уж и чиновники ездят по четверо в машине ,думаю это справедливо . Ну а городским- купить проездные на общественный транспорт - и экономя и к народу ближе .
+100500!
это понятно, хотя вообще-то насколько я себе представляю рациональность использования транспортного средства определяется не заполняемостью вагона, а расходами на 1 поездку-топлива, затрат на ремонт, денег на оплату труда работников, сюда же входят и затраты на ремонт дорог, транспортной инфраструктуры и тд(и количеством пассажиров)
(все-таки вроде сколько-то там народу ездило человек 20 в среднем, не полностью пустые поезда)
Нашел в одном месте(расход топлива на 100км)-
рельсовый автобус(РА2) - 30-40л
http://forum.tr.ru/read.php?7,459951,page=all
некоторые внедорожники-более 20л
http://auto-vnedorozhnik.ru/osobennosti-rasxoda-to...
получается сравнимая величина
(и это сравнение поезда с легковой машиной)
Автобус икарус256- 33 л/100 км(при скорости 60км/ч)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_256
т.е. потребление топлива по этим данным получается примерно одинаковое у автобуса и железнодорожного автобуса, при в несколько раз большей вместимости последнего
(все-таки вроде сколько-то там народу ездило человек 20 в среднем, не полностью пустые поезда)
Нашел в одном месте(расход топлива на 100км)-
рельсовый автобус(РА2) - 30-40л
http://forum.tr.ru/read.php?7,459951,page=all
некоторые внедорожники-более 20л
http://auto-vnedorozhnik.ru/osobennosti-rasxoda-to...
получается сравнимая величина
(и это сравнение поезда с легковой машиной)
Автобус икарус256- 33 л/100 км(при скорости 60км/ч)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_256
т.е. потребление топлива по этим данным получается примерно одинаковое у автобуса и железнодорожного автобуса, при в несколько раз большей вместимости последнего
Отредактировано автором: 24 января 2014 года
Цитата: qqqqqqq
получается интересный вывод: внедорожник потребляет примерно как поезд на 600 человек
Речь идет о рельсовом автобусе, а не поезде.
Цитата: walserg
Речь идет о рельсовом автобусе, а не поезде.
Рельсовый автобус(ра2)-фактически это разновидность поезда(дизель-поезд)
здесь пишется: http://ru.wikipedia.org/wiki/РА2
еще расход топлива для ТЭП70 – 210 л на 100км
(http://forum.tr.ru/read.php?7,459951,page=all)
(http://forum.tr.ru/read.php?7,459951,page=all)
в конкретном примере возможно даже на тягаче возить дешевле чем на поезде с тепом, тк мало народа ездит
но заполняемость сама по себе ни о чем в плане эффективности не говорит(если какое-то кол-во человек ездит)--
если транспортное средство имеет в 10 раз меньшую заполняемость(большую вместимость),
но жрет меньше топлива и требует меньше всех остальных затрат,
оно может оказаться даже эффективнее в эксплуатации(дешевле возить пассажиров) чем маленькое, забитое на 100 процентов
но заполняемость сама по себе ни о чем в плане эффективности не говорит(если какое-то кол-во человек ездит)--
если транспортное средство имеет в 10 раз меньшую заполняемость(большую вместимость),
но жрет меньше топлива и требует меньше всех остальных затрат,
оно может оказаться даже эффективнее в эксплуатации(дешевле возить пассажиров) чем маленькое, забитое на 100 процентов
Отредактировано автором: 25 января 2014 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородские власти об отмене пригородных поездов: Были почти пустые вагоны