Открываем новый интернет-магазин. Есть вопросы.
Прошу вашего совета, кто в теме, прошу откликнуться.
Есть интернет магазин, который вот-вот откроется. Не могу решить с наполнением магаза — уже накачал кучу описаний товаров (безжалостно содрал у конкурентов). Почти везде — одно и то же. Там, где описания отличаются — часто эти магазины не на первых местах в выдаче. Уже практически решил наполнить магаз содранными описаниями, но всё же червячок гложет. Зачем нужен уникальный копирайт, если он не всегда даёт высокие позиции сайта по запросам?
Есть интернет магазин, который вот-вот откроется. Не могу решить с наполнением магаза — уже накачал кучу описаний товаров (безжалостно содрал у конкурентов). Почти везде — одно и то же. Там, где описания отличаются — часто эти магазины не на первых местах в выдаче. Уже практически решил наполнить магаз содранными описаниями, но всё же червячок гложет. Зачем нужен уникальный копирайт, если он не всегда даёт высокие позиции сайта по запросам?
Скажите, когда я надумаю (в скором времени) менять контент на сайте интернет-магазина с не уникального на уже проиндексированный, возникнут ли какие-то непонятные вопросы с поисковиками? Я хочу сказать, может быть, ПС каким-то непонятным образом будут блокировать информацию или препятствовать? Интересно, так как в этих вопросах я (мягко сказать) не очень разбираюсь. Что по этому поводу думают профессионалы или те, кто уже сталкивался с этим больным местом при раскрутке сайта.
Для начала ответьте себе на вопрос - откуда собираетесь получать клиентов?
вариант 1. Источник получения клиентов - оффлайн-реклама (радио, газеты и т.п.) а также Яндекс.Директ и другие системы контекстной, баннерной, тизерной рекламы - тогда можете смело "воровать" и ничего не бояться... (за исключением авторских претензий, но это очень редко). Сюда же относится и все соц.сети
вариант 2. Если планируете развивать проект и получать клиентов из поиска Яндекса, Гугла и других, то уникальные тексты - обязательны и лучше заказывать не просто уникальные тексты, а продающие - у которых конверсия больше (удовольствие это не дешёвое, зато окупается в первый месяц) Имейте ввиду, что в этом случае, в отличие от варианта 1 ваш первый клиент придёт не сразу, а в лучшем случае через месяц (сайт должен попасть в индекс поисковых систем и занять там видимые позиции) И если в случае варианта 1 ваш рекламный бюджет работает сразу на полную мощность, то в случае продвижения реальных результатов стоит ожидать в лучшем случае через 2-3 месяца продвижения.
вариант 1. Источник получения клиентов - оффлайн-реклама (радио, газеты и т.п.) а также Яндекс.Директ и другие системы контекстной, баннерной, тизерной рекламы - тогда можете смело "воровать" и ничего не бояться... (за исключением авторских претензий, но это очень редко). Сюда же относится и все соц.сети
вариант 2. Если планируете развивать проект и получать клиентов из поиска Яндекса, Гугла и других, то уникальные тексты - обязательны и лучше заказывать не просто уникальные тексты, а продающие - у которых конверсия больше (удовольствие это не дешёвое, зато окупается в первый месяц) Имейте ввиду, что в этом случае, в отличие от варианта 1 ваш первый клиент придёт не сразу, а в лучшем случае через месяц (сайт должен попасть в индекс поисковых систем и занять там видимые позиции) И если в случае варианта 1 ваш рекламный бюджет работает сразу на полную мощность, то в случае продвижения реальных результатов стоит ожидать в лучшем случае через 2-3 месяца продвижения.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.