В Новгородской области в 2014 году часть электричек заменят автобусами
Японская компания Hokkaido Railway Co. создала прототип автобуса двойного назначения, способного передвигаться как по железной дороге, так и по обычной.
29 января 2004 года японская компания Hokkaido Railway Co. представила прототип автомобиля двойного назначения (dual mode), микроавтобуса, который может передвигаться как по рельсам, так и по обычной дороге. Небольшой автобус на 25 мест ездит по дороге абсолютно как самый обычный автобус, однако у него есть маленький секрет: за 10-15 секунд он способен превратиться в железнодорожный вагончик и самостоятельно ехать по рельсам. Для этого у него есть четыре стальных колеса, как у обычных поездов. Правда, скорость прототипа пока невелика - до 60 километров в час. Вот адрес: http://j-in.org.ua/article/dmv/
29 января 2004 года японская компания Hokkaido Railway Co. представила прототип автомобиля двойного назначения (dual mode), микроавтобуса, который может передвигаться как по рельсам, так и по обычной дороге. Небольшой автобус на 25 мест ездит по дороге абсолютно как самый обычный автобус, однако у него есть маленький секрет: за 10-15 секунд он способен превратиться в железнодорожный вагончик и самостоятельно ехать по рельсам. Для этого у него есть четыре стальных колеса, как у обычных поездов. Правда, скорость прототипа пока невелика - до 60 километров в час. Вот адрес: http://j-in.org.ua/article/dmv/
Цитата: djoker
Японская компания Hokkaido Railway Co. создала прототип автобуса двойного назначения, способного передвигаться как по железной дороге, так и по обычной.
29 января 2004 года японская компания Hokkaido Railway Co. представила прототип автомобиля двойного назначения (dual mode), микроавтобуса, который может передвигаться как по рельсам, так и по обычной дороге. Небольшой автобус на 25 мест ездит по дороге абсолютно как самый обычный автобус, однако у него есть маленький секрет: за 10-15 секунд он способен превратиться в железнодорожный вагончик и самостоятельно ехать по рельсам. Для этого у него есть четыре стальных колеса, как у обычных поездов. Правда, скорость прототипа пока невелика - до 60 километров в час. Вот адрес: http://j-in.org.ua/article/dmv/
29 января 2004 года японская компания Hokkaido Railway Co. представила прототип автомобиля двойного назначения (dual mode), микроавтобуса, который может передвигаться как по рельсам, так и по обычной дороге. Небольшой автобус на 25 мест ездит по дороге абсолютно как самый обычный автобус, однако у него есть маленький секрет: за 10-15 секунд он способен превратиться в железнодорожный вагончик и самостоятельно ехать по рельсам. Для этого у него есть четыре стальных колеса, как у обычных поездов. Правда, скорость прототипа пока невелика - до 60 километров в час. Вот адрес: http://j-in.org.ua/article/dmv/
Интересный выход из ситуации. Стоит поразмыслить ?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В Новгородской области в 2014 году часть электричек заменят автобусами