Власти знают, как улучшить дорожную сеть Великого Новгорода, но не хватает денег
Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ
- Почему светофоры, до сих пор, не умеют пропускать пешеходные циклы, если нет пешеходов? Это делается как по кнопке, так и с датчиком объема.
- Почему светофоры, до сих пор, не могут автоматически регулировать режимы работы в зависимости от длины очереди и времени дня?
- Почему светофоры не могут пропускать циклы, если нет автомобилей с некоторых направлений? Почему горит зеленый для пустого места, в то время как на красном стоит очередь?
- Почему светофоры до сих пор не объедены в единую систему?
Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ
И? При повороте с Б.С.-Пб. на улицу Чудовская тоже горит зеленый и для пешеходов и для авто. Тоже самой при повороте направо с Великой на улицу Розважа. Чем поворот на Германа принципиально отличается?
Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ
И? При повороте с Б.С.-Пб. на улицу Чудовская тоже горит зеленый и для пешеходов и для авто. Тоже самой при повороте направо с Великой на улицу Розважа. Чем поворот на Германа принципиально отличается?
Именно поэтому с Чудовской и от Волны за "зеленый" сигнал успевает пара-тройка машин всего проехать
Не думаю что такая автоматизация стоит дороже строительства какой-нибудь одной улицы. Простые вещи, типа пропускания циклов, не требуют строительства единой сети.
Не думаю что такая автоматизация стоит дороже строительства какой-нибудь одной улицы. Простые вещи, типа пропускания циклов, не требуют строительства единой сети.
А Вы считаете, что строительство улицы стоит недорого?
А по "пропусканию циклов" повторюсь, что пропустив цикл на одном перекрестке можно создать банальную пробку на следующем, особенно если на следующем в это время сработает пропуск по контролю длины очереди в перпендикулярном направлении
Я считаю что нормальная система трафиком дешевле и эффективнее чем строительство новых улиц и расширение существующих.
Хуже уже не будет. Как только в одном направлении наберется очередь, пропуск в другом прекратиться и система придет в равновесие. Да, будут проблемы. Но лучше станет. Конечно, общая система управления трафиком даст результат другого уровня, но внедрять ее сразу очень дорого и практически невозможно технически. В первые месяцы эксплуатации обязательно будут сбои, и лучше если они будут локальными, а не сразу не на весь город.
Проблем много, и решать их нужно постепенно. Хотя бы с элементарного добавления кнопок для пропуска пешеходных режимов.
В одном сообщении dropforger собраны все основные заблуждения об организации дорожного движения.
1) Светофоры ни в коем случае убирать не надо. Светофор - это средство, дозирующее поток, он позволяет повысить среднюю скорость передвижения автомобилей в городе. Подробнее читаем здесь: http://city4people.ru/blog/blog_181.html
2) Надземные и подземные переходы в черте города - абсолютное зло. Достаточно травмировать ногу, забеременеть, взять детскую коляску и тяжелую сумку и попробовать воспользоваться таким переходом. Желательно, чтобы вам было при этом 60+ лет. Вы серьезно думаете, что ваше желание приехать домой к телевизору на 10 минут пораньше стоит таких проблем для тысяч пешеходов? Кроме того, ошибочно считать, что надземные и подземные переходы безопасны. Подробнее читаем: http://zyalt.livejournal.com/642449.html, http://zyalt.livejournal.com/733217.html
3) Пешеходных переходов должно становиться больше, а не меньше. Нормальное расстояние между ними 100-150 метров. Почему так читаем здесь, это блог транспортного эксперта: http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Вы меня опередили на пару секунд! ! ! ))) Так что и вам плюс!
Зачем все так сложно? Просто нужно убрать бесплатные парковки в черте города, как это сделано во многих городах Европы. Хочешь в городе машину - обречен на оплату парковки.
Количество парковочных мест ограничивает количество машин в городе. Когда 80% парковочных мест занято, плата за парковку повышается. Когда занято менее 60% плата за парковку понижается.
Зачем все так сложно? Просто нужно убрать бесплатные парковки в черте города, как это сделано во многих городах Европы. Хочешь в городе машину - обречен на оплату парковки.
Количество парковочных мест ограничивает количество машин в городе. Когда 80% парковочных мест занято, плата за парковку повышается. Когда занято менее 60% плата за парковку понижается.
У нас менталитет совершенно другой: бациллы коммунизма передаются с генами, признается только халява....Хоть парковки, хоть ремонт бойлера в СВОЕМ но общем доме, будут ходить грязные, но ждать ремонта за чужой счёт...
А транспортные проблемы в городе будут только нарастать пропорционально увеличению автомобилей. Крайне выгодно государству - ВВП и проч.
Риторический вопрос, не все поймут
Ну щас. В подавляющем большинстве случаев когда стою на светофоре "Германа Петербургская" двигаясь от центра не наблюдаю на это перекрестке ни одного человека, а проезжаю его раза четыре в день.
Можно ввести в тестовом режиме и посмотреть - будут ли пробки, а затем уже и принимать решение.
К слову еще один такой поворот с Людогощей на Предтеченскую - пропусти и проезжай - никаких проблем.
П.С. Для начало было бы просто замечательно соединить Григорово с Сырковским шоссе и отремонтировать последнее.
Власти знают, как улучшить дорожную сеть Великого Новгорода, но денег не хватает
Вице-губернатор Новгородской области Игорь Верходанов провел сегодня, 19 ноября, для работников транспортной структуры информационный день, посвященный повышению безопасности на дорогах Великого Новгорода. С его слов, нужно срочно принимать меры, чтобы минимизировать количество ДТП.