Чтобы сохранить троллейбусы в Великом Новгороде, нужно повышать тариф на проезд или отменять льготы
А то с р а з у ! - в карман губернатора Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузова П.И., который очень д е м о к р а т и ч н о ездит в троллейбусе , а не в персональном , б и ч ш а ф т, авто !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Были в России до 1917 года так называемые ф и л о с о ф ы - они т о ж е философствовали... Посажены на пароход - и скончались в печали Зарубежья , где их ф и л о с о ф с т в о в а н и е о детерминизме Вселенной были н е нужны ...у л ы б а ...Коллеги, - ближе к Реальности ! Если м э р вылетит с работы \запросто ! - Президент пнёт !...\ - то не будет виден д е т е р м и н и з м выборов и роста стоимости проезда в троллейбусах Великого Новгорода !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.

Таким образом приходится констатировать, что ситуация с нашими троллейбусами является зеркальным отражением низкой эффективности всей нашей бюрократической экономики. Так мы ребята коммунизм не построим...

это та же ситуация,что и с коммунальными услугами за жилье. грубо говоря,городские пп и есть вид таких услуг. как уличное освещение,уборка улиц и прочее,прочее,прочее.
как вам идея о прибыльности сети городского уличного освещения?
Ах да! это так тяжело "хорошим людям" подумать о людях, а не о казне.. Может быть тогда ввести налог на убыточные предприятия, а то слишком выгодно стало их плодить?
Это миф который нам внушают. Во многих городах и странах пассажирские перевозки вполне себе прибыльны.
Правда, зачастую, прибыльность достигается путем жесткого ограничения автомобильного движения - платный, или закрытый, центр, платные парковки, выделенные полосы и целые улицы для общественного транспорта и т.п.
муниципальный пассажирский транспорт должен быть привлекательной альтернативой личному транспорту. и если у вас в головах стоимость проезда=себестоимость+прибыль какого-то чужого дяди вроде бобрышева на мерседесе с личным водителем,то флаг бы и в руки-то. только не удивляйтесь при этом.
Сравнили с Самарой. Там жителей на 1 миллион больше чем в В.Новгороде. Вот когда в В.Новгороде будет 1мл. 200тыс. жителей, тогда и проезд пусть будет 20 руб.
Пенсионеры в Москве, Питере и еще во многих городах России пользуются общественным транспортном совершенно бесплатно, а у нам ветераны войны должны покупать проездной. Мы что не в одной стране живем. Почему в одних городах мэр может обеспечить бесплатный проезд, так называемым, льготникам, а у нас еще хотят прибыль иметь с общественного транспорта.
Чтобы сохранить троллейбусы в Великом Новгороде, нужно повышать тариф на проезд или отменять льготы