Мэр Великого Новгорода потребовал заделать «дырки на виадуке»: «Ездить невозможно»
Мэр Великого Новгорода потребовал заделать «дырки на виадуке»: «Ездить невозможно»
Во время обсуждения текущих дорожных работ на большом аппаратном совещании в администрации Великого Новгорода, прошедшем вчера, 3 сентября, была затронута тема ремонта дорог по гарантийным обязательствам, в частности, ремонт григоровского виадука.
смущает приближение 8-ого числа..
Крайне затруднительно, отправить в недобросовестные поставщики! Этим и пользуются эти недобросовестные...
А что хотели "борьба с коррупцией" и "возможность конкуренции" в действии!
БУГАГА =) Ну ведь самое время вспомнить про дороги! Осень на носу, когда ещё то укладывать асфальт???
Дыры в бюджете и дорогах есть неизбежное приложение к правлению, которое не считает нужным даже обнародовать куда столько денег потрачено и для чего взяты кредиты на близкие к городскому бюджету объемы.
Ему с 2007 года никто не мешал, все ждали эффективного управления. Ну и где же оно?
ПАТП? Троллейбусы? ЖКХ? Водоканал?
Сказал как отрезал, а до этого там дорога была? Эти черти Питерские когда туда тряпки забевали называя это нано технологией, что так вся европа делает. Это одна беда.
Отсюда вытекает другая, кто то это все прине. Или как обычно скажут что никто ничего не принемал и денег не переводил. Тогда где деньги?
Вот плочу Я дорожны налог вовремя, а дороги у нас чинат только по судебному решению, может налог тоже так платить?
Я считаю, что дырок быть не должно.
Цитата-Сообщение №7
Бобер отним махом всему городу лизнул
Мы должны изыскать все возможности, чтобы три дырки, извините меня, заляпать на 100 тысяч рублей.
Стоимость одного квадратного метра дорожной одежды для автомобильных дорог колеблется приблизительно в пределах 1000-3000 руб.
На дорогах 3-4 тех. категории при толщине дорожной одежды 50-70 см стоимость составит 1000-2000 руб. Для высокатегорийных дорог или городских магистральных улиц где-то 2000-3000руб.
История.В 2008 году в России построили столько километров автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней!!!1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2.9 млн, в Бразилии — в $3.6 млн, в России — в $12,9 млн (дорога Москва–Санкт–Петербург — $134 млн). Думаю нечего не изменилась!
Эксперементы с иностраными рабочими у нас уже есть
Фины были (ремонте моста Невского).
А представте какой ажиотаж будет если Китайцам сказать что мы их не только позавем а еще и заплатим!
Причем что у них если украл, и поймали, руку отрубить могут или сразу растрел. А у нас еще разбираются, доказывают, раследуют, до третиго колена их гноБить нада этих Шалмуевых да "Григорьевых руководитель крупнейшей энергосбытовой компании за вывод активов на Кипр"
Сам мост тоже очень хлипковат как и виадук у Деки, судя по его колебаниям при проезде тяжелого транспорта он вообще развалиться скоро. Придется искать таджика, показывать по НТВ, что он глава радикального формирования и совершил теракт перепилив мост ножовкой по дереву, помешав стабильности в Единой России.
Мэр Великого Новгорода потребовал заделать «дырки на виадуке»: «Ездить невозможно»
Во время обсуждения текущих дорожных работ на большом аппаратном совещании в администрации Великого Новгорода, прошедшем вчера, 3 сентября, была затронута тема ремонта дорог по гарантийным обязательствам, в частности, ремонт григоровского виадука.
Дыры там не только на проежке и в ржавых лестницах, но и в тротуаре на деформационном шве, причём сквозные.
Мэр Великого Новгорода потребовал заделать «дырки на виадуке»: «Ездить невозможно»
Во время обсуждения текущих дорожных работ на большом аппаратном совещании в администрации Великого Новгорода, прошедшем вчера, 3 сентября, была затронута тема ремонта дорог по гарантийным обязательствам, в частности, ремонт григоровского виадука.