В Великом Новгороде утром сбили пять человек
Или вот позавчера во всем городе не было света вечером. А пешеходам все равно надо переходить дорогу. За что люблю наших людей, так за солидность. Не подобает нашим людям одеваться как европейцы
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав!
Госполиция напоминает даугавпилчанам о наказании за неношение на своей одежде отражателей
пресс-фото
Обильно падающий уже с самого начала декабря снег не всегда, к сожалению, бывает в радость. Скользкие дороги и высокие сугробы способствуют созданию опасных ситуаций.
Согласно данным Госполиции, в происшедших дорожно-транспортных происшествиях не всегда виновны только водители
транспортных средств: нередко опасные для жизни ситуации на дорогах создают именно пешеходы. Количество ДТП по вине пешеходов за последние два месяца (с 1 октября по 5 декабря) заметно повысилось по сравнению с подобным периодом прошлого года.
По мнению сотрудников Латгальского регионального управления полиции, пешеходы очень часто переоценивают свою ловкость и недооценивают погодные условия. В частности, забывают о том, что на обледеневшей дороге тормозной путь автомашины увеличивается в несколько раз, снегопад заметно ухудшает видимость, а отсутствие отражателя на одежде делает пешехода попросту «человеком-невидимкой».
Несмотря на то, что в Латвии с 1 октября ношение отражателей на одежде является обязательным для всех, многие пренебрегают этим правилом, подвергая свою жизнь самой настоящей опасности.
Именно поэтому Государственная полиция обращается к даугавпилчанам и всем жителям Латгалии с напоминанием о необходимости носить в темное время суток на своей одежде светоотражающие элементы.
Согласно Кодексу административных нарушений Латвии, неношение отражателей пешеходами карается наложением штрафа от 5 до 20 латов. Также следует помнить, что этим же правилам должны подчиняться велосипедисты и водители мопедов в темное время суток или в условиях плохой видимости.
Источник: Госполиция напоминает даугавпилчанам о наказании за неношение на своей одежде отражателей
5-20 латов, это 300 - 1200 руб.
Товарищи водители,очень прошу вас,когда вы видите на зебре маленького ребёнка,останавливайте ТС полностью!!!
Ага, а онивсетакие. Вопрос то простой - ну плохо видно одетых в черное утром в дождь. Хоть 20 км едь, плохо.
Выпадет снег, станет полегче, а сейчас реально не видно.
Нацепить что-то яркое было бы в принципе не лишним. Черная одежда вообще задрала
Товарищи водители,очень прошу вас,когда вы видите на зебре маленького ребёнка,останавливайте ТС полностью!!!
Дарья, я понимаю, что "они" на машинах уроды, но зачем рисковать ребенком и держать его в нескольких см. от проезжающих машин?
Поддерживаю. Не пойду сама, а уж тем более с ребенком, пока ТС полностью не остановится.
Не верю. Если поток плотный, то достаточно подождать и кто-нибудь да остановится. В самом худшем случае пропустит 10-ый - 20-ый, а это не так уж и долго.
Они конечно мудаки, но жизнь, она одна.
Вот хочу сказать могут и не видеть. Ребенок небольшого роста, пока не выкатится под машину, могут и не заметить. Конечно никого не оправдываю надо пропускать и все такое. Но пешеход должен понимать - его просто не видят, либо видят когда пропускать уже поздно
В Великом Новгороде утром сбили пять человек
Вчера, 30 октября, на территории Великого Новгорода было зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий, без пострадавших.
Или вот позавчера во всем городе не было света вечером. А пешеходам все равно надо переходить дорогу. За что люблю наших людей, так за солидность. Не подобает нашим людям одеваться как европейцы
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав!
МОЛОДЦА!!!!
Ещё больше бесят водители которые пропускают пешеходов где попало
Ещё больше бесят водители которые пропускают пешеходов где попало
Помимо этого также бесят и водители которые пропускают нарушителей пдд других водителей которые едут под знаки запрещающии и т.д . например: волна арка у кея односторонне движение постоянно лезут под кирпич ,а их пропускает въезжающий водитель ,ТД феникс выезд на БСП стоит знадвижение на право так нет едут прямо через 3 полосы выпучив глаза типа на главной
Госполиция напоминает даугавпилчанам о наказании за неношение на своей одежде отражателей
пресс-фото
Обильно падающий уже с самого начала декабря снег не всегда, к сожалению, бывает в радость. Скользкие дороги и высокие сугробы способствуют созданию опасных ситуаций.
Согласно данным Госполиции, в происшедших дорожно-транспортных происшествиях не всегда виновны только водители
транспортных средств: нередко опасные для жизни ситуации на дорогах создают именно пешеходы. Количество ДТП по вине пешеходов за последние два месяца (с 1 октября по 5 декабря) заметно повысилось по сравнению с подобным периодом прошлого года.
По мнению сотрудников Латгальского регионального управления полиции, пешеходы очень часто переоценивают свою ловкость и недооценивают погодные условия. В частности, забывают о том, что на обледеневшей дороге тормозной путь автомашины увеличивается в несколько раз, снегопад заметно ухудшает видимость, а отсутствие отражателя на одежде делает пешехода попросту «человеком-невидимкой».
Несмотря на то, что в Латвии с 1 октября ношение отражателей на одежде является обязательным для всех, многие пренебрегают этим правилом, подвергая свою жизнь самой настоящей опасности.
Именно поэтому Государственная полиция обращается к даугавпилчанам и всем жителям Латгалии с напоминанием о необходимости носить в темное время суток на своей одежде светоотражающие элементы.
Согласно Кодексу административных нарушений Латвии, неношение отражателей пешеходами карается наложением штрафа от 5 до 20 латов. Также следует помнить, что этим же правилам должны подчиняться велосипедисты и водители мопедов в темное время суток или в условиях плохой видимости.
Источник: Госполиция напоминает даугавпилчанам о наказании за неношение на своей одежде отражателей
5-20 латов, это 300 - 1200 руб.
Это очень правильные меры!!! Была в латвии в 2009, передвигалась по городу с светоотражающим брелоком :-) и меня все видят и я всех вижу. Да и культура вождения там другая... не то, что у нас. Мне как водителю доставляют большое неудобство "невидимые" пешеходы в темное время суток!
Вилкой бы таким козлам глаза попротыкать.
(я там вообще стараюсь не переходить)
санкт-петербургская 31-у руси тоже без светофоров, у руси на с-петерб. на большом расстоянии нет ни 1 светофора
по идее это неправильно-так нельзя переходить(в т.ч. в западной европе)--смотреть по сторонам всегда надо--у машины ведь могут и тормоза отказать, в результате она может не смочь технически остановиться
любое транспортное средство движется по инерции
неправильная точка зрения пешехода, что на пешеходном переходе можно переходить смотря только под ноги, во всяком случае для современного автотранспорта это не так
(водитель и потерять сознание может, не затормозить из-за этого, автомобиль сам тормоз не включит)
Это для Дарьи Статкеви. Пешеходы как правило, знают только одно правило - всегда правы!
переходы без светофоров отстой, я через них вообще стараюсь не ходить(достаточно одного того что надо ждать неопределенное время пока водитель остановится, потому что все гонят обычно)
поэтому светофоры и нужны--даже для самих водителей лучше--удобнее ведь пропустить сразу группу людей(меньше времени надо), чем каждого пешехода поодиночке--но только светофор(если в этом месте нет переезда на другую дорогу) должен загораться по требованию пешехода(по нажатию кнопки)и ч-з определенное время(например ч-з 30сек после нажатия на кнопку), а не сам когда попало, тогда всем будет удобно
много раз наблюдал на нпп у пединститута, как переходят пешеходы поодиночке-этот процесс растягивается на несколько минут, в результате перед переходом образуется пробка
и с точки зрения пешехода-лично я лучше подожду секунд 30 у светофора но перейду ч-з гарантированное время и более безопасно
ничего подобного - приходится ждать по нескольку минут, к тому же они начинают с большой скоростью проскакивать ч-з переходы, чтобы успеть быстрее пешеходов и не застрять перед ними в пробке
Чуть не каждый день езжу по ул. Прусской. На переходе около вала в тёмное время суток ну очень плохо видно пешеходов. А когда идёт дождь - то это вообще ужас.
Но когда иду пешком, то думаю: как можно меня не увидеть, ведь я его хорошо вижу?
Так-что у каждого своя правда.
Когда я был в Праге, то мне обьяснили, что штраф за непропускание пешеходов на переходе составляет 5000 крон или около 9000 рублей. Да и просто водители там более культурные и терпимые друг к другу и пеешеходам, за неделю я услышал только один гудок автомобиля.
Но спокойно идти по пешеходному переходу, слушать музыку и смотреть себе под ноги нельзя и там. Во первых - везде есть дураки. Во вторых - пешеходы обязаны пропускать трамвай. А за музыкой и рассматриванием ног можно не заметить не дураков не трамваев.
А ещё опишу случай в Праге. Когда я подходил к переходу и видя, что пешеходы прут как бараны, решил остановиться и пропустить машины. Вы бы видели как обрадовались водители.
Люди везде одинаковы, как и в любой ситуации. На переходе межу Карла Маркса и киноцентром Россия люди иногда прут без остановки и проезд там иногда так сильно бесит.
ничего подобного - приходится ждать по нескольку минут, к тому же они начинают с большой скоростью проскакивать ч-з переходы, чтобы успеть быстрее пешеходов и не застрять перед ними в пробке
спор представь, на косарик, например, что в любое время любой перехол пройду за минуту... согласишься?
не лежаками а светофорами, которые срабатывают не сами, а по кнопке и через фиксированное время
как не поможет, если время стояния транспорта при пропускании пешеходов сократится в разы--вы согласны стоять в пробке минуты 2 перед каджым таким переходом в час пик- люди же время теряют, автобусы задерживаются
и не вижу причин что это не выгодно автомобилистам, кроме тех кто не пропускает пешеходов, несясь на полной скорости ч-з эти переходы
получается, с дополнительными светофорами(при условиях которые я назвал) рациональнее чем без них(для того кто едет на машинах во всяком случае)
это никто не может точно сказать--если все поедут с большой скоростью не пропуская пешеходов, вы и за 10мин не перейдете(и где вообще гарантия что кто-то из них когда-то остановится на неконтролируемом переходе?-со светофором такого не происходит за редкими исключениями), или вас могут пропустить сразу--время получается неопределенное--лично я не люблю когда время стояния на переходе неопределенное, можно перейти сразу а можно надолго застрять на этом переходе
еще на нпп бывает автомобили часто останавливаются перед пешеходом, он начинает переходить, а они двигаются с места чуть его не сбивая когда он еще не перешел, меня например как пешехода такое не устраивает--светофор четко разграничивает когда двигаться пешеходу когда автомобилю, соответственно на переходах со светофором такого обычно не происходит
как же нет-- у киноцентра на людогощей автомобили часто встают в длинную пробку из-за того что в районе киноцентра нет ни 1 светофора(в том числе при переходе со сквера воинской славы на воскресенский бульвар, где в час пик идет сплошной поток пешеходов)
а переходить вообще страшно через многие такие переходы без светофоров
как же нет-- у киноцентра на людогощей автомобили часто встают в длинную пробку из-за того что в районе киноцентра нет ни 1 светофора(в том числе при переходе со сквера воинской славы на воскресенский бульвар, где в час пик идет сплошной поток пешеходов)
а переходить вообще страшно через многие такие переходы без светофоров
вы уж определитесь - или машины носятся и пешеходам приходится стоять по 5-10 минут, или пешеходы прутся и машины собираются, пропуская, в пробки.
имхо, светофоры эффективны только на достаточно крупных автомобильных развязках...
если к примеру взять светофоры б. московская - рахманинова, на кочетова-попова - то они только затрудняют и задерживают всех
имхо, светофоры эффективны только на достаточно крупных автомобильных развязках...
если к примеру взять светофоры б. московская - рахманинова, на кочетова-попова - то они только затрудняют и задерживают всех
если светофор включает зеленый свет для пешехода не сам а по кнопке, он замедлять автомобилистов не должен, наоборот отсутствие такого светофора будет искуственно замедлять транспорт, что и наблюдается на многих переходах в новгороде(наглядный например- у киноцентра)
просто есть светофоры которые переключаются автоматически--они действительно могут искуственно замедлять движение автомобилей(такие светофоры ставятся на перекрестках), речь шла о другом типе светофоров-которые срабатывают только по требованию пешехода и включающихся ч-з определенный промежуток времени(после нажатия кнопки), чтобы успела собраться группа пешеходов(чтобы меньше суммарное время их перехода было, чтобы автомобилям меньше стоять перед пешеходами) и автомобили не застревали в пробке на неограниченное время как на людогощей у киноцентра перед бесконечной колонной пешеходов
В Великом Новгороде утром сбили пять человек
Вчера, 30 октября, на территории Великого Новгорода было зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий, без пострадавших.